-Метки

garfield onotole some drink Прости альфред и артур анекдоты аниме анкета аппарат аттестат бёздник банкай! биг лол возвратился бло блять бред бред фантазии( бьякуран\шоичи вахрутин великая битва хд вернулся типа... вопросег готовность гыг да!!! дача-удача додзя айзенхгин душа ждём-с задорнов заебало зажегай! занзас/скуало злой зубной изуру испания испанский футбол йа йа уборко каникулы банифация капитан картинки кати-кати...хд квинси) красный ананасег лерочка и я лямур хд мечта моя семья новый формат нэ? обзор годов обновление ололололололололлоололлололололололололололололо отличняк отписка отчаянный тин ояебу панды и прочее.. песня планы ппц дэсу) праздник праздник жизни привет-пока приключения тупого ичиго принимайте пристанище бьякурана??? пройсен да зе прусь радости жизни радость с новым годом! сегодня пятница сипец сипец хд собака сообщество соцы сошёл с ума спаааать..... странные дни меня тайчо выпал творчество телефонный бред тест тест о____о тошик трио удача удачный день фут бол хд футбол хибанатор и письма хибанатор и тинамище холодает и веселеет шахматы экзамен по алгебре я! я-тайчо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tin-sama

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 184
Комментариев: 2172
Написано: 4104


Попёрло.

Суббота, 29 Мая 2010 г. 19:16 + в цитатник
Настроение сейчас - хд-шное

Гуси-хуюси...

А меня прёт! И не ипёт, что не новый год!

Знаю-знаю, что это не сравнится с фотками chigo-chigo и коллажами О чём молчат рыбы.

Зато этим я собираюсь поднять настроение Лерке.

Короче вот она - Аниме-упячка!

Все помнят гуся, который не палитСЯ?!

Если нет, то ваши проблемы.


Пы.Сы.  Мими и Венрия. Уже можете ржать х]

А теперь Великий Я уходит в небытие. англия пришёл - идём готовиться к концерту!*хыхах*


Рубрики:  Вынос мозга!*о*
Орэ-сама=]
Я и мои Тараканы
Пруссолоид
Метки:  

Dr_Temptation   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 19:26 (ссылка)
Попёрло... гм..
тоже хочу, что бы попёрло
но не прёт =\
видимо сегодня и не попрёт вовсе
Ответить С цитатой В цитатник
Ming_Shu   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 20:15 (ссылка)
OMG! Oo
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 23:00 (ссылка)
Dr_Temptation, шобы пёрло, нужно сначала заставить ся сделать чё-нить психанутое.
я всегда если настроения в компании(да и у мну)нет, выкидываю какой-нить прикол.
потом так сказать раскачиваюсь и...
понеслась!
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Temptation   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 23:03 (ссылка)
Tin-sama, кстати да хD
это помогает
но думаю сейчас не тот случай <___
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 10:39 (ссылка)
Dr_Temptation, джаль! очень джаль!
я, кстати, скачал первую серию(но ещё не посмотрел).
Только пролистнул.
Там только 11 серий всего, или есть 2-ой сезон?
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Temptation   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 11:47 (ссылка)
Tin-sama, не-а, нету
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 13:20ссылка
сожалею*хнык*
chigo-chigo   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 12:02 (ссылка)
аниме упячка Оо
xDD пипец
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 13:20ссылка
ага! сипец.
я, блин, как всегда!
нужно выебнуться... то есть выделиться, я хотел сказать.
*типа культурный человек*
Kuroi_Allen   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 17:53 (ссылка)
Тииин, нам пора лечиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 18:43 (ссылка)
Kuroi_Allen, уже не пора... поздно!х)
Так что наша болезнь прогрессирует и будет прогрессировать!х)
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroi_Allen   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 18:53 (ссылка)
Tin-sama, в геометрической прогрессии))
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 19:08 (ссылка)
Kuroi_Allen, о да!
И её ничего не остановит. *бугага*
к тому же я сейчас собираюсь посмотреть по видимому долбанутое аниме а-ля Отчаяного Учителя.
И тогда можно насовсем прощаться с моей головой, ибо снесёт её вместе с верёвочкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Hell_Star   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 14:17 (ссылка)
бывает х)
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 14:44 (ссылка)
Rosetta-sama, а с нами, так и не перестаёт бывать хД
Ответить С цитатой В цитатник
Akuma_no_Mimi   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 14:47 (ссылка)
хД
Настроение подняло))
Ответить С цитатой В цитатник
Akuma_no_Mimi   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 14:48 (ссылка)
Спасибо за заботу х)
Самоделкин))
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 15:33 (ссылка)
Akuma_no_Mimi, да не за что!
обращайтесь!+
я ж спец по поднятию настроения!)))
ыхыхы!хД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку