-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в время_шить

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2016
Записей: 73
Комментариев: 455
Написано: 735


Квадраты

Вторник, 04 Апреля 2017 г. 19:57 + в цитатник
Как я писала в прошлом сообщении, я дополнительно нарезала 15 квадратов 20х20. Мысли о своем большом изделии из них меня не оставляли все эти дни. Я все думала и прикидывала - как соединять квадраты? что может получиться?
Многие соединяют квадраты строчками. Я так и делала в своем одеяле с буквами. Но это было не очнеь удобно, в добавок квадраты из верхней строчек могут не попасть в рисунок нижней строчки. И тут я вспомнила самый удобный способ - соединять 4 кусочка в квадрат.
Поэтому я вырезала еще один квадрат, их стало 16 и сшила их в 4 квадрата. каждый вышел размером 38х38.
1 (700x634, 171Kb)
Я еще прикинула - а не сшить ли в один большой? Смотрится вроде ничего))) но я не буду пока, т.к. еще не решила чего буду делать по окончании - а так это заготовки для наволочек. Если мой запал не угаснет, то будут заготовками для одеяла. Еще поиграюсь какое оно будет. Если прикинуть арифметически из 16 квадратов 20х20 получается квадрат 72х72.
2 (700x640, 198Kb)
А это кот удивляется, что хозяйка скачет по кровати с фотоаппаратом. Нет бы полежать, ему ушко почесать!
Не забываем про мой обмен - 20 квадратов ждут!
3 (700x525, 120Kb)
Рубрики:  20х20
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку