-Метки

авторская музыка авторская песня анекдоты афоризмы бизнес болезни валерий ободзинский великие люди видео видеоролик высказывания выступления двое деньги дневник друзья жизнь заработок зарубежная музыка звезды здоровье золотая коллекция ретро инструментальная музыка интернет история итальянская музыка картинки клип клипы конкурс конкурсы концерты кризис лирика любовь медицина мп3 мудрые слова мужчина и женщина музыка новогодние песни новости новый год ностальгия обращение отношения песни о любви песни прошлых лет пожелания поздравления позитив полезное полезности полезные советы помощь популярная музыка популярные песни прошлых лет поэзия праздники приколы природа притча притчи программы психология рекомендации ретро рецепты ролик ролики романтические песни сборники семья сказки слушать слушать зарубежную музыку слушать музыку слушать музыку онлайн слушать популярную музыку слушать шансон смешные истории советы современная поэзия старая пластинка стихи стихи о любви строительство татарская песня татарские песни тест тесты уроки финансы фотошоп цитаты шансон шедевры инструментальной музыки экономика это интересно юмор

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (68789 место)
За все время набрано баллов: 308 (2354 место)

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тимка61

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Рамки_для_днева ПИАР_дневников НАШ_САД Астреа JMusic Группа_РАНЕТКИ-Сообщество
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2008
Записей: 3651
Комментариев: 31245
Написано: 57569


***Заходите Други...***

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 19:11 + в цитатник
***Заходите Други...***
********************************
 (448x336, 23Kb)

Заходите Други в дом,
Что с любовью я строил.
Вы всегда желанны в нём,
Кто бы, что бы ни злословил.

Не затем я вас позвал,
Чтоб, едою угощая,
Тем сразить вас наповал,
Тупо в сытость погружая.

Да! Еда нужна всегда.
Но! Для тела. А для Духа…
Надо всё же, иногда,
Чтоб во рту бывало сухо.

Как сказал мудрец Хайям,
Голод лучше, чем отрава,
В одиночку лучше вам
Быть, чем с кем-нибудь попало.

Слава Бо Же, что судьбой
Мне даровано по жизни
Быть с друзьями, хоть шальной
Мой характер ими виден.

И когда порой не то
Вытворял чего, бывало,
Без елейных голосов,
Ваша мудрость поправляла.

Если что не принимал,
Бит судьбой бывал нещадно.
Попадал в девятый вал,
Чтобы было неповадно.

С вами мне всегда легко
И прекрасно в жизни этой.
Вы как крепкое крыло
Мне в полёте над планетой.

Славу вам друзья пою
Я за то, что вы со мною.
Свет Любви и путь к нему
С вашей помощью открою.
***********************
Автор
Рубрики:  поэзия,стихи
Для тебя
Метки:  

Процитировано 3 раз

RenSol   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 19:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 19:37 (ссылка)
Рад, что понравились!!!
42320458_1239357634_5Priyatnoe_svidanie (700x497, 144Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Panter_Woman   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 19:41 (ссылка)
ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!СПАСИБО ЗА ГОСТЕПРИИМСТВО,ВЗАИМНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Astra58   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 19:47 (ссылка)
Тимур, привет!
спасибо, такие хорошие слова....тепло и уютно от них на душе!
я тоже всегда тебе рада!
хорошего настроения и удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
RenSol   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 19:58 (ссылка)
Ну как прекрасно жить на белом свете,
Когда друзей вокруг огромный хоровод,
И в каждом, даже отдалённом месте
Горит компьютера волшебный огонёк,
Мы все общаемся по делу и без дела,
И это важно каждому сейчас,
Где, кто и как, узнать бы нам хотелось
В минуту эту думает о нас,
Здесь нарушается людское отчужденье,
Здесь все друзья и этим дорожат,
В минуту каждую и в каждое мгновенье
Участьем и вниманьем одарят,
И каждый вечер я спешу на встречу,
И сообщений жду дыханье затая,
Как хорошо, что есть на белом свете
Такие милые и близкие друзья!
38409023_File110 (558x426, 278Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 20:18 (ссылка)
У меня теперь есть Друг,
Преданный и верный.
Без него я как без рук,
Если откровенно.
Мы гуляем во дворе,
Весело играем,
Скоро в школу в сентябре
Вместе зашагаем.
Другу я любой секрет
Расскажу без страха.
Я несу ему котлет,
Спрятав под рубахой.
Ешь, мой маленький Дружок,
Что еще затеешь?
Ты пока еще щенок,
А дружить умеешь.

Я рисую на асфальте
Разноцветными мелками
В белоснежном нежном платье
Маму с синими цветами
Напишу пониже "Мама"
Пусть неровно, даже криво,
Для нее, для самой-самой,
Самой милой и красивой.

Автор: Татьяна Агибалова
6cdb66896ff798296d077437d31fc62d51107b30425680 (101x60, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 20:21 (ссылка)
Покуда есть друзья – жива ещё надежда,
Для друга всякий час открыта дверь моя;
Смотри, как ты продрог, как вымокла одежда,
Входи, садись скорее у огня.

Гляди, жена, кого Господь послал к нам в гости,
Пошарь-ка в закромах – там нет ли кой-чего,
И всё неси на стол, нальём – и первым тостом
Я пью здоровье друга своего.

На свете всё пройдёт иль цвет свой потеряет,
Что нас волнует днесь – исчезнет без следа,
Лишь дружба нам с тобой все наши дни сияет
Как в небе путеводная звезда.

В беде мой друг спасёт, в печали успокоит,
А в радости ты с ним пой, смейся и пляши,
А время подойдёт – глаза мне друг закроет
И выпьет за помин моей души.

А впрочем, что грустить – пока наш разум светел,
Пока поёт душа, пока нам жить да жить,
Так выпьем же с тобой за то, чтоб наши дети
Дружили так, как мы могли дружить.

И если будет так – душа моя спокойна:
Не сгинет наш народ, и выдюжит страна,
И будет человек жить на Руси достойно,
И посрамлён да будет сатана!

Покуда есть друзья – жива ещё надежда,
Для друга всякий час открыта дверь моя;
Смотри, как ты продрог, как вымокла одежда,
Входи, садись скорее у огня.

Взял отсюда: http://blogs.privet.ru/community/creatif/38958170
_____________________ (500x400, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 20:24 (ссылка)
Как здорово, что мы с тобой друзья.
Друзья, а значит, не чужие.
А значит то, что мы: и ты, и я –
Хоть что-то значим друг для друга в этом мире.

И иногда мы думаем о нас,
И даже мысли наши рядом где-то,
А иногда, да впрочем, всякий раз
Мы никому не говорим об этом.

Как будто это маленький секрет
Лишь только двух друзей. Лишь только твой и мой.
Нам до других секретов дела нет.
Как здорово, что мы друзья с тобой!
 (309x266, 169Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 20:26 (ссылка)
Исходное сообщение Женщина-Пантера
ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!СПАСИБО ЗА ГОСТЕПРИИМСТВО,ВЗАИМНО!

************************************
Никуда от возраста не деться,
Годы пронеслись, как из ружья.
Где-то в прошлом растворилось детство –
Но остались школьные друзья.

Быт, дела, заслуги и недуги...
Жизнь – как книга: за главой глава.
Но пока есть школьные подруги –
Наша юность всё еще жива.

Дело вовсе не в привычке детской –
Истинна живучесть наших уз:
Развалился весь Союз Советский –
Но не дрогнул наш с тобой союз.

Я хочу, чтоб нашим взрослым детям
В дружбе так же, как и нам, везло,
Чтоб с друзьями им под небом этим
Было бы надёжно и тепло.

Пью за дружбу! Пью за соучастье,
За надёжность дружеской руки.
И тебе, мой друг, желаю счастья
Трудностям и годам вопреки.

Не впускай подольше в душу старость,
Не встречайся с хворью и бедой,
И, хоть с комсомолом ты рассталась,
Оставайся вечно молодой!
 (700x525, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Astra58   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 20:28 (ссылка)
спасибо, Тимур!))
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 20:30 (ссылка)
Исходное сообщение Astra58
спасибо, Тимур!))

*****************************

***Подруге***
*********************


Качается песенный шар голубой,
Расплывчатый шар за стеклом запотелым.
Я дома. Я дома душою и телом.
И всё же душою – немного с тобой.

Наверно, резонней письмишко черкнуть,
Покуда для встречи возможности нету,
Чем маяться зря, наблюдая вот эту
Луну сквозь оконную мокрую муть.

Но всё, что тебе написать я могу, –
Для будущих слов, болтовни, полувздора,
Для встречи, которая будет нескоро,
Ревниво и сладостно я берегу.

Мой друг драгоценный, нам есть что сказать
Хотя бы друг другу – пером или взглядом,
Настроем – минорным, мажорным ли ладом,
Нам есть чем любые два слова связать.

Привычный, истоптанный нами маршрут,
Районных пейзажей повтор многократный –
Наш воздух, наполненный музыкой внятной,
Очищенный от заблуждений и смут.

Пройдут катаклизмы, уляжется пыль,
Недужные страсти, как хмель, перебродят,
И после всего, что сейчас происходит,
Останется наша прекрасная быль.

Останется память про наше житьё
И то, что в эпоху разрух и неверья
По-прежнему двигало легкие перья,
Наивные перья – твоё и моё…
******************************



Автор: Любовь Сирота

40023727_fdcbfcd7bbcf (550x413, 403Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kolibri_k   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 20:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 21:06 (ссылка)
Спасибки!!!
 (700x686, 174Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 21:11 (ссылка)
Исходное сообщение kolibri_k
Tim61,


 (450x600, 63Kb)

*********************************
Несут нам мудрость сквозь года
былые времена.
Заметить надо, не всегда
пословица верна.

Мы ищем истину вокруг
под кровом темноты -
вот ты скажи мне, кто твой друг,
и я скажу, кто ты.

О них поведав без затей,
ты ловко отвечал:
всё рассказал мне про друзей,
а про себя молчал.

Хоть правды нет в словах твоих,
но это не беда.
Ведь приукрашивать “своих”
стараются всегда.

Хочу узнать, кто есть ты сам -
на тьму не пролит свет,
и я иду к твоим друзьям,
чтобы найти ответ.

Но в убежденье правоты,
они наврут сто врак...
Так я скажу тебе, кто ты,
коль скажешь, кто твой враг!..

Но если даже назовёшь
ты мне своих врагов, -
их злость выплёскивает ложь
потоком гневных слов.

У них я правды не найду,
надеяться смешно;
к твоим врагам я не пойду,
и это решено.

Где правда? слушать мне кого?
и как вести себя?
Ведь я всё так же ничего
не знаю про тебя.

Так будет чьих-то мнений дым,
мне на пути вставать...
Придётся способом другим
тебя мне узнавать.

Придётся остальных забыть,
за ложь их не виня,
и твёрдо самому решить,
кем будешь для меня.

Друг
 (586x700, 219Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 21:29 (ссылка)
хороший стих, добрый!
 (600x450, 416Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 05:15 (ссылка)
прекрасные стихи спасибо Тим
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 11:39 (ссылка)
Всегда пожалуйста!!!
 (300x350, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 11:40 (ссылка)
Светочка!!!
Рад, что понравились...
 (500x417, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Rosa_Dossen   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 20:02 (ссылка)
прекрасный стих, спасибки!!! я просто без ума от Омара Хайяма!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 12:38 (ссылка)
Исходное сообщение Rosa_Dossen
прекрасный стих, спасибки!!! я просто без ума от Омара Хайяма!!!!

*******************************
Я рад, что пост понравился!!!
39003415_38289925_1207686gbweny1i8r (427x271, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку