-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Timberlake

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

нету интересов я робот без сердца.=(

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 5
Комментариев: 28
Написано: 48


Решил загнаться и создать свою тему.=)

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 15:56 + в цитатник
Пишите мне и добавляйте меня в друзья,я жажду общенияяяяя,уоуоуо.

SkRiPeLkA   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:35 (ссылка)
Я тя добавила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sailor_Sun   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:57 (ссылка)
Я тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Timberlake   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 17:12 (ссылка)
спасибо девушки)чмоки
Ответить С цитатой В цитатник
Sailor_Sun   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 17:17 (ссылка)
Timberlake, Тьмафф
Ответить С цитатой В цитатник
Was_It_A_Dream   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 18:33 (ссылка)
Хехе....с радостью добавлю)))
Ответить С цитатой В цитатник
__Violent_Delirium__   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 14:00 (ссылка)
Мож правд тя добавить?
Ответить С цитатой В цитатник
Анечка15   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 17:52 (ссылка)
ну пиши, я тебя добавила!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Абузяззло   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 12:43 (ссылка)
хм ... интерсено будет пообщаться )))) добро пожаловать ко мне в ДРУГИ ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку