-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tikhomirova_Valentina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Золотые_блоги_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 372
Комментариев: 794
Написано: 1583


Марафон. День 71

Среда, 25 Декабря 2013 г. 06:14 + в цитатник

Инсайты
Друзья, семья - главные источники вдохновляющей энергии. Делать вместе вовлекая детей - это моя мечта и воспоминания о бабушке. Как вся семья собиралась и пекла пироги, лепила пельмени, квасила капусту. Сейчас такого нет. Жаль. Как вернуть традиции не знаю, кухня маленькая, не приспособлена.
"Набираемся сил у природы"
Гуляли на площадках в лес не ходили
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
23:00
2. Сегодня я встала...
08:40
Снова сегодня час ночью без сна
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Завтрак - конфетки, чай, яблоко, груша
Обед - суп , компот с конфетами
Ужин - имбирные печеньки вкусно, яблоко, вода, чай
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платья целый день
5. Что я сегодня сделала для себя?
В гости сходили, печенье пекли
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарю Господи за день сегодня
Благодарю Макса за вариант поездки в Финляндию
Благодарю маму за суп
Благодарю себя любимую за работу
Благодарю Лену за гостеприимство
Мои цели
1. Было задание не осуждать! Я с ним не справилась! Ставлю цель перестать критиковать, осуждать не только в слух, но и мысленно. Это отнимает энергию! Буду носить браслет напоминающий об этом 21 день и смотреть сколько раз он будет с руки на руку прыгать)))
Старалась
2. Научиться готовить новые блюда или хорошо забытые старое))) Каждый день одно новое блюдо
Плюс один - имбирные печеньки
3. Одеваться дома красиво для себя и домашних, делать прически, пользоваться косметикой, делать маникюр, педикюр
Бусики, сережки, браслет одела в гости
4. Перебрать/ разобрать гардероб. Рассортировать вещи по полкам и ящикам, избавиться от вещей, которые не ношу.
Ничего
5. Следить за своей фигурой, подтянуть животик, делать для этого что-то каждый день. Пресс качать, йогой заниматься, не есть мучное, стараться не есть после 6, все таки бегать, кататься на лыжах
Ничего
http://marafon2.valyaeva.ru/
image (700x522, 129Kb)
Метки:  

М_У_Р_З_И_Л_К_А   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 07:59 (ссылка)
Такие яркие и четкие печеньки, здорово у тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Tikhomirova_Valentina   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 08:10 (ссылка)
М_У_Р_З_И_Л_К_А, гелевые кондитерские карандаши оказались дома)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку