-Метки

garfield onotole some drink Прости альфред и артур анекдоты аниме анкета аппарат аттестат бёздник банкай! биг лол возвратился бло блять бред бред фантазии( бьякуран\шоичи вахрутин великая битва хд вернулся типа... вопросег готовность гыг да!!! дача-удача додзя айзенхгин душа ждём-с задорнов заебало зажегай! занзас/скуало злой зубной изуру испания испанский футбол йа йа уборко каникулы банифация капитан картинки кати-кати...хд квинси) красный ананасег лерочка и я лямур хд мечта моя семья новый формат нэ? обзор годов обновление ололололололололлоололлололололололололололололо отличняк отписка отчаянный тин ояебу панды и прочее.. песня планы ппц дэсу) праздник праздник жизни привет-пока приключения тупого ичиго принимайте пристанище бьякурана??? пройсен да зе прусь радости жизни радость с новым годом! сегодня пятница сипец сипец хд собака сообщество соцы сошёл с ума спаааать..... странные дни меня тайчо выпал творчество телефонный бред тест тест о____о тошик трио удача удачный день фут бол хд футбол хибанатор и письма хибанатор и тинамище холодает и веселеет шахматы экзамен по алгебре я! я-тайчо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tin-sama

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 184
Комментариев: 2172
Написано: 4104


Вчерашнее и немного сегодняшнего) Гениальый заголовок, блин...

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 15:11 + в цитатник
В колонках играет - Alfred F. Jones(HAMBURGER STREET)
Настроение сейчас - аХРИНЕННОЕ!!!

Писец! Меня прёт!

HAMBURGER STREET!

Ore ga kono sekai ni Hero sa!


 (это мы с Хибари. Самая канонистая картинка)

Канонистая, это потому что у Хибари ботинки его любимого кислотного цвета, а я в рубашке. Такое чувство, что мы смотрим на Тсуну и что-то заговорчищесески обсуждаем.

Что-то вроде нашей любимой фишки с "ХЦ")))

"ХЦ!" - это наш импровизированный выстрел из пистолета в виде двух пальцев. Дуризм, конечно. но... когда мы это делаем одновременно и не сговариваясь, то, надо сказать, приводит должное впечатление.

Мы вчера с Хибанатором целый день тусили, хоть и собирались в Макдональдс, но тусили у меня дома.

Ну, всё, как мы любим.

Караоке, немного ржачных видео посмотрели.

Я нашёл у себя микрофон и мы подключили его к DvD. Вспомнили лето, так сказать.

А ещё вспомнили песнб Блэк Стара и Цубаки.

Пели обсолютно девчачью песню про эгоисток... как можно более низким голосом.

Гадали на сборнике афоризмов.

Гадание по книгам - это жопа. Иногда выпадает такая жесть, что хоть смейся, хоть плачь.

Мы прибегаем к этому, когда либо некуй делать, либо есть ещё какая - то причина.

За окном погода не из ряда лучших. Но тем не менее, это успакаивает. Ибо сегодня я решил остаться дома и ответить на все письма. А вместо этого сижу и отписываюсь в дневе. Гениально, мистер ботаник!

Просто завтра почта работает, а потом снова аж до 7-го числа уходит в запой. Не работает. Мне нужно успеть отправить всё, что я должен, и может даже(если повезёт, забрать заказное письмо от сестрички Фарис.

Честное слово, этот человек не перестаёт меня радовать. Я чувствую себя негодяем рядом с ней!

Но всегда стараюсь нарисовать ей как можно больше и/или красочнее)))

Так что братик у нё тоже очень старательный. И никогда не зазнаётся хд

Прям сама невинность.

Родители ушли. Это очень большое испытание, ибо соблазнов много. Очень много.

Самый большой соблазн - это Блич. Так хочется сейчас включить DvD и начать просмотр, но мне нужно написать письма. Ибо 4-го придёт ещё партия.

Но на самом деле я рад. Просто обажаю письма. К тому же переписчики у меня очень хорошие и интересные)))

Господа, пишите письма! Это всегда приятно!


Рубрики:  О бытовом!
Метки:  

Kuroi_Allen   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 15:29 (ссылка)
Ой,письма!Точнооооо....еще и рисунки....Т__Т
А вы с Хибари няяяяши))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 15:31 (ссылка)
Kuroi_Allen,
Cgfcb,j)))
Блинский!!!! Иногда мне кажется, что это проклятье, но что-то подсказывает,что это расгильдяйство.
В общем: Спасибо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ming_Shu   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 15:54 (ссылка)
О! Классная картинка, утащу к себе =)
Да.... когда родителей нет дома, появляется много соблазнов...
А что за письма? Можешь рассказать, т.к. я новенькая ПЧ? XD
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 16:05 (ссылка)
Morimi_Saki, письма?))
Обычные человеческие письма с обычногй человеческой почтой))
можешь посмеяться, но я очень люблю переписываться с помощью земной почты)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ming_Shu   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 16:09 (ссылка)
Tin-sama, земной? А у нас, что и какая-то инопланетная есть? XD
Хотя я бы с удовольствием тоже попереписывалась с кем-нибудь. Уже не помню, когда в последний раз переписывалась с кем-то по "земной" почте =)
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Hell_Star   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 16:21 (ссылка)
классно время проводишь х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 18:37 (ссылка)
Morimi_Saki, серьёзно?)
а я только этим и занимаюсь.
Помимо уроков, конечно.
Зотя и на уроке письма тоже пишу. часто. всегда почти. каюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 18:38 (ссылка)
Rosetta-sama, каждый творец своей судьбы)))
если уж веселиться, так веселиться!
ненавижу ныть, что всё плохо хд
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroi_Allen   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:05 (ссылка)
Tin-sama, я тож на лекциях письма пишу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 20:19 (ссылка)
Kuroi_Allen, а как потом с лекциями справляешься?)
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroi_Allen   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 20:31 (ссылка)
Tin-sama, ну я ж слушаю)))
Иногда пишу и то, и то параллельно)))Так же и фанфик)))
Потом переписываю....
Ответить С цитатой В цитатник
Rin-kun   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 09:22 (ссылка)
Ага, обсуждаете...Что лучше: потушить Тсуну с овощами или запечь в духовке? XD
Или облить шоколадом +____+
Няяя, как вы здорово время проводите *О* У меня вот предки вечно дома, жесть какая-то >_
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroi_Allen   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 10:12 (ссылка)
Rin-kun, в духовке, в духовке!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mariko_Dikloniys   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 16:05 (ссылка)
Tin-sama,
А мне тоже больше приятно когда пишут обычной почтой...Это как то более романтичнее, более даже сказать можно приятнее
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroi_Allen   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 16:16 (ссылка)
Mariko_Dikloniys, согласна)))душу греет конверт с рукописным письмом))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 19:57 (ссылка)
Rin-kun, да у меня тоже все вечно дома =_______=
это был единственный счастливый случай, который мы смогли достойно использовать)))
Цуна в шоколаде... ммм)))
Мне уже нравится))) о^w^о хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 20:01 (ссылка)
Kuroi_Allen, Цуну в духовке? о_____О
ну вы и даёте!!! Мне всё время говорят, что свои лекции более понятны, чем чужие)))
Но если вы понимаете чужое, то это гениально, доктор хд
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 20:02 (ссылка)
Mariko_Dikloniys, вот по этому я так и люблю переписку)
Но в то же время она отнимает время. Хоть я и не говорю, что мне это не нравится <3
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroi_Allen   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 20:08 (ссылка)
Tin-sama, ага,в духовку))
Чтоб не тянул ручки к моему Гокудере*злобных смех*
Неее, у моих одногруппниц почерк более понятный, чем у меня...по крайней мере в лекциях)))
Письма я пишу аккуратно, прописи ведь писал все полугодие!)
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 22:04 (ссылка)
Kuroi_Allen, реально прописи писал?
лол
Ответить С цитатой В цитатник
Mariko_Dikloniys   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 22:22 (ссылка)
Ну Tin-sama, может не хочется человеку иметь почерк как у доктора....
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroi_Allen   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 22:24 (ссылка)
Tin-sama, реально писал. Это задание у нас такое было...Я ж будущий учитель начальных классов, детей потом этому учить буду...Надо уметь...Да и почерк каллиграфический сказали вырабатывать. Зачет даж по каллиграфии сдавали.
Mariko_Dikloniys, так что это я не по своей воле))
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 22:25 (ссылка)
Mariko_Dikloniys, до сих пор помню, как я в детстве любил расшифровывать его почерк...)
надо сказать, у меня это получалось хд
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 22:34 (ссылка)
Kuroi_Allen, полезно это... а я постоянно пишу"извините за почерк, я над ним работаю".
Но по большей мере над почерком работает время... время работы хд
заработался - пишу фигово, на позитиве - разборчиво хд
Ответить С цитатой В цитатник
Rin-kun   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 07:41 (ссылка)
Tin-sama, а сколько было случаев, использованных недостойно? XDDD
А ты представь еще Тсуну с ананасами **
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 10:59 (ссылка)
Rin-kun, со мной что ли?
Это из серии "Мукуро. Тысячи их!"
*плачет от смеха*
нен\вольно вспоминается фраза, приводившая неоднократно меня в шок.
Занзас. Тысячи их!
Ответить С цитатой В цитатник
Mariko_Dikloniys   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 13:46 (ссылка)
Tin-sama, Иди в формацевты! И красворд не нужен!
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 19:40 (ссылка)
Mariko_Dikloniys, кстати, моя дальнейшая профессия будет связана с химией и/или биологией.
Так что медицинское образование для меня не за горами.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку