-Метки

garfield onotole some drink Прости альфред и артур анекдоты аниме анкета аппарат аттестат бёздник банкай! биг лол возвратился бло блять бред бред фантазии( бьякуран\шоичи вахрутин великая битва хд вернулся типа... вопросег готовность гыг да!!! дача-удача додзя айзенхгин душа ждём-с задорнов заебало зажегай! занзас/скуало злой зубной изуру испания испанский футбол йа йа уборко каникулы банифация капитан картинки кати-кати...хд квинси) красный ананасег лерочка и я лямур хд мечта моя семья новый формат нэ? обзор годов обновление ололололололололлоололлололололололололололололо отличняк отписка отчаянный тин ояебу панды и прочее.. песня планы ппц дэсу) праздник праздник жизни привет-пока приключения тупого ичиго принимайте пристанище бьякурана??? пройсен да зе прусь радости жизни радость с новым годом! сегодня пятница сипец сипец хд собака сообщество соцы сошёл с ума спаааать..... странные дни меня тайчо выпал творчество телефонный бред тест тест о____о тошик трио удача удачный день фут бол хд футбол хибанатор и письма хибанатор и тинамище холодает и веселеет шахматы экзамен по алгебре я! я-тайчо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tin-sama

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 184
Комментариев: 2172
Написано: 4104


Гости.

Пятница, 04 Июня 2010 г. 12:20 + в цитатник
Настроение сейчас - рабочее! почти...хД

У меня прибыло в голове людей.

Шоичи и Луссурия на лето...

Так что если начнутся "девчачие" замутоны, то не убивайте!

Тин тут не при чём!!!

А... ещё Блэк Стар где-то шляется! Чтоб его!!!

Они уже второй год так путешествуют. Типа на каникулах ко мне. 

Завтра экзамен по химии. Сейчас допишу пост и отчаливаю в гости - готовиться к ней! Ну, это на часа три.

*мысль: блиииин.... интересно, кто мне за эти 3 часа квартиру уберёт? Ведь пыль... окна из-за жары открыты...*

Ну да ладно! Немного позанимаюсь, а потом сделаем пару шпор:3

Слава богу у меня для этого есть Гин, который врятли в хитрости кому-нибудь уступит.

Да, на этот раз я сомневаюсь в своих знаниях, но это не значит, что я волнуюсь. Я просто решил подстраховаться!*подмигивает*


Пы. Сы. Может, вечерком выложу результаты ГИА по русскому языку. Мне обещали их сообщить к четырём часам примерно...


Рубрики:  О бытовом!
Школоло
Я и мои Тараканы
Метки:  

Kuroi_Allen   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 14:51 (ссылка)
Удачи на экзамене!
Кто уберется?
Шоичи :3
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 15:51 (ссылка)
Kuroi_Allen, а почему я сразу?!
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroi_Allen   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 16:34 (ссылка)
Tin-sama, та же история что и с Россией)))
Всегда крайний...Печаль(
Но если что, я попрошу Занзи убраться)
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 19:20 (ссылка)
Kuroi_Allen, то он наверняка согласится с радостью!
*мило улыбается*
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroi_Allen   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 20:26 (ссылка)
Tin-sama, ага, перешибет меня стаканом и скажет "Конечно, милый!Все как ты скажешь!" х))
А потом я очнусь и пойму, что убираться придется мне...
*Печален Скуало*
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 20:39 (ссылка)
Kuroi_Allen, Знаете, тогда в соём случае лучше не просить Бьякуран-сана убраться...
а то он неправильно поймёт...
Тин: *яойщески* и НАКАЖЕТ!!!!! БУГАГАГАГА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroi_Allen   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 20:41 (ссылка)
Tin-sama, меня Босс, я чувствую, тоже накажет. Причем ТАК, что я офигею...==
Эх, Шоня, брат ты мой по несчастью!*печально повис на плече Шо*Что у нас за начальство такое?
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 20:46 (ссылка)
Kuroi_Allen, мы с тобой везучие...
эээ...Скуало-сан, вы тяжёлый! Можете не так сильно висеть т_т"
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroi_Allen   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 04:44 (ссылка)
Tin-sama, *слез с плеча и пошел ангститься в угол*Не жизнь, а сплошное невезение!
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 15:30 (ссылка)
Kuroi_Allen, *утешающе* ну не убивайтесь так....
мы вот по саомй жаре в свой отпуск работаем...)
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Hell_Star   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 17:38 (ссылка)
удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку