-Метки

авторская музыка авторская песня анекдоты афоризмы бизнес болезни валерий ободзинский великие люди видео видеоролик высказывания выступления двое деньги дневник друзья жизнь заработок зарубежная музыка звезды здоровье золотая коллекция ретро инструментальная музыка интернет история итальянская музыка картинки клип клипы конкурс конкурсы концерты кризис лирика любовь медицина мп3 мудрые слова мужчина и женщина музыка новогодние песни новости новый год ностальгия обращение отношения песни о любви песни прошлых лет пожелания поздравления позитив полезное полезности полезные советы помощь популярная музыка популярные песни прошлых лет поэзия праздники приколы природа притча притчи программы психология рекомендации ретро рецепты ролик ролики романтические песни сборники семья сказки слушать слушать зарубежную музыку слушать музыку слушать музыку онлайн слушать популярную музыку слушать шансон смешные истории советы современная поэзия старая пластинка стихи стихи о любви строительство татарская песня татарские песни тест тесты уроки финансы фотошоп цитаты шансон шедевры инструментальной музыки экономика это интересно юмор

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (68789 место)
За все время набрано баллов: 308 (2354 место)

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тимка61

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Рамки_для_днева ПИАР_дневников НАШ_САД Астреа JMusic Группа_РАНЕТКИ-Сообщество
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2008
Записей: 3651
Комментариев: 31245
Написано: 57569


***НЕ ОБИЖАЙСЯ НА МЕНЯ***

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 10:20 + в цитатник
Прослушать Остановить
6707 слушали
135 копий

[+ в свой плеер]

Рубрики:  Музыка: популярная
Для тебя
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

леонид_старцев   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 10:24 (ссылка)
Тимур песня класс, а это поёт Стас Михайлов?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 10:28ссылка
Леня! Виктор Королев, потом альбом выложу...
Перейти к дневнику

вот спасибо большое Тимур

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 10:30ссылка
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 10:33ссылка
Готовлю для своей ЛЮБИМОЙ!!!
Перейти к дневнику

тимур а ссылочку мне не дашь откуда ты его взял ?

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 10:34ссылка
Karoline_Maier   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 23:06 (ссылка)
Спасибо ,Тимур ты супер !!!
Ответить С цитатой В цитатник
LebWohl   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 23:48 (ссылка)
Спасибо за песенки Тимур
 (400x578, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Комарик   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 00:05 (ссылка)
Тимочка, не обижаюсь, а жду и помню! Спасибо за чудесную песню!!!
 (600x450, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 14:51ссылка
Милочка!!!
Послушай!!!
 (400x362, 127Kb)

Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 00:29 (ссылка)
Королёва люблю слушать,спасибо Тимур
Ответить С цитатой В цитатник
Ирусь-котя   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 11:05 (ссылка)
ТЫ СУПЕР!СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Комарик   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 01:27 (ссылка)
Ах, ты радость моя, как же хочется с тобой в счастье закружиться, дорогой!!!)))
 (299x448, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 05:44 (ссылка)


08розы (359x289, 118 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Комарик   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 01:31 (ссылка)
Ну вот мы уже и танцуем чудесный вальс..))
 (570x699, 113Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Октября 2010 г. 12:52ссылка
Просто ты тихо ко мне подошла

Леонид Мережин
******************
Будто, серебряный ветер пронёсся,
Будто, внезапно, вспышка на солнце,
Будто бы ливень вокруг прекратился,
Улицы шум, в тишину превратился,
Вмиг, на мгновенье, все звуки умолкли,
Что происходит, не понял я толком,
В воздухе дождика капли повисли,
Замерло всё, даже, кажется мысли,
Лишь, на цветке, суетится пчела,
Просто ты тихо ко мне подошла.

661619_db33b745 (425x195, 16 Kb)
Мила_Комарик   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2010 г. 09:59 (ссылка)
Тиурчик, родной, любимый мой, хочу к тебе я всей душой!!!
 (464x698, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Октября 2010 г. 14:26ссылка
МИЛОЧКА!!!

Я в любви без слов тебе признаюсь
****************
Автор: Виктор Синютин

Я в любви без слов тебе признаюсь.
Только загляну в твои глаза.
Чуть коснусь тебя и умираю.
И от счастья катится слеза.
Я щекой прижмусь к твоим коленям,
Что нам осень с криком журавлей.
Пусть сентябрь, он так нам разукрасит,
Золотом верхушки тополей.
Так люблю тебя! Дышу тобою.
Как я столько жил без этих глаз?
Пусть не те цветы, за то березка,
Нарядилась будто бы для нас.
А рябина, это ж просто чудо!
Нас встречает вся огнем горя.
Ты моя березка и рябина,
Ты моя осенная заря.
Я в любви тебе без слов признаюсь.
Ласково прижму тебя к груди.
Ты моя сирень в начале мая,
Но не отцветай, не уходи.
 (549x414, 58Kb)
Мила_Комарик   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2010 г. 22:47 (ссылка)
Я всегда с тобой, родной: в мыслях и в душе, в сердце и в судьбе!
 (600x450, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 14:48ссылка
Пью тебя, не могу напиться

Виктор Синютин
*****
Не любовь это-сумасшествие.
Как могло такое случиться.
Пью до капли тебя, до дна.
Пью и пью, не могу напиться.
Не могу насмотреться в глаза,
Твои нежные, цвета ночи.
Ты губами к моим губам,
Разрываешь мне душу в клочья.
Припадаю к коленям твоим.
Прижимаюсь щекой к нежной коже.
Как и чем тебя оценить,
Нет на свете тебя дороже.
Спрячу я тебя от людей.
Мы с тобою вдвоем под ивой.
Тебе звезды, туманы, цветы.
Лишь была бы ты самой счастливой.
Не любовь это- сумасшествие.
Как же можно вот так влюбиться.
Все забросил, работу, дела.
Пью тебя, не могу напиться.
 (400x400, 27Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 00:43ссылка
Тимочка..Спасибо! Ты просто золотко мое! Такие стихи находишь, что сердечко пылает от любви, нежности и желания! Хочу к тебе!!!
 (500x388, 325Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 11:47ссылка
МИЛОЧКА!!! А Я К ТЕБЕ!!!

Не могу поверить в свое счастье.
Видно в жизни, я не до любил.
Для тебя, желанная, родная,
Как монеты, я любовь копил.
Не растрачивал ее напрасно.
Избегал случайных в жизни встреч.
Всю любовь, мне данную судьбою,
Для любимой я сумел сберечь.
Надышаться не могу тобою.
Я тебе в подарок подарю,
Нежность свою, ласку, и с любовью,
Алую внесенную зарю.
Ты моя принцесса в королевстве,
Для тебя которое создал.
Средь цветов, берез, у тихой рощи,
Я устрою, встречи нашей, бал.
От дождей, объятьями укрою.
Стану я прохладой в летний зной.
Самая прекрасная на свете
Женщина придуманная мной.
 (493x562, 446Kb)
Мила_Комарик   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 00:10 (ссылка)
От любви я просто таю, и от счастья замираю..приезжай, любимый мой, будем вместе мы с тобой дни и ночи проводить, радость и тепло дарить..!Очень жду тебя, родной и люблю я всей душой!
 (320x480, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 17:58ссылка
Милочка! Бог даст, приеду!!!
********************

Я рисую тебя натуральную
И улыбку твою правдивую
Чтобы видеть тебя только славною
Жизни радостной и счастливою

Я рисую тебя астральную
В одеяниях белых Господа
И стираю такую печальную
Ведь не Богом все это послано

Я рисую тебя влюбленную
Без ума от него взаимного
И вне общества моды-вольную
Человека в деяниях видного

Я рисую тебя безликую
Терпеливо- разумную женщину
По призванию сердца-Великую
И в душе непременно весеннюю...
 (589x625, 183Kb)
Мила_Комарик   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 22:27 (ссылка)
Спасибо, Тимка мой!!!
А я уже скачу к тебе!))
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Комарик   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 22:28 (ссылка)
.
 (354x500, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 17:17ссылка
Мне снятся сны одни и те же,
Точнее – сны все об одном:
То чаще вижу их, то реже,
Но в этих снах – мы вновь вдвоём…

Мне снится: снова мы на юге,
На море шторм, всё как тогда…
Не знает сердце боль разлуки,
Вернулись в прошлое года…

Там, возле моря в платье белом,
Взгляд устремив куда – то вдаль,
Стоишь ты с юношей несмелым,
Забыв, что в жизни есть печаль…

Взлетают волн седые гривы,
Шумит и пенится прибой,
А я,- тот юноша,- счастливый,
Любуюсь издали тобой…

Волна на берег набегает,
Следы смывая на песке.
Никто из нас двоих не знает,
Того, что ждёт там, вдалеке…

Замри ж, о сладкое мгновенье,
Я от любви и счастья пьян!
Но наступает пробужденье…
Твой образ тает, как туман…
 (200x205, 10Kb)
KLIMOKSANA   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 20:37 (ссылка)
Бесподобная, красивая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тимур, а у меня тоже столько Музыки прекрасной исчезло......................... вот, пытаюсь все восстановить.....................
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку