-Метки

garfield onotole some drink Прости альфред и артур анекдоты аниме анкета аппарат аттестат бёздник банкай! биг лол возвратился бло блять бред бред фантазии( бьякуран\шоичи вахрутин великая битва хд вернулся типа... вопросег готовность гыг да!!! дача-удача додзя айзенхгин душа ждём-с задорнов заебало зажегай! занзас/скуало злой зубной изуру испания испанский футбол йа йа уборко каникулы банифация капитан картинки кати-кати...хд квинси) красный ананасег лерочка и я лямур хд мечта моя семья новый формат нэ? обзор годов обновление ололололололололлоололлололололололололололололо отличняк отписка отчаянный тин ояебу панды и прочее.. песня планы ппц дэсу) праздник праздник жизни привет-пока приключения тупого ичиго принимайте пристанище бьякурана??? пройсен да зе прусь радости жизни радость с новым годом! сегодня пятница сипец сипец хд собака сообщество соцы сошёл с ума спаааать..... странные дни меня тайчо выпал творчество телефонный бред тест тест о____о тошик трио удача удачный день фут бол хд футбол хибанатор и письма хибанатор и тинамище холодает и веселеет шахматы экзамен по алгебре я! я-тайчо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tin-sama

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 184
Комментариев: 2172
Написано: 4104


7 декабря - знаменательная дата!!!

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 19:37 + в цитатник

Ура! Пришла нажираловка)))

День рождения моего брата, а всё равно кайфец дэсу. (кстати, какая сволочь заразила меня этим "дэсу"?!)

Клёво, я за него рад. Ему стукнул двадцатник старый стал уже. Короче, юбилей у него!

Мне бы главное с этим переполохом физику хотя бы параграф и/или формулы выучить, а то и на моей улице поминки будут.

А она мне может их устроить... ой, как может. Что-то меня не устраивает отрицательная оценка в начале триместра.

Мой английский совершенствуется))) сегодня заработал пятёрочку. Да-да, Мими - тян, пятёрку.

Ну, в принципе, тайчо сейчас расскроет вам секрет.

С хрена ли?(с)Гриммджоу

Я пошутил, пусь это будет тайной. а тайны не бесплатны

Меня сегодня с уроком химии жестоко обломали, эх... и вообще, как бы я не любил химию, больше, чем Хибанатор мне знать не дано.

Вывод: быть тайчо лаборантом в лаборатории имени Хибанатора Ананасовича.

И вот на последок ещё один результат тэста... лично я бы автора убил нафин за такие слова и даже не моргнул 

Ответ меня всё же местами устраивает)


 

Тест: Какой вы капитан «Bleach»?Вы - Ичимару Гин! капитан 3-его отряда. http://i88.beon.ru/61/26/12661/83/724783/bleach3.jpeg Во всей своей красе. Весь такой белобрысый, сияющий, улыбающийся. Ну, прям ангел собственной персоной. Щаз! Как бы не так! Существо с внешностью ангела, с глазами дьявола, с языком самой коварной и скользкой змеи, с улыбкой самой хитрой и гадкой лисы, с мыслями... Ну, в общчем - мечта! И эта самая мечта (от автора: кто о нём мечтает, поднимите руку - я её отрежу) - вы!Пройти тест
Рубрики:  О бытовом!
Метки:  

Rin-kun   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 03:38 (ссылка)
Нажираловка но джутсу! XDDD А в десу виновата Сусейсеки...И даже если заразила не она, то виновата все равно она XDD Вот с чем бы предпочтительнее поздравить: с пятеркой или с нажираловкой? Х))) А, со всем и сразу, заодно и твоего брата!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Madarame_Ikaku   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 12:08 (ссылка)
У моего брата тоже был убилейчик правда 25...... он у меня стар пер ну как и Я.....
Англиский.....хуууу........моя учиха всегда говорила. что я знаю кака правельно сказать но я выговорить не могу, и впридачу, все тексты на руский переводил, не одну контрольную, не сдал ....... тока устно какой текст что означает,.....за это мне и стали ставеть оценки.......
Ответить С цитатой В цитатник
Akuma_no_Mimi   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 13:15 (ссылка)
Какая "сволочь" значит?..
Ну я тебе ещё отомщу ..(>.>)
Пятёрки и нажираловки..
Действительно кайфец десу))
Айайайай, а как же твой супер-пупер англицкий?ХD
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroi_Allen   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 16:09 (ссылка)
Нажираловка!)))))))))
Десу?*___*
Пятерочка?Умница!))))
Я тож в английском отличился,зачет получил!Я мужик!))))
Ты прямо совсем труууу)))*про тест*
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 20:19 (ссылка)
Rin-kun, мы все сразу говорим тебе:спасибо!))
А у меня в аське переписчица есть Сусейсеки...
лично я думал, что она персонажа сама предумала... а хто это? о___О
видимо, что я что-то пропустил... хд
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 20:21 (ссылка)
Madarame_Ikaku, ну, значится, что она оценивает твои возможности))
скажи честно, ты стараешься?)
я вот никуя не стараюсь... я не помню, когда я в последний раз ДЕЙСТВИТЕЛЬНО старался что-то делать правильно по отношении к учёбе...
хотя нет, что я вру...
алгебру и химию я всегда делаю старательно... относительно других предметов
+______+
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 00:40ссылка
в жизне....стараюсь, ну да с учетом того что ятупой что пробка, и мне приходиться, всё зубрить, вникать и по три раза перечитыват,..... то скорее всего я не стараюсь, а просто таки пытаюсь хоть что тозапомнить,..... я вчем то может и преуспеваю, но вот в точных науках я всегда пас,... я лучше зарубежку почитаю,.... такое кредо у меня было в школе.
Tin-sama   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 20:26 (ссылка)
Akuma_no_Mimi, строго ежду нами: английски, а вернее моя гениальна бездарнось в нём всегда будут моей положительно-отрицательной фишкой.
Ща попытаюсь придумать фразу "здесь был я"...
I WAS IN HERE!
Ну, как, правильно?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroi_Allen   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 20:28 (ссылка)
эээээ....*человек,сдавший зачет на отлично и личный переводчик Канды*
Вроде да...
Либо I WAS HERE
Все гениальное просто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 20:28 (ссылка)
Kuroi_Allen, этот наглый альбинос сожрал мой мозг и все манеры))))
жаль, что мне его не скосплеить(((
ну не будем о грустном!
а вот, кстати, я наелся!!!
и даже утром салатих захавал!!!)))))
хурмы в доме так и нет... эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 20:30 (ссылка)
Kuroi_Allen, пусть теперь Мими - тян поржет надо мной!
я начинаю тоже обажать свой Инглиш.
Голос за кадром: Англия-кун тебе этого не простит!.. ну, мне же не простил бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Siline   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 21:03 (ссылка)
та взрослый ни-сан))
и с пятеркой,и с братом и с шитсуусеки
и с инглишем(все в одном)Х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Akuma_no_Mimi   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 13:59 (ссылка)
Tin-sama, Уже поржала)))
Слушай, что те люди(Аллен-кун, в смыслеХ)))) говорят!! ХD
"Ай воз хия", блин ХD
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 21:20 (ссылка)
Akuma_no_Mimi, Бюбхен, бля...
хд
а что, есть какие-то сходства)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 21:21 (ссылка)
Siline, спасибо!
да уж... потоскал я сегодня портфель твой - потренировал свою грыжу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Siline   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 22:19 (ссылка)
Tin-sama, а хтоб об моей позаботился!!!*раздраженный взгляд*
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Hell_Star   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 12:01 (ссылка)
поздравляю! брата - с днюхой, тебя - с успехами по английскому=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 20:14 (ссылка)
Siline, ну... я позаботился!
Целых четыре метра заботился!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 20:16 (ссылка)
Madarame_Ikaku, зато когда надо, ты наверняка учишь, да?)))
А я... первосортный лентяй и, суман за выражение, распиздяй.
Боюсь, что когда-нибудь моя удача помашет мне ручкой и повернётся ко мне попой)
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 20:18 (ссылка)
Rosetta-sama, пасиба*голосом наевшегося волка из мультика*
ты заходи, если шо.
хд
обажаю этот мульт - всегда ржу... и никогда не запоминаю его названия...
Тайчо безнадёжен)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку