-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tikhomirova_Valentina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Золотые_блоги_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 372
Комментариев: 794
Написано: 1583


Марафон. День шестьдесят второй

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 23:28 + в цитатник

Инсайты
1) Антон хочет кошку, скучает по Мусе. Упрашивал забрать с дачи кошку. Ну куда с Чарой ураганом еще и кошку)))
Мои мысли - нужен нам большой дом куда все бы поместились))))
2) Сегодня ругалась на Алешу, даже юбка не спасла. Не знаю почему, но когда ругаешься на него по настоящему и Алеша понимает за дело ругаю, то через какое то время успокаивается и становиться лучше. Что это значит и как избежать ругани с моей стороны?
3) Все люди разные. Принимать такие как они есть стараюсь. Но ... как устаешь постоянно контролировать чтобы не начать разговаривать как свекровь или чтобы не критиковать
"Дни знаний"
Ничего
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
22:20
2. Сегодня я встала...
08:45
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Завтрак - гречка, чай, пирог с яблоками
Обед - борщ, гречка с рыбой, компот, банан
Ужин - макароны с сосисками, яблоко
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Юбку макси, водолазка, жилетка, пуховик уги
5. Что я сегодня сделала для себя?
Поработала
Скачала первые 44 стр книги Ольги Валяевой 'Предназначение быть женщиной'
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
7
Но было и 3 ругалась с утра на Лешу хотит на даче раздетый на улице, уроки не делал
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарю Господи за день солнечный и морозный
Благодарю себя любимую за работу
Благодарю Антона, что привез домой
Спасибо Алеше за самостоятельно сделанные уроки
Спасибо Антону за ужин
Спасибо Чаре, что хорошо себя вела в машине
Мои цели
1. Было задание не осуждать! Я с ним не справилась! Ставлю цель перестать критиковать, осуждать не только в слух, но и мысленно. Это отнимает энергию! Буду носить браслет напоминающий об этом 21 день и смотреть сколько раз он будет с руки на руку прыгать)))
Стараюсь. Антона в машине тяжело не осуждать, еду и молюсь)))
2. Научиться готовить новые блюда или хорошо забытые старое))) Каждый день одно новое блюдо
Не готовила
3. Одеваться дома красиво для себя и домашних, делать прически, пользоваться косметикой, делать маникюр, педикюр
Ничего нового
4. Перебрать/ разобрать гардероб. Рассортировать вещи по полкам и ящикам, избавиться от вещей, которые не ношу.
Ничего
5. Следить за своей фигурой, подтянуть животик, делать для этого что-то каждый день. Пресс качать, йогой заниматься, не есть мучное, стараться не есть после 6, все таки бегать, кататься на лыжах
Ничего
http://marafon2.valyaeva.ru/
image (604x403, 64Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку