-Метки

авторская музыка авторская песня анекдоты афоризмы бизнес болезни валерий ободзинский великие люди видео видеоролик высказывания выступления двое деньги дневник друзья жизнь заработок зарубежная музыка звезды здоровье золотая коллекция ретро инструментальная музыка интернет история итальянская музыка картинки клип клипы конкурс конкурсы концерты кризис лирика любовь медицина мп3 мудрые слова мужчина и женщина музыка новогодние песни новости новый год ностальгия обращение отношения песни о любви песни прошлых лет пожелания поздравления позитив полезное полезности полезные советы помощь популярная музыка популярные песни прошлых лет поэзия праздники приколы природа притча притчи программы психология рекомендации ретро рецепты ролик ролики романтические песни сборники семья сказки слушать слушать зарубежную музыку слушать музыку слушать музыку онлайн слушать популярную музыку слушать шансон смешные истории советы современная поэзия старая пластинка стихи стихи о любви строительство татарская песня татарские песни тест тесты уроки финансы фотошоп цитаты шансон шедевры инструментальной музыки экономика это интересно юмор

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (68789 место)
За все время набрано баллов: 308 (2354 место)

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тимка61

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Рамки_для_днева ПИАР_дневников НАШ_САД Астреа JMusic Группа_РАНЕТКИ-Сообщество
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2008
Записей: 3651
Комментариев: 31245
Написано: 57569


***Что такое любовь?***

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 14:32 + в цитатник
 (588x408, 114Kb)


Здравствуйте!
Вопросами любви и нелюбви нам приходится заниматься постоянно. Курс "Счастливая женщина" почти всегда об этом. Да и "Аудит Жизни" приводит к этим темам сплошь и рядом. Мы проконсультировали немало женщин и мужчин, а уж тех, с кем мы просто имели беседы и не сосчитать. Вывод из этих бесед однозначный - почти никто не понимает, что такое любовь. Потому сегодня я вам это объясню - без лишнего пафоса и сантиментов, буквально на пальцах.

Перво-наперво отбросим любые варианты типа "я люблю - меня не любят" или "меня любят - я не люблю". Это не любовь. Любовь всегда взаимна. Иначе это все, что угодно, только не то удивительное чувство, о котором мы говорим. Как сказал один остроумный человек, несчастную любовь придумали онанисты. Шутка, но с большой долей правды.

Второе, что нужно отбросить, это ситуации "я не знаю, люблю ли я его (ее)". Если не знаешь - значит, не любишь. Нет, бывают и в любви ситуации, когда ты пытаешься сбежать от того, кого любишь, или колеблешься, или не знаешь, что тебе делать. К моменту встречи с любовью почти все приходят с багажом прошлых "отношений", какими-то правилами, принципами, установками и прочим мусором, который может сбивать с толку. Но тебя все равно ТЯНЕТ к тому, кого любишь. Тянет, и все тут. И даже когда ты отталкиваешь этого человека, ты к нему обязательно вернешься. Если вообще сможешь оттолкнуть. Это неимоверно трудно - оттолкнуть того, кого любишь.

Любовь - это сила притяжения. Такая же, как сила притяжения в физическом мире, отлично нам знакомая. Как не бросай камень в небо, а земля его все равно притянет. Так же и любовь. Какие препятствия ей не чини, а ваш родной "камень" далеко не улетит и обязательно вернется.

Плюс к тому, тот, кто любит, вообще такими понятиями не оперирует. Честно, слова "люблю", "не люблю" теряют смысл. Ты просто жить без этого человека не можешь, тебе без него плохо физически. Какие уж тут СЛОВА о любви. Вы же не говорите, что любите дышать или любите воздух - вы просто жить без него не можете.

Надо понимать, что любовь - это ЧУВСТВО. Причем отдельное, уникальное и не состоящее ни из чего. Прошу прощения за банальности, но этого тоже многие не понимают. Те, которые "считают", что любовь это "уважение", "забота", "терпение", "тяжкий труд" и так далее. Любовь - это чувство, ее нельзя "построить" или "добиться" или "создать". Нельзя.

Нельзя любить "хорошо" или "плохо", полная ересь - слова "любил, как умел". Вам нужно учиться любить? А дышать учиться не собираетесь? Или учиться притягиваться к земле?

Невозможно "выражать любовь". Она выражается сама, если она есть. Как говорят мудрые немцы - любовь и кашель не скроешь.

В любви не может быть терпения, не бывает компромиссов или рассуждений о том, что "вот это мне в нем нравится, а это - нет". Любовь не терпит лжи, образов или масок. Любовь - это чистая правда, в любви можно быть только СОБОЙ и больше ни кем и ни как. Потому огромную ошибку совершают те, кто считает, что им нужно стать "лучше", чтобы их кто-то полюбил.

Это очень распространенное заблуждение. Оно происходит из того, что человек хочет, чтобы ЕГО полюбили. И потому старается СООТВЕТСТВОВАТЬ какому-то образу, мифическому "идеалу". Ведь полюбить могут только "идеал", и надо срочно заняться своей подгонкой под этот образ. Такую подгонку принято называть "развитием" или "самосовершенствованием", которые сейчас очень популярны.

Вы видите, в чем здесь ошибка и заблуждение? Человек хочет, чтобы полюбили ЕГО. Тогда как любви не будет гарантированно, пока не полюбит ОН САМ. Такое поведение - перенос ЦЕНТРА жизни с себя на кого-то или что-то вредит нам не только в любви - в любой сфере жизни. Все начинается с тебя и ты - отправная точка ВСЕГО в твоей жизни. А пока это не так - ты будешь терпеть жестокие обломы везде и всюду.

Любовь - это то, что чувствуешь ТЫ, а не кто-то к тебе. И ты способен полюбить прямо сейчас - таким, какой ты есть, со всеми своими проблемами и "тараканами". И тому, кто полюбит тебя, нужен именно ТЫ, живой и "несовершенный", а не какой-то там "идеал".

Почему очень многие никак не могут встретить свою любовь? Вопрос важнейший, и у меня есть на него ответ. Люди не могут встретить любовь только по одной причине - они НЕ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЯ на себя и свои чувства. Они - под управлением ума - заняты всем, чем угодно, но только не собой и не своими ЧУВСТВАМИ.

Они даже могут активно "самосовершенствоваться" и "развиваться". Но это совсем не внимание К СЕБЕ, а, наоборот, уход от себя. Их стремление к "развитию" означает, что они САМИ ДЛЯ СЕБЯ недостаточно хороши. И вместо того, чтобы увидеть, что у них внутри, каковы их чувства и желания, они плюют на себя сегодняшнего и пытаются стать "лучше".

Тогда как именно обращение к себе сегодняшнему, то есть к себе настоящему, к себе реальному решает все проблемы и может дать вам все, что вы хотите. Именно этим мы и занимаемся в наших курсах - помогаем вернуть себе себя.

Любовь, как и все ЕСТЕСТВЕННОЕ - штука очень простая. И я легко могу дать определение любви. Любовь - это то, что делает тебя счастливым. Это такое чувство, которое приносит счастье, и ТОЛЬКО счастье.

Как часто мы принимаем за любовь что угодно. Сколько книг написано о "несчастной любви", какое количество страданий сопровождает такую "любовь"! Но любовь никаких страданий не несет. Только счастье и радость. Болезнь не может быть любовью.

Каждый человек способен любить. Нет ни одного, кто этого "не умеет". Если вы до сих пор не нашли любовь, это не значит, что с вами что-то не так. Вы - в любом своем состоянии - способны любить и достойны любви. Препятствие только одно - ваше отношение к СЕБЕ. Его не нужно "менять" или "улучшать". Достаточно просто ОБРАТИТЬ НА СЕБЯ ВНИМАНИЕ. Услышать, наконец, то, что ваше сердце твердит вам который год. Услышать и сделать. И будет вам и любовь, и счастье.

Счастливо!

Источник

Nandita
Рубрики:  Для тебя
Отношения,любовь
Из рассылок на мою почту
Метки:  

Процитировано 7 раз

Koloshenka   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 16:01 (ссылка)
Раньше,когда я слышала слова "Надо,в первую очередь,полюбить себя"-я считала это позицией эгоиста.Став старше поняла-это действительно правильно.Ведь человек,который не любит себя,не может дать любви никому.
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 16:08 (ссылка)
колошенька, да это верно!!! В действительности это так. Это можно видеть на каждом шагу.
38418669_0c80781d10de (458x346, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 18:01 (ссылка)
всегда считала что в первую очередь надо любить себя,тогда и люди будут относиться к тебе так же ,и как можно полюбить когото если не любишь себя отсюда появляется недоверие что ли
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 18:30ссылка
kotenok_80, ну могу просто сказать, кто себя не любит обычно низко опускается и примеров очень много, а за чем люди становятся бомжами и тогда лие. Ну я грубо.
5822 (280x250, 8Kb)
_Музыка_Души_   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 21:29 (ссылка)
Здесь есть над чем подумать... Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 21:34ссылка
_Музыка_Души_, думаю нужно быть самим собой!!!
89087a50308d (600x546, 107Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 21:52ссылка
Tim61, безусловно нужно. фальш до добра не доводит...
есть просто несколько фраз, которые зацепили и мне надо их обдумать...
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2009 г. 08:22ссылка
_Музыка_Души_, конечно, я просто буду рад если пост помогает людям разобраться в себе.
19розы (340x324, 136Kb)
Эсмеральда-да   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 23:08 (ссылка)

спасибо за почву для размышлений....
любовь это когда ты закрываешь глаза, а с ресниц сыпятся маленькие звёздочки.......
что-то вспомнилось.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2009 г. 08:25ссылка
Алло_я_девочка_скандал, притом почва то огромная ЛЮБОВЬ!!! Я просто буду рад если что то полезное извлечете себе!
36994631_1229841978_36729682_16472144_2082540_a74fc2b1fe97 (207x219, 46Kb)
gzhelka11   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 00:54 (ссылка)
Во многом согласна, за исключением одного- все-таки склоняюсь к тому, что иногда любовь бывает невзаимной...к сожалению так...

Ну постик потом заберу- понравился:))
14fevrsmes15 (600x400, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2009 г. 08:31ссылка
Анжела!!! Я очень рад что пост понравился, а про то одно хочу сказать вот что. Это не любовь, а чувства. Чувства они могут разные. А любовь - это когда двухсторонняя то есть обоюдная. Когда односторонние чувства сама подумай... Ну по крайней мере я так думаю, сама знаешь мы росли на индийских фильмах...
 (650x488, 117Kb)
elena_DDD   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 03:30 (ссылка)
хорошо сказано!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2009 г. 08:34ссылка
elena_DDD, а можно уточнить, что именно хорошо сказано!?
38418669_0c80781d10de (458x346, 109Kb)
Onlook   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 08:19 (ссылка)
Любить - не значит получать!

Любить - не значит отдавать!

Любить кого-то значит греть, растить,

И защищать!

Стеною быть и помогать!


Все превозмочь,

И смочь, и смочь

Раздвинуть "малые мирки"

И мир открыть для красоты!



Понять ее и увидать вокруг, сейчас и через час....

Спокойным быть, и быть в пути,

Стремиться, яростно идти,

Не замечая за одной,

Своей звездою путевой......

09.08.07.
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 08:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 10:54 (ссылка)
Попала в этот пост случайно. Прочитала первые высказывания "о любви", до конца не дотянула. Сразу вопросы появились: обоснуйте, почему любовь не может места быть, если она безответная?
Идея о том, что в любви тебе физически плохо без любимого человека, подчеркивает любовь очень зависимую, болезненную любовь. Именно от такой любви кто-то заканчивает суицидом.
А может, все-таки любовь бывает просто разная?
На планете Земля любая любовь будет эгоистичной, просто в большей или меньшей степени. Вот о ней в основном и разговор. Иначе бы не было радости по поводу того, что "я себя научился любить, а теперь могу и кого-то другого".
Человек САМ не может ни научиться любить, ни научить этому кого-то другого. Помогает во всем Бог. Человек должен иметь искренне желание любить и общаться с Богом, просить Его научить этому. Тогда Бог даст такие ситуации, через которые у человека может открыться сердечная чакра. Кстати, не совсем правильно утверждать, что каждый человек может любить. Это не так. У многих людей способность любить закрыта. Но верно то, что каждый из нас есть духовная душа, суть любовь. Каждый из нас сделан из любви, если сказать иначе. Но это автоматически не означает, что каждый умеет любить. Потому что мы теряем эту способность после очень неблагочестивых поступков или деятельности, в прошлой жизни или в этой. Если кто-то категорически не принимает идею реинкарнации, не кидайте в меня камни. Я ни с кем спорить не хочу. Просто если кто-то из читающих этот пост заинтересуется болим глубоким понимаем любви и счастья, может это сделать. Кто хочет оставаться с теми понятиями, которые сформировались с детства, и не менять их, то он имеет на это право.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2009 г. 11:08ссылка
Veda_vita, я очень рад тому, что у вас возникли вопросы. Это показывает что вы думающий человек. Просто скажу любовь не может быть разной, она бывает настоящей или же имитация. Вы просто читайте и на многие вопросы найдете ответа. А на счет БОГа, я не могу ни чего сказать. БОГ для меня Большой Организатор Галактики. Ты хоть голову разбей, не поможет. Просто своей верой в БОГа помогаешь сам себе. Просто свои внутренние энергии направляешь в этом направлении....и не более того. Вот скажите тогда почему больной человек выздоравливает!? Потому что внутренние ресурсы направляются и энергия направляется для выздоровления.
Думаю здесь то же самое. (это мое мнение и я не навязываю).
А любви нас учат с пеленок....То же подумайте.
А на счет любовь разная, отвечу так.
Есть любовь к родине, к матери, к природе, к близким, к своей половине, и т.д. Вся разница только в этом.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2009 г. 13:51ссылка
Я полностью согласна!!!Но пост хороший.
 (200x80, 38Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2009 г. 13:59ссылка
алина_9, с кем согласна то!? Нужно это отмечать обращением.
38418669_0c80781d10de (458x346, 109Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2009 г. 14:17ссылка
Сильно извиняюсь.Оба правы.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2009 г. 14:23ссылка
алина_9, просто жми когда нужно обратиться. и ответ получишь от того человека. кому обращаешься! спасибо за отклик.
Ирина_новая   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 11:32 (ссылка)
Tim61, любовь к матери, к природе и тд это один критерий "разной любви". Я говорю о другом. Настоящая любовь (как вы выражаетесь) имеет как минимум три качества. Качество любви зависит в данном случае от качества духовного роста самого человека. Например, есть любовь святого, есть любовь человека, живущего "по контракту" (если ты меня любишь, то я тебя тоже) и любовь невежественная (собственно, там любви как таковой нет, но для самого человека она будет считаться любовью). Каждый из этих трех видов любви имеет право на существование уже хотя бы потому, что весь наш материальный мир создан и управляем этими тремя силами: благости, страсти и невежества. На планете Земля благоухает страсть и все больше и больше растет процент невежества.
Если человек живет идеями благости, духовной чистоты, то его любовь безусловная и никогда не прекращается, даже если его кто-то не любит.
В этом посте обсуждается только любовь в страсти. Это когда человек хочет быть счастливым, хочет давать любовь, но как только источник его счастья (то есть любимый человек) его оставляет, перестает его любить, предает, то его любовь тоже заканчивается. Это эгоистическая любовь, обусловленная.
К сожалению, мы все так любим, потому что на Земле слишком мало святых людей и сама идея святой жизни нас не слишком вдохновляет. Мы слишком зависим от материальных радостей этой суматошной жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2009 г. 11:39ссылка
Veda_vita, на счет святого я скажу я не святой и не знаю. А на счет контрактной, это уже не любовь - однозначно,(так же имитация любви). А невежественная вы опишите мне подробней. Ну здесь конечно речь о любви между женщиной и мужчиной. Просто я отвечал на ваши вопросы.
Ирина_новая   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 12:10 (ссылка)
Tim61, понимаете, у любви может быть только три, как сказать, вектора что ли... Думаю, вы согласитесь. Вот представьте себе картинки.
1. Я (допустим) счастливый человек, способный дарить любовь. И мое понимание счастья в том, чтобы дарить его другим людям, независимо от того, как они ко мне относятся. В этом случае вектор моей любви направлен от меня наружу.
2. Я хочу быть счастливой, мне кажется, что я умею любить и хочу эту любовь кому-то давать. Сначала я наблюдаю за человеком и решаю для себя, нравится он мне или нет. Потом я приближаюсь и решаюсь предложить ему мою любовь, если чувствую, что человек отвечает мне взаимным интересом. Отношения начинаются, я питаюсь любовью, которую мне дает человек, а он питается любовью, которую ему даю я. Согласны? Так ведь происходит?
Идем дальше. В какой-то момент мои желания стали еще бОльшими, чем вчера, мне уже хочется от любимого человека, чтобы он удовлетворял меня в бОльших вещах. Например, вчера мне было достаточно, чтобы мой мужчина дарил мне цветы, а сегодня я хочу, чтобы он дарил еще и вазочку. Или чтобы он вместе со мной ходил на теннис, или как-то еще добавлял мне счастья. Но такое же желание обычно рождается и в моем любимим мужчине. Он тоже хочет, чтобы я больше его наслаждала, или по крайней мере не меньше, чем вчера. То есть если я сегодня дала ему меньше любви (по какой-то причине), то он это чувствует и он уже не так счастлив, как вчера. Вы согласны?
В данном варианте вектор любви неодносторонний. Он идет в одну сторону, но для того, чтобы вернуться. Иначе я не буду счастливой. Если моя любовь из меня выйдет и не получит ответной реакции, мне же это счастья не даст! Вы согласны?
3. Я уже по жизни не суечусь, не думаю, что счастье приходит от того, что я пашу, как осёл, хожу на работу с понедельника по пятницу и получаю копейки. Если я хочу счастья, то я пойду и возьму его. Чего это я должен быть зависимым от каки-то начальников или глупых коллег по работе?
Вот примерно так рассуждает человек, попавший под влияние Гуны невежества (Гуна это термин, определяющий ту материальную силу, о которой я рассказывала раньше). Гуна (любая из трех) всегда связана с определенными планетами. Влияние планет на человека настолько сильно, что мы даже не подозреваем. Но это уже отступление от темы. Продолжу.
Человек в невежестве способен на насилие, его не беспокоит, как себя чувствует ближний. Если ему надо чем-то себя удовлетворить, он просто идет и берет то, что ему хочется. Отсюда изнасилования и убийства.
В этом, третьем, случае вектор любви имеет направление только в одну сторону - в мою! ко мне!
На самом деле даже в невежестве (как это может ни странно показаться) реально хочет быть любимым. Просто он не имеет правильных знаний о счастье. Ведь для каждого счастье зависит именно от того, какие планеты на него влияют, какие Гуны держат его в своих руках.

Вам не понравилось, что я выбрала термин "любовь контрактная". Но если вы поразмышляете, то увидите, что мы живем именно такой любовью. Назовем это любовью по договоренности, даже если неписанной. Недаром же в Америке существуют брачные контракты, например. И люди соединяются в любви, они реально и искренне хотят заботиться друг о друге. Нельзя сказать, что они не живут любовью. Просто они живут такой любовью, которая не дает постоянного счастья. Счастье в Гуне страсти всегда заканчивается с одним человеком и потом ищется уже с другим, с надеждой, что это не я, а другой человек не дал мне счастья, любви, это он виноват, что я несчастлив. Значит, я буду искать другого человека, вот он мне точно даст больше счастья.
При этом человек честно хочет любить и давать счастье любимой половине. Это вне сомнения.
Видите, любовь не имеет только одно качество, значение, трактование.
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 12:35 (ссылка)
Veda_vita, на 1 сектор вашего ответа:это не любовь а ваше отношение. Здесь так же вы получаете обратно. Как вы так и они.
на 2 сектор ответа: вы не любовь предлагаете. Любовь предложить не возможно!!! Вы можете построить отношения которые со временем могут и превратиться в любовь.
на 3 сектор: любовь невежественная, я такое не понимаю. Если любовь, как может быть насилие. Это не любовь. Это ошибочное представление.

И на счет контрактной еще раз. Это не любовь. а договорные отношения.
Если человек любит и искренние чувства, то он идет на жертвы, он не боится все потерять и способен жертвовать всеми благами.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 12:52 (ссылка)
"это не любовь а ваше отношение. Здесь так же вы получаете обратно. Как вы так и они."

Думаю, что вам трудно представить себе, что это любовь, потому что вы ее не испытали.

Бог с вами! Пусть я всё сказала ошибочно. Будьте счастливы!
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 12:57 (ссылка)
Veda_vita, я в своей жизни испытал все.
Огонь. воду и медные трубы. и могу различить любовь и влюбленность. И знаю что такое отношения. Так же удачи и успехов в познаниях жизни.
38418669_0c80781d10de (458x346, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 13:12 (ссылка)
Разговор не шел о различии между любовью и влюбленностью.
Если Вы убеждены, что любовью можно называть только что-то одно, и только взаимное, а всякую другую любовь Вы отрицаете, то это означает, что Вы не испытали в этой жизни ВСЁ.
Простите, во всем уважением к Вашему возрасту и опыту.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2009 г. 13:19ссылка
Veda_vita, да не шел. А эти два термина то же путают. У каждого свое представление.
Если Вам интересна пройдите по ссылке и много ответов и нового познаете.
http://www.lifeaudit.ru/st65/

А вот что и как испытал знаю свое только я сам. А вот может Вы не испытали и по этому ошибочное представление.
gzhelka11   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:45 (ссылка)
Возможно ты прав...Но...Ведь если невзаимно = один из пары ЛЮБИТ...это нельзя отрицать..А второй возможно чувствует и ему просто приятно....А вот когда оба испытывают одинаковые чувства- это просто ВОЛШЕБНО...сравнить ни с чем нельзя...

:))
8749603_deffb06d4288 (308x336, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 05:18ссылка
Анжела!!! А безответная любовь все равно рано или поздно угасает, просто остаются воспоминания, а не любовь. Просто скажу это чувства, можно отнести так же к влюбленности. А любовь она тогда любовь, когда чувства взаимные. У нас люди привыкли все обобщить. Это я так думаю.
38927742_38405940_35914235_13 (473x500, 46Kb)
gzhelka11   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 23:52 (ссылка)
Сложно мне говорить на эту тему....Мне есть что вспомнить: и по моей жизни была и любовь и безответная любовь ( в основном с моей стороны- была просто дружба...а человек мучался много лет.....)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 11:26ссылка
Анжела!!! Любовь односторонней не бывает. Сама пишешь была дружба с твоей стороны. А человек тот ошибся, принял дружеские отношения за любовь.
Думаю не мне объяснять все это. У меня то же все было. Просто слово любовь люди обобщили. Если разобраться все можно разложить по полочкам.
38467995_9347552c960e (444x90, 16Kb)
gzhelka11   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 23:31 (ссылка)
Тимур! Доброй ночи!

Опять не согласна...с моей стороны была дружба, но со стороны этого человека- было большое чувство и он мучался многие годы, не говорил... Поэтому и не взаимная...

Обобщать я не собираюсь, но мое мнение - это мое мнение...у всех видимо оно разное....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 23:36ссылка
Анжела!!! А он знал, что с твоей стороны только дружба!? Тебе так же доброй ночи!
 (325x290, 68Kb)
gzhelka11   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 00:15 (ссылка)
Знал Тимур, знал... и молчал, а сказал, спустя много лет.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 00:18ссылка
Анжела!!! Получается .....все равно не любовь, скорее ожидал что твои чувства изменятся.
38902119_de4129530b87 (640x480, 102Kb)
gzhelka11   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 00:24 (ссылка)
Наоборот: любовь, она на то и любовь, что приходит и не спрашивает будут ли ответные чувства... Человек просто ЛЮБИТ.... А насчет надеялся- наверное да.... Единственное, что могу сказать...когда любишь не надо МОЛЧАТЬ!!! Иногда сначала не бывает любви с первого взгляда ( в которую я верю между прочим), а потом появляется такое чувство, что трудно дышать, хочется с человеком просто все время быть рядом, но как сказал Экзепюри: Любить- не значит смотреть дург на друга, а смотреть в одном направлении...

Как ты смотришь на то, что любовь приходит не сразу???
 (600x450, 140Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 00:35ссылка
Анжела!!! Любовь она приходит сразу (это мое мнение), принимаешь человека как есть, а если потом это просто привыкание и уважение взаимное, так в основном все семьи живут. А большой и чистой любовью наверное единицы. Если любишь, то да же не раздумывая можешь жертвовать всем не раздумывая. А на любовь с первого взгляда то же верю.
 (253x256, 40Kb)
gzhelka11   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 01:05 (ссылка)
Что значит сразу??? Вот ты встретил человека и он тебе понравился- ну ты понимаешь, что это еще не любовь, а общаясь с человеком ты воспринимаешь его таким , каков он есть и возможно придет любовь, это не привычка, не уважение, а именно любовь.... И ты готов на все, а если вспомнить: то с первого взгляда любви не было..... Привыкание- вообще мне чуждо... А взаимная любовь- это действительно еденица таких...Но... не факт, что это любовь с первого взгляда...
 (469x700, 140Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 01:14ссылка
Анжела!!! А почему думаешь с первого взгляда не бывает!? У меня было и такое, до сих пор забыть не могу. Ну я об этом не хочу писать......
А как ты пишешь это то же привыкание и взаимоуважение. Потому что общаясь уже и недостатков видишь, а когда сразу приходит ты не думаешь не о чем, просто знаешь что не можешь жить без этого человека и ни на минуту не забываешь. и готов ради этого человека сделать все.
38878448_1233241227_sweet_love_4 (700x525, 62Kb)
gzhelka11   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 01:29 (ссылка)
Тимур, ты знаешь- с первого бывает, да еще как. Просто по себе могу сказать: что уважение и любовь это для меня разные понятия... И я люблю человека с его недостатками и достоинствами, хотя , конечно же нам не нравятся недостатки- ну мы не перестаем любить из за их присутствия.... И любовь пришла не сразу...и появилась она внезапно...Любовь нечаянно нагрядет, когда ее совсем не ждешь..Тема такая можно просто часами говорить...Спасибо тебе за это....

Многое вспомнила у себя.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 01:42ссылка
Да Анжела!!! Согласен! Можно обсуждать и обсуждать. Спасибо за общение. Мне то же почту разобрать до конца и пару работ нужно сделать пока не убежали. Ну ты догадалась уж о чем речь. не буду здесь кричать.
бокал вина (500x375, 49Kb)
gzhelka11   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 15:21 (ссылка)
:)))
b94f7a07435c (512x482, 273Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
gzhelka11   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 17:48 (ссылка)
:)
27141902_hasan174jg1ej0 (636x486, 327Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 21:02ссылка
Анжела!!!
 (600x650, 337Kb)
gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 21:51 (ссылка)
Спасибо Тимур:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 22:06ссылка
Анжела!!! не за что!!!
 (600x373, 401Kb)
gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 22:51 (ссылка)
:)))
 (500x375, 258Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 23:02 (ссылка)
.
 (600x394, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 23:09 (ссылка)

 (300x218, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 23:35 (ссылка)
/
 (400x388, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку