-Метки

garfield onotole some drink Прости альфред и артур анекдоты аниме анкета аппарат аттестат бёздник банкай! биг лол возвратился бло блять бред бред фантазии( бьякуран\шоичи вахрутин великая битва хд вернулся типа... вопросег готовность гыг да!!! дача-удача додзя айзенхгин душа ждём-с задорнов заебало зажегай! занзас/скуало злой зубной изуру испания испанский футбол йа йа уборко каникулы банифация капитан картинки кати-кати...хд квинси) красный ананасег лерочка и я лямур хд мечта моя семья новый формат нэ? обзор годов обновление ололололололололлоололлололололололололололололо отличняк отписка отчаянный тин ояебу панды и прочее.. песня планы ппц дэсу) праздник праздник жизни привет-пока приключения тупого ичиго принимайте пристанище бьякурана??? пройсен да зе прусь радости жизни радость с новым годом! сегодня пятница сипец сипец хд собака сообщество соцы сошёл с ума спаааать..... странные дни меня тайчо выпал творчество телефонный бред тест тест о____о тошик трио удача удачный день фут бол хд футбол хибанатор и письма хибанатор и тинамище холодает и веселеет шахматы экзамен по алгебре я! я-тайчо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tin-sama

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 184
Комментариев: 2172
Написано: 4104


Я и Хибанатор.

Четверг, 10 Июня 2010 г. 13:11 + в цитатник
Настроение сейчас - суперское!!!! я счастлив!!!

Эх! СУперски погуляли!

Катались на велосипедах с Хибой. О, да! Это жизнь!

Такое чувство, что сегодня первое июня.

Это настоящий день лета, ребята! Настоящий!

До этого было не так - были экзамены.

А вы знаете когда будет САМЫЙ настоящий день лета? Конечно же после вручения аттестатов!

Покатались на лясах добро. Аж с 9:00 утра до обеда. До 12:00.

Куда только не ездили!!! Но самым крутым моментов был подъём на мост. И, собственно, спуск!

Это повторилось 2 раза.

Тяжело, сцуко, подыматься, но ничего не поделаешь. Всё равно в этом напряге свой кайф.

Под конец стало сипец как жарко - полдень ведь. Мы разошлись.*трагично* Какв море корабли!х ]

А дома я принял прохладный душ. КАйФец.

Сейчас отдохну и буду мыть ванну... а потом постараюсь вытащится на улицу. Я обещал.

^__________________^

Ну, к этому времени я пообедаю! хД
 

Да и вообще силы во мне немерено! Я ж Герой!*герой-герой...в попе геморрой* 
 



Рубрики:  Орэ-сама=]
Лето-летушкО!
Гуляем!!!
Метки:  

Madarame_Ikaku   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 13:17 (ссылка)
классно вам,....... и я так ХО...
ВолосиППЕДИК.......жизнь как езда,.... я не умею катся,.. на велике.............но сэтим афаризмом я согласен,.....умная фразва!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 13:19 (ссылка)
Madarame_Ikaku, кстати, в голубой рамочке, потому что МОТИВАТОРЫ.
Они такие клёвые... со сыслом.
Хочется их выложить.
Не умеешь кататься? Риали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 13:43ссылка
Да...на коньках мею, на роликах, .....а на веле нет......да бля я нагоры крымские лазил скаут епть,... а на велике не могу,...брат на дачу возит на богажники,..... а велик иногда для красоты,.. за руль на дачу кочу,.....что бы ведра забрать,..
Я как в Аниме Тора Дора,......
Mira_Green   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 13:30 (ссылка)
*завидует* у меня нет велика((( и даже взять не у кого( а я так хочу кататься...
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 13:34 (ссылка)
Mira-san, а я так хотел новый, но не куплю всё таки! Мне и на старом хорошо...ему,кстати, 30 с хреном лет:3
очень хочешь кататься?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroi_Allen   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 13:34 (ссылка)
Класс,здорово)))
Я тоже хочу погулять...
Но у нас ужасно душно..
И сессия Т__Т
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 13:38 (ссылка)
Kuroi_Allen, а мы с утречка! как раз не жарко и сойдёт за утреннюю затянувшуюся пробежку!
Ответить С цитатой В цитатник
Mira_Green   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 13:43 (ссылка)
Tin-sama, очень-очень, мы с подругой намутили как то но только один :D
у меня есть на даче Кама... но далеко и старая
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 13:47 (ссылка)
Mira-san, а мне папа сказал, чтобы я старикана не обижал!
я с велосипедом разговариваю на "вы".
хД
Ответить С цитатой В цитатник
Mira_Green   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 13:52 (ссылка)
Tin-sama, "разрешите мне сегодня оседлать Вас, Велосипед-сама?" :D
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 13:54 (ссылка)
Mira-san, хД
ну, что-то вроде:
С Вами всё в порядке?
*после кочки очередной*
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroi_Allen   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 14:38 (ссылка)
Tin-sama, о, спорт, ты мир!)))
Я тоже с июля начну бегать и на скакалочке прыгать)
Ответить С цитатой В цитатник
Mira_Green   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 15:23 (ссылка)
есть похожее выражение: Жизнь - как езда на велосипеде, если тебе тяжело - значит ты на подъеме
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 16:00 (ссылка)
Kuroi_Allen, на долго ли?)))))
Ты не подумай, шо я не верю:3
я утрирую))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 16:01 (ссылка)
Mira-san, хорошее выражение...учту его.
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroi_Allen   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 20:21 (ссылка)
Tin-sama, чувствую, на пару дней))
Хотя моим тренером собирался быть Канда...Поэтому на все лето хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Hell_Star   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 15:06 (ссылка)
надо почаще так выходить, потом легче будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку