-Метки

garfield onotole some drink Прости альфред и артур анекдоты аниме анкета аппарат аттестат бёздник банкай! биг лол возвратился бло блять бред бред фантазии( бьякуран\шоичи вахрутин великая битва хд вернулся типа... вопросег готовность гыг да!!! дача-удача додзя айзенхгин душа ждём-с задорнов заебало зажегай! занзас/скуало злой зубной изуру испания испанский футбол йа йа уборко каникулы банифация капитан картинки кати-кати...хд квинси) красный ананасег лерочка и я лямур хд мечта моя семья новый формат нэ? обзор годов обновление ололололололололлоололлололололололололололололо отличняк отписка отчаянный тин ояебу панды и прочее.. песня планы ппц дэсу) праздник праздник жизни привет-пока приключения тупого ичиго принимайте пристанище бьякурана??? пройсен да зе прусь радости жизни радость с новым годом! сегодня пятница сипец сипец хд собака сообщество соцы сошёл с ума спаааать..... странные дни меня тайчо выпал творчество телефонный бред тест тест о____о тошик трио удача удачный день фут бол хд футбол хибанатор и письма хибанатор и тинамище холодает и веселеет шахматы экзамен по алгебре я! я-тайчо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tin-sama

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 184
Комментариев: 2172
Написано: 4104


Тихо сам с собою...

Четверг, 27 Мая 2010 г. 10:54 + в цитатник
Настроение сейчас - вали!!!

Тинами, вали отседова!!!

У тебя завтра экзамен, а ты в инете сидишь! Я сказал, вали вон с сети!!!

Ну почему? Почему ты себя не слушаешь?!

Иди готовься к алгебре! Реши хотя бы 10 примеров!

Да Боже ты мой, ладно! Попробуй порешать демо-версии в интернете, если попа ТАК прилипла к стулу.

 

Вы прослушали монолог "Тин и интернет".

Вообще-то он не имеет смысла, но я хочу надеяться, что результват он принесёт.


ВАЛИ С ИНТЕРНЕТА, СЦУКО!!!


Рубрики:  Вынос мозга!*о*
Метки:  

Madarame_Ikaku   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 11:06 (ссылка)
Да Боже ты мой, ладно! Попробуй порешать демо-версии в интернете, если попа ТАК прилипла к стулу.
*просто стоны радости, доноситься с той стороны екрана,....*попа к стулу прилипла.....
прилипла,.....*рыдает,...* Какой ты тин сама заботливый,.....я всегда у таких людей,..сижу дома над душой,.. и мордой в тетрадь тыкаю... а еще хуже шантажырую,...
Шантаж: от Икаку
я ухожу,...Нет нет, останься, шас я все поришаю,...
Шантаж: от Икаку ах не хочеш, ты мне болшьше не друг,...тут почемуто люди плачут,.....и делают все
Шантаж: от Икаку я втебе разачарован, или я отебе был другой мысли,...
Издеваюсь как могу,....
Шантаж: от Икаку я тебе что то куплю,..или я тебе на здачу хорошых екзаменов такое приготовел,.. течет пена бижыт делать,..
Шантаж: от Икаку мне так плохо, но пока ты там не сделаеш то что надо,. мне будет еще хуже,.. но тебя я не пушю в квартиру,.. что бы ты меня утешел,..*нифега мне не плохо , просто я ИКАКУ*
Шантаж: от Икаку ...... ваше шыкарная вешь,. прихажу дамой, нагло отключаю инет,.. да так что включит тока тогда когда Икаку загодочно пройдет мимо,...
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 11:19 (ссылка)
АААА!
и снова я вернулся!
Иптыть! Всё таки жопа действительно прилипла. Ибо я даже не встал не разу.
Гин: Геморрой только не насиди, хорошо? А то мы с тобой как никак в одном теле уживаемся...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2010 г. 13:56ссылка
ржот,..*убейся, ржот дальше.*
chigo-chigo   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 11:30 (ссылка)
у ми тож завтра алгебра ~__~ пипцээ
но мне консультации хватило утренней, не хочу больше готовиться+)
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 11:33 (ссылка)
chigo-chigo, а у нас нифига нет консультаций. у нас учит ельница в больнице лежит...
учительницу жалко...((((
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Hell_Star   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 13:41 (ссылка)
над смертью не надышишься))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ming_Shu   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 15:27 (ссылка)
Таааак!! ну ка быстро пошел и решил 20 примеров!!!! Я болею за тебя!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 12:37ссылка
Хаааюшки*нехотя поплёлся решать. напоследок жалобно взглянул, вымаливая пощады, но ничего не добился и всё-таки начал решать*
хд хд хд
Kuroi_Allen   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 18:18 (ссылка)
Удачи на экзамене!=*

*ненавидит алгебру*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 12:38ссылка
Она мне не помешает!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку