-Метки

garfield onotole some drink Прости альфред и артур анекдоты аниме анкета аппарат аттестат бёздник банкай! биг лол возвратился бло блять бред бред фантазии( бьякуран\шоичи вахрутин великая битва хд вернулся типа... вопросег готовность гыг да!!! дача-удача додзя айзенхгин душа ждём-с задорнов заебало зажегай! занзас/скуало злой зубной изуру испания испанский футбол йа йа уборко каникулы банифация капитан картинки кати-кати...хд квинси) красный ананасег лерочка и я лямур хд мечта моя семья новый формат нэ? обзор годов обновление ололололололололлоололлололололололололололололо отличняк отписка отчаянный тин ояебу панды и прочее.. песня планы ппц дэсу) праздник праздник жизни привет-пока приключения тупого ичиго принимайте пристанище бьякурана??? пройсен да зе прусь радости жизни радость с новым годом! сегодня пятница сипец сипец хд собака сообщество соцы сошёл с ума спаааать..... странные дни меня тайчо выпал творчество телефонный бред тест тест о____о тошик трио удача удачный день фут бол хд футбол хибанатор и письма хибанатор и тинамище холодает и веселеет шахматы экзамен по алгебре я! я-тайчо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tin-sama

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 184
Комментариев: 2172
Написано: 4104


хидой быдло-кун(с)

Среда, 02 Декабря 2009 г. 20:15 + в цитатник

Загаловок ни к пи*де ни к красной армии, но всё же о чём-то должен говорить.

*через минуту размышлений*ммм... кажется, он говорит ни о чём.

Ппц... йа птыЦ... пытыц-пытыц... биля... арарар!

WTF?

пнх!

...

омг

Теперь к делу.

Завтра в школу, ибо каникулы закончились(

Но зато в общем смысле вместе с карантином они длились две недели и даже по-моему немного больше!

Как видите грипп меня не поразил, но мозги продуло. Буду ходить как индийский шейх с шарфом на бошке о____О

Хотя уже поздно пить боржоми. *в сторону* фу... баржоми... я пробовал! Такая гадость!

Ещё меня распирает по поводу и без на счёт того, кто на свете всех милее.

Заэлька или Юмичика? Юмичика или Заэлька? Луссурия?(вне конкуренции)

А ещё я разрываюсь между тем, чтобы лечь вовремя спать и не читать книгу на ночь или же читать до полуночи и пойти в школу как быдло-кун... в прекраснейшем расположении духа ЗАНЗАСА!!!

И ещё одна причина моего, так сказать, противоречия в себе:

вот досмотрю я наконец "Хроники крыльев"(таки этот день когда-нибудь настанет)... и у меня возникает вопрос: а что дальше-то смотреть?!

Лежат у меня на полочке непросмотренного Блич и... Блич. Вот так вот случилось, други мои.

Один Блич со 12(какой-то там) по 147, а другой блич со 235 по 247(дальше пока что не выпустили).

И что смотреть? Филлеры про занпакто или упущённые моменты за туплением диска?

Наверное, буду смотреть упущенные серии...


кто из них?ну кто?!кто милее?!

Рубрики:  БредятинкО от Мукурыча)))
Метки:  

Rin-kun   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 10:41 (ссылка)
У нас до сих пор карантин, бугага! Уже даже уставать начала <__< Хотя ложиться с петухами и вставать с курами нравится ^^"
"Хроники крыльев" - прекрасное аниме))) Правда, на одном из уроков японского всю группу чуть не убили. Миса-сенсей сказала, что крылья - "хане", а "тсубаса" - это крылья самолета. Учитывая, что в группе одни анимешники, у нас началась сначала истерика, а потом полное разочарование в аниме: "Хроники самолета" что ли? XDD
Заэль определенно лучше xD У нас на фесте его косплеили...Классно, кстати *О*
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 19:12 (ссылка)
Rin-kun, я, кстати, оценил фотки)
ну вы там зажгли, канешн. Фотки с Заэлькой ваще сугой.
Товарищ Тапочек(с) в вас точто не полетит за токао)))
В школе оказалось не так уж и плохо, если честно. Я там наконец с Вахрушевым встретился(это мой школьный друг).
Если честно, то скоро про него статью напишу!*________*
чувствую, это будет бомба!
спасибо за симпу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Madarame_Ikaku   обратиться по имени undefined Суббота, 05 Декабря 2009 г. 10:43 (ссылка)
undefined
Ответить С цитатой В цитатник
Madarame_Ikaku   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 10:44 (ссылка)
Я как настаяший педик...тфу...лучшый друг *пытаеться морозиться* скажу что это Юмичеко......
но милей Заель...... слюна *я его себе сохраню*
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 13:58 (ссылка)
Madarame_Ikaku, а я всё таки решил остаться на том мнении, что они оба милые по-своему))))
*в сторону*а то если они узнают, что они не милые или не дай Бог некрасивые...
короче ппц чё будет!!!
Наверняк не тоько ппц будет... будет бойкот и кое-кто больше не даст хд
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroi_Allen   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 17:24 (ссылка)
Мне Юми больше нравится)))))
А мозг продувает окончательно))))Я как то выбежал без шапки)))Было весело))))
А у нас уже зачеты начинаются(((
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 19:26 (ссылка)
Kuroi_Allen, а мне спину продуло... эх...
тулула тулула тутутулула ветром голову надуло ла ла(с) Земфира
Ответить С цитатой В цитатник
Siline   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 20:15 (ссылка)
Юми..мм..им просто больше нравитсяXDDD
что смотреть???о0"
а тие досмотрель 2 сезона Хроники,ну тогда смотри овахи,а если и овахи,то упущенные естествно..все в голову больше ничег не лезет..блин и плечо отваливается))
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 20:27 (ссылка)
Siline, хорошо, что не отвалилось ещё... ты его пришей о____о
желательно по контуру места отрыва мелкими стежками)
та не, я всё таки должен досмотреть Бличатинку*тащится:блииииич гин-стэйшн!!!*
Ответить С цитатой В цитатник
Siline   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 20:34 (ссылка)
Tin-sama, тащищь-тащищьXDD
та все уотвалилося..кто из нас-то шить умееть0_______________0"
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 20:37 (ссылка)
Siline, у кого то должны быть хоть каие-то навыки...
я, например, носки штопать могу хд
Ответить С цитатой В цитатник
Siline   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 20:46 (ссылка)
Tin-sama, ну ем Ватануки занят,Акира спит,моконы(мм..заняты)..мое ночное интеллегент.общество спит..эх никого-то и не найдешь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку