-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TiMoNkA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 15
Комментариев: 12
Написано: 40


Ну всеееее......

Пятница, 23 Марта 2007 г. 21:44 + в цитатник
 (390x456, 51Kb)

В колонках играет - Земфира-ПММЛ
Настроение сейчас - Насрать на все!!!

Каникулы!!!УРАААААА!!!Я вот только пришла.Выпили,как обычно в последний день.Это наверное уже,как традиция)Ржали весь вечер над Яном.Гуся на педсовет вызывают.Ну конечно!Не учится нехрена,видет себя,как раздоблай и еще удивляется:А что опять я?!Ну пиздец короче...Все свое плохое настроение опять на мне сорвал,гаденыш!!!Вечером опять посрались.За меня заступались все девки и большинство пацанов.Бля,вот завтра едет какаться на весь день,ну неужели было трудно зайти ко мне,когда уже все равно никто не гуляет???!!!Остался,блять,один и катался у Байкала!Чмо ушастое!!!Ну бля и хер!Пусть дальше катается!Мне вообще будет на все срать на каникулах!!!)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку