-Метки

garfield onotole some drink Прости альфред и артур анекдоты аниме анкета аппарат аттестат бёздник банкай! биг лол возвратился бло блять бред бред фантазии( бьякуран\шоичи вахрутин великая битва хд вернулся типа... вопросег готовность гыг да!!! дача-удача додзя айзенхгин душа ждём-с задорнов заебало зажегай! занзас/скуало злой зубной изуру испания испанский футбол йа йа уборко каникулы банифация капитан картинки кати-кати...хд квинси) красный ананасег лерочка и я лямур хд мечта моя семья новый формат нэ? обзор годов обновление ололололололололлоололлололололололололололололо отличняк отписка отчаянный тин ояебу панды и прочее.. песня планы ппц дэсу) праздник праздник жизни привет-пока приключения тупого ичиго принимайте пристанище бьякурана??? пройсен да зе прусь радости жизни радость с новым годом! сегодня пятница сипец сипец хд собака сообщество соцы сошёл с ума спаааать..... странные дни меня тайчо выпал творчество телефонный бред тест тест о____о тошик трио удача удачный день фут бол хд футбол хибанатор и письма хибанатор и тинамище холодает и веселеет шахматы экзамен по алгебре я! я-тайчо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tin-sama

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 184
Комментариев: 2172
Написано: 4104


Последний звонок.

Среда, 26 Мая 2010 г. 22:58 + в цитатник

Ммм... если честно, то не  очень люблю свою школу. Или, вернее, класс.

Хотя зря я так говорю. На самом деле ведь это я до того момента, как усну, думал о том, что не хочу с ребятами расставаться.

Однако всё равно себя убеждал в том, что это лишь из-за того, что не хочу испробовать новизну общения с другими.

Боже! Да я же вроде хотел написать о том, как всё прошло, а не о чувствах.

Вот ненавижу себя за это.

В школьной жизни я принимаю участие и стою далеко не на последнем месте. Со всеми я в ладах и всё отлично. Все мы друзья.

Но... я не чувствую никакого классного духа. Я со всеми и один.

Оооооо.... Тинами... не строй из себя одиночку. ><"

Я не одинок! На самом деле очень активен и люблю веселиться!

Так что закончу с этой бадягой на этот раз.

Суман за какой-то груженый пост. Но если бы действительно не хотел, то и не выложил бы.

 (699x519, 112Kb)
Рубрики:  Школоло
Метки:  

Madarame_Ikaku   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 01:58 (ссылка)
Тин.......... это звонок,.... он всегда влюдях пробуждает чуства,... тут также,.....
Ахххххххх Тинами Кун.....буть с Гином помягче,.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2010 г. 10:32ссылка
*наиграно*Тинами-изверг~
Тин: убью!!!олололололо!
Кхем.
Этот последний звонок... в принципе он предпоследний даже. Значит, я ещё раз это испытаю...
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2010 г. 10:36ссылка
Ага а потом может повезет и увидеш через год своих однокласников,.. посидиш пиво погоняеш,....так что растование только сближает.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2010 г. 10:42ссылка
В конце концов все рядом живём и в контакте есть...
Мир тесен хд
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2010 г. 10:46ссылка
Вово особенно контакт,...*ржот*
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2010 г. 10:47ссылка
не оч. люблю его, но сидеть приходится.
Была такая серия в Соус Парке про контакт.
Там пацан тоже не хотел сидеть, но его конкретно заебли.
Типа чего не добавляешь, чего не добавляешь?
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2010 г. 10:57ссылка
Меня приблезительно также заеб.... создай, создай,..у меня помню первой конгтакт появился, а все потомучто фотки требовали,.....а там фото ольбом удобно.....а ваше бесит. Контакт,....
Tin-sama   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 11:16 (ссылка)
Меня самого долбали: выложи фоток новых. чё у тебя так пусто?
я им ничего не отвечаю. мне этот контакт нафик не нужен-в ливе лучше намного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2010 г. 13:53ссылка
Неговори.....Меня одногрупники за далбывают, у тебя в контакте на стине авка ...какойто мужык нарисован с фразой о луная призма дайка мне силы,.....
Так они прям пеной стикают,.. малотого что фото нет так она еще шефруеться,.. я внатуре шыфруюсь,..потомучто все пишут всем надо,... ...то фотки мои без просу сохраняют,..а потом названивают,.. всякие,.....
Не лив лучше.........
Tin-sama   обратиться по имени Заголовок Четверг, 27 Мая 2010 г. 11:16 (ссылка)
и все эти разговоры дальше привет-пока как дела-нормально, а у тебя.
не заходят. ацтой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2010 г. 13:54ссылка
там реально тем для разговора нет,.. это как бесплатное смс,... когда выйдиш приедиш позвони,..
А сообшества там,....тупизна,... в диалоге 1 человек участвует,.. а может ты не содним хочеш поговорит,.. вымыкает,....
Ото там тока игры,..... все знакомые,.....у кого лива нет.....
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 12:31ссылка
точно как сам ссобой.
я уже всем им напрямую говорю, что они вялые какие-то.
прямо так и пишу:
"чё такой вялый? почему-то все разговоры дальше прив-поки у нас не заходят..."
а в ответ знаешь что?
НИНАЮ...
Сипец, блин! бесит.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 12:49ссылка
Ага вымыкает,.. или вылажываеш фотку,... и заканчивается,... красавица класс,.. супер,... все....

Если круг знакомых что налиру в контакте сидят то такие люди, картинки комянтся,... что то вроде какие мазки чем нарисовано,.. еще погнать с картинке, мона а так деать нечего....
Mr_Hell_Star   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 13:40 (ссылка)
сейчас не любишь, зато потом интересно будет вспоминать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 12:32ссылка
само собой)
ну, или я на это надеюсь)
Ming_Shu   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 15:04 (ссылка)
Я тоже не люблю свой класс.... Точнее свой 11 класс...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 12:32ссылка
Может, что и изменится ещё.
Они все останутся в моём сердце, люблю я их или нет.
Kuroi_Allen   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 18:14 (ссылка)
Я любил свой класс. Мы ругались, но все же 10 лет...Т__Т
Но на последнем и выпускном не плакал.
Не знаю...Не было такого)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 12:31ссылка
Если бы Алька свой класс не любил бы, то я был бы очень идивлён!
Ты же такой солнечный человек)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 13:00ссылка
Я вообще людей люблю!
*хитрая морда*
Не давайте Скуало говорить, он хочет все испортить)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 14:12ссылка
Скуало только кажется таким сипец как злобным. На самом деле для него друзья первые всегда.
Это я по своему Скуало знаю. хд
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку