-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в timandr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2006
Записей: 79
Комментариев: 112
Написано: 2016


лопухостроение..

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 06:29 + в цитатник
твоё объятье промахнулось,
моё пока не родилось,
звонок..привет!. привет!.. разулась,
и с тапочками всё срослось..

все философские начала
мешая в кофе с коньяком,
ты незатейливо молчала,
и смех застыл под потолком..

я объяснял тебе несмело
обескураженную даль,
слова ломились как капелла,
а с окон сыпалась эмаль..

опять уходят лейбористы
и громко хлопают дверьми--
и только коррупционисты,
стесняясь,шепчут о "love me"..

коллизионная разруха,
контрацептический удар,
вздымает бровь товарищ Сухов,
куда-то вдаль летит комар..

копыта бьются о корыто,
количество чертей в раю,
их концентрация--размыта,
но умножение в строю..

ну,мне пора..ты вновь обулась..
я провожу..не нужно,брось..
твоё объятье промахнулось,
моё--пока не родилось...

..

Понравилось: 1 пользователю

Алиция_Гадовская   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 00:31 (ссылка)
такая легкая отважность -
войти в незапертую дверь...
объятий нет... лишь годы странствий...
где бед свирепый бродит зверь...
не родилось еще смятенье,
и дикий вопль от пустоты...
а мой уход - то трепет тени,
не опознавшей след тропы...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку