-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в timtana

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вяжу спицами крючком. люблю печь и готовить.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2012
Записей: 2004
Комментариев: 61
Написано: 2110


Без заголовка

Среда, 02 Сентября 2015 г. 09:15 + в цитатник
Цитата сообщения lj_ru_knitting Шали Dragonfly Wings и Nymphalidea



Хочу поделиться опытом вязания двух популярных моделей шалей
Dragonfly Wings/Boo Knits
Nymphalidea/Melinda VerMeer

"Для вдохновения" к своим шалям добавляю еще несколько чужих примеров.

1. Dragonfly Wings.
Небольшая треугольная шаль с очень длинными узкими хвостиками (у многих они скручиваются - у меня тоже, к сожалению). Расход ниток меньше 100 г. Соответственно, вяжется очень быстро.
Я вязала спицами 4,5 и 5,5 из ниток 300-360 м/100 г: Альпина романтик цвет 11 и Тайга Шотландский твид (цвет, кажется, называется "вишня"). Ушло всего 80 г. Размер после блокировки 210 х 45 см. После блокировки хочется пару часиков просто полежать-отдохнуть :-о
Паттерн предполагает ввязывание бисера, но я ни разу еще не пробовала это делать, и тут тоже не решилась.

IMG_4220

IMG_4229

IMG_4226

Мне понравились изначально вот такие воплощения этой шали:
kaybe22's Dragonfly Wings on a Flower. Тут бисер как раз есть.


tankgirl58's Dragonfly Wings II


2. Nymphalidea.
Тоже шаль, которую я как увидела, так страшно захотела связать, хотя она казалась сначала очень непонятной и сложной.
Она вяжется горизонтально и асимметрична. Ее по-разному растягивают - кто убирает треугольный горб наверху (это конец вязания), кто нет. У меня он остался в пологом виде. Я растягивала эту шаль очень сильно, поэтому размеры, как у шарфа 257 х 40 см (вообще она как шарф и используется, с закручиванием вокруг шеи).
Я вязала спицами 4 мм. Нитки: зеленые ребра - "Тепло и уютно" (там нет номеров у цвета). Секционная пряжа - Vita Caprice Lux № 2573. И то, и то 400 м/ 100 г. Израсходовалось: 70 г + 55 г
Я отступила от паттерна в вопросе, где остановиться, и связала больше секций (всего 40, считая начальные короткие). Может, это было зря - я так и не решила, было бы лучше, если бы она была короче или нет. А вот о том, что не взяла пряжу поярче, пожалела!



IMG_4466

IMG_4467

Варианты для примера, которые мне понравились у других вязальщиц:
Автор lottloft


Автор blaupetrol


Автор Rottenmaier


Всем успехов в вязании шалей и не только!

http://ru-knitting.livejournal.com/5568916.html

Рубрики:  шали

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку