-Метки

авторская музыка авторская песня анекдоты афоризмы бизнес болезни валерий ободзинский великие люди видео видеоролик высказывания выступления двое деньги дневник друзья жизнь заработок зарубежная музыка звезды здоровье золотая коллекция ретро инструментальная музыка интернет история итальянская музыка картинки клип клипы конкурс конкурсы концерты кризис лирика любовь медицина мп3 мудрые слова мужчина и женщина музыка новогодние песни новости новый год ностальгия обращение отношения песни о любви песни прошлых лет пожелания поздравления позитив полезное полезности полезные советы помощь популярная музыка популярные песни прошлых лет поэзия праздники приколы природа притча притчи программы психология рекомендации ретро рецепты ролик ролики романтические песни сборники семья сказки слушать слушать зарубежную музыку слушать музыку слушать музыку онлайн слушать популярную музыку слушать шансон смешные истории советы современная поэзия старая пластинка стихи стихи о любви строительство татарская песня татарские песни тест тесты уроки финансы фотошоп цитаты шансон шедевры инструментальной музыки экономика это интересно юмор

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (68789 место)
За все время набрано баллов: 308 (2354 место)

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тимка61

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Рамки_для_днева ПИАР_дневников НАШ_САД Астреа JMusic Группа_РАНЕТКИ-Сообщество
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2008
Записей: 3651
Комментариев: 31245
Написано: 57569


***Александр Маршал - Спасибо тебе***

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 09:56 + в цитатник
Прослушать Остановить
8462 слушали
195 копий

[+ в свой плеер]

Рубрики:  Музыка: популярная
Для тебя
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

татьяна_магаева   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 15:39 (ссылка)
Очень песня хорошая!Спасибочки огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 15:41ссылка
Согласен!
Спасибо за оценку!!!
63895 (464x592, 49 Kb)
Мила_Комарик   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 23:47 (ссылка)
Тимурчик, очень хорошая песня!:air_kiss:
 (500x500, 98Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 15:43ссылка
СОЛНЫШКО МОЁ!!!
 (500x500, 139Kb)
Мила_Комарик   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 04:15 (ссылка)
.
 (590x590, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мила_Комарик   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 00:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мила_Комарик   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 02:00 (ссылка)
Тимурчик, спасибо за подарочки!! Я в восторге!))
 (500x375, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 01:38ссылка
***ПРИЗНАНИЕ***
***********************
 (612x480, 62Kb)

Притворной нежности не требуй от меня,
Я сердца моего не скрою хлад печальный.
Ты права, в нем уж нет прекрасного огня
Моей любви первоначальной.
Напрасно я себе на память приводил
И милый образ твой и прежние мечтанья:
Безжизненны мои воспоминанья,
Я клятвы дал, но дал их выше сил.
Я не пленен красавицей другою,
Мечты ревнивые от сердца удали;
Но годы долгие в разлуке протекли.
Но в бурях жизненных развлекся я душою.
Уж ты жила неверной тенью в ней;
Уже к тебе взывал я редко, принужденно,
И пламень мой, слабея постепенно,
Собою сам погас в душе моей.

Верь, жалок я один. Душа любви желает,
Но я любить не буду вновь;
Вновь не забудусь я: вполне уповает
Нас только первая любовь.

Грущу я; но и грусть минует, знаменуя
Судьбины полную победу надо мной;
Кто знает? мнением сольюся я с толпой;
Подругу, без любви — кто знает?— изберу я.
На брак обдуманный я руку ей подам
И в храме стану рядом с нею,
Невинной, преданной, быть может, лучшим снам,
И назову ее моею;
И весть к тебе придет, но не завидуй нам:
Обмена тайных дум не будет между нами,
Душевным прихотям мы воли не дадим,
Мы не сердца под брачными венцами —
Мы жребии свои соединим.
Прощай! Мы долго шли дорогою одною:
Путь новый я избрал, путь новый избери;
Печаль бесплодную рассудком усмири
И не вступай, молю, в напрасный суд со мною.
Не властны мы в самих себе
И, в молодые наши леты,
Даем поспешные обеты,
Смешные, может быть, всевидящей судьбе.
*******************************************
Автор: Евгений Баратынский
Мила_Комарик   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 01:50 (ссылка)
Тимка61, спасибо, Тимочка, за признание! Стихи очень хорошие, о многом сразу хочется задуматься..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Октября 2010 г. 09:57ссылка
Пожалуйста МИЛОЧКА!!!
 (402x400, 111Kb)

swetafrank   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 20:56 (ссылка)
Тимка61, Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку