-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в время_шить

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2016
Записей: 73
Комментариев: 455
Написано: 735


Проект календарь. ФЕВРАЛЬ

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 08:33 + в цитатник
Продолжаю свой проект КАЛЕНДАРЬ. Жаль что никто его не поддержал...
Не знаю как у вас, а у нас февраль выдался снежный. Вот и блок получился такой))
февраль1 (700x700, 301Kb)
А завтра уже весна...

Серия сообщений "проект КАЛЕНДАРЬ":
Часть 1 - Проект КАЛЕНДАРЬ. Организационное
Часть 2 - Проект календарь. ЯНВАРЬ
Часть 3 - Проект календарь. ФЕВРАЛЬ
Часть 4 - Проект календарь. ДЕКАБРЬ
Часть 5 - Проект календарь. МАРТ
Часть 6 - Проект календарь. МАЙ
Часть 7 - Проект календарь. АПРЕЛЬ

Рубрики:  блоки
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Оранжевы Йослик   обратиться по имени Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 11:01 (ссылка)
время_шить, я бы поддержала, но не люблю планов и рамок, любая обязаловка мигом убивает мои творческие порывы) А за твоим проектом буду следить пристально и с удовольствием:-)
Блок очень февральский вышел, здоровско!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 11:07ссылка
Оранжевы Йослик, сама же устраиваешь флеш-мобы... ну ты даешь.
за внимание спасибо
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 11:14 (ссылка)
время_шить, всё-таки флэш-мобы не совсем то же самое, разовое мероприятие. Я как-то пробовала затеять "бодрые понедельники" - каждый понедельник искать и писать что-то позитивное. Откликнулся только один человек, да и меня хватило ненадолго)) Так что сейчас если и пишу по понедельникам, то только по настроению, а не по плану. Раздолбайка я, да)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 11:21ссылка
Оранжевы Йослик, а на других ворчишь, что не поддерживают ))))
свои проекты важнее конечно
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 11:31 (ссылка)
Исходное сообщение время_шить
Оранжевы Йослик, а на других ворчишь, что не поддерживают ))))
свои проекты важнее конечно


Я не то, что ворчу, я скорей сожалею, что энтузиазм и интерес у людей пропал. И у меня в том числе) Свои проекты не важней , а легче - хочешь, делаешь, хочешь - нет)) Никто не в обиде.
Я могла бы, конечно, делать месячные итоговые видео- обзоры своих прогулок, например. Но не думаю, что это будет кому-то интересно. А возни много...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 11:33ссылка
Оранжевы Йослик, это ж для себя, как память.
смотри сама - я то свое сделаю в любом случае. Мне интересно свой год собирать по кусочку, а в заключении сделать ВЕЩЬ!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 11:35ссылка
Ага, подумаю! Может,и сделаю что-то, главное поймать вдохновение:-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 12:00ссылка
Оранжевы Йослик, )))00) не делай это огромным - определи количество - предположим 10 фоток в месяц. Но самых-самых. Или одно какое-то место. Только то с чем действительно реально справиться.
Можно февраль-январь не брать. Начни с марта.
Я вот декабрь хочу сделть почему-то следующим. Чтобы завершить зиму. Мне так удобнее будет.
Коллекционерка   обратиться по имени Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 18:57 (ссылка)
А у нас сплошные дожди...Если бы умела шить то даже не представляю, что бы собрала :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 19:02ссылка
Коллекционерка, зонтик тогда надо))) и красиво и от дождя поможет. Или резиновые сапожки.
Айюми   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 17:10 (ссылка)
Интересная идея. Два года назад тоже пыталась организовать. Но увы!
http://www.liveinternet.ru/users/3409674/post311116984/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 20:12ссылка
Айюми, а остальные месяца были сделаны?
Я потом собираюсь собрать в одеяло фрагменты.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 19:20ссылка
К сожалению нет. (уважительная причина) .В этом году начала новый в технике крейзи
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 19:22ссылка
Айюми, удачи тогда в новом проекте))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку