-Метки

авторская музыка авторская песня анекдоты афоризмы бизнес болезни валерий ободзинский великие люди видео видеоролик высказывания выступления двое деньги дневник друзья жизнь заработок зарубежная музыка звезды здоровье золотая коллекция ретро инструментальная музыка интернет история итальянская музыка картинки клип клипы конкурс конкурсы концерты кризис лирика любовь медицина мп3 мудрые слова мужчина и женщина музыка новогодние песни новости новый год ностальгия обращение отношения песни о любви песни прошлых лет пожелания поздравления позитив полезное полезности полезные советы помощь популярная музыка популярные песни прошлых лет поэзия праздники приколы природа притча притчи программы психология рекомендации ретро рецепты ролик ролики романтические песни сборники семья сказки слушать слушать зарубежную музыку слушать музыку слушать музыку онлайн слушать популярную музыку слушать шансон смешные истории советы современная поэзия старая пластинка стихи стихи о любви строительство татарская песня татарские песни тест тесты уроки финансы фотошоп цитаты шансон шедевры инструментальной музыки экономика это интересно юмор

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (68789 место)
За все время набрано баллов: 308 (2354 место)

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тимка61

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Рамки_для_днева ПИАР_дневников НАШ_САД Астреа JMusic Группа_РАНЕТКИ-Сообщество
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2008
Записей: 3651
Комментариев: 31245
Написано: 57569


***ОГРОМНАЯ просьба ко всем читателям!***

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 00:55 + в цитатник
Цитата сообщения Mary-Mistral

Мои дорогие друзья и уважаемые читатели!

На Ярмарка мастеров (один из сайтов, на которых я выставляю свои работы) объявлен конкурс "Самый активный мастер" .
Мне очень хочется победить в этом конкурсе, потому что это будет означать, что мои работы увидело ОГРОМНОЕ количество людей...
Конечно, получение первого, второго или третьего приза - это тоже весьма приятный момент, но тем не менее,
я прошу вас именно посетить Ярмарку и посмотреть на мои работы... Если при этом у вас возникнет желание оставить свой отзыв или сделать заказ, пусть даже не мне, а другому мастеру или мастерице - я все равно буду очень рада, и буду считать, что моя миссия выполнена!

Для тех же, кто решит поддержать меня в этом конкурсе внизу кнопка, которая поможет вам легко проголосовать за меня:



Всем, кто проголосует за меня и оставит на Ярмарке свой отзыв, обещаю непременно отметиться в вашем дневнике
или поддержать в другом конкурсе по мере своих скромных сил и возможностей!

P.S. Я уже писала в своем дневнике о Ярмарке мастеров, представляя вашему вниманию работы других мастеров в рубрике "Рекомендую - МАСТЕР!"
и очень надеюсь, что если вам понадобиться эксклюзивный подарок или оригинальная одежка, какой-то сувенир ручной работы или предмет декора вы воспользуетесь этой ссылкой и сможете выбрать то, что подойдет именно вам!

С уважением и благодарностью,
ваша Марья-искусница

Ожерелье Морской ФеиОжерелье Морской ФеиОжерелье Морской ФеиОжерелье Морской Феи
Метки:  

Валентина1   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 01:00 (ссылка)
Проголосовала с удовольствием, тем более за землячку!
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 01:01 (ссылка)
Нужно поддержать!!! Я то же голосовал!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Санаева   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 01:06 (ссылка)
Проголосовала!
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 01:15 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mary-Mistral   обратиться по имени Моя благодарность всем, проголосовавшим! Вторник, 21 Апреля 2009 г. 01:20 (ссылка)
Tim61, Елена_Санаева, Валентина1, СПАСИБО!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mary-Mistral   обратиться по имени Отдельное спасибо за цитирование моего поста! Вторник, 21 Апреля 2009 г. 01:25 (ссылка)
Тимур, я даже не ожидала такой поддержки!
Признаюсь Вам, Tim61, что я вас давненько цитирую еще в двух своих блогах!
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 01:31 (ссылка)
Может скинешь ссылки на свои блоги!!!
Я еще кинул пост в ПИАР ДНЕВНИКОВ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Neskuschai   обратиться по имени Тимур,ты такой умница!) Вторник, 21 Апреля 2009 г. 07:28 (ссылка)
проголосовала...Замечательное творчество!!*)
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 07:32 (ссылка)
Да интересненькое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nadya695   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 10:19 (ссылка)
Проголосовала, тем более что работы очень понравились!
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 10:23 (ссылка)
Спасибо за поддержку!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Нифонтова   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:25 (ссылка)
ещё и другие работы посмотрела.... классно!!! Молодцы у нас женщины!!!))))))))) А конкурса, чем занимаются мужчины нет???)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:31 (ссылка)
Кто чем наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Вершинина   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 18:48 (ссылка)
Проголосовала!
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 21:21 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку