-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TIME_t_o_DANCE

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2008
Записей: 6
Комментариев: 30
Написано: 86


4

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 21:31 + в цитатник

Ахаха...Сёдня мега день))))

Кароч, вчера легла спать ток в пол четвёртого утра, просто мне Макс звонил, а мы давно не общались, поэтому 4 часа подряд болтали)))) Сутра надо было в 7 вставать, мы договорились пораньше поехать, поэтому в общем итоге я часа 3 поспала. Но, что странно, сутра была лучш, чем в утренний понедельник. Быстро собралась, и встретилась С Асей и Марьям, их папка довёз нас. Купили скейты, решили, что над погулять xD Скейты оставили в машине,папка Марьям поехал на работу, а мы поехали на красную площадь xD 

Там встретились с Дикобразом. Ужасн замёрзли и решили пройтись по магазинам. Настька нашла се красные штаны, какие хотела, а я выбрала сумку, ток так и не купила, потому что лень было её потом с собой везти))))))) На обратном пути я начала играть в паровозики xD

Вобщем был мег день))) А, да, я ещё себе фингер купила))) дОооо, меньший брат моего скейта xD

 

Просто_Деваська, пасиба те, детко))) ты супиир))))) Этот день был незабываемым xD



toxic_love   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 21:39 (ссылка)
глаза сломать можна ><
что так мелко-то
Ответить С цитатой В цитатник
TIME_t_o_DANCE   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 21:44 (ссылка)
toxic_love, а я секретный агент)) пишу так, чтоб никто не расекретил)
Ответить С цитатой В цитатник
AmelieAime   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 22:04 (ссылка)
TIME_t_o_DANCE, ахахах))секретный ты наШ)))XDDD
дО))сегодня мего денЬЬЬЬ)))xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку