-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tikhomirova_Valentina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Золотые_блоги_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 372
Комментариев: 794
Написано: 1583


Марафон. День пятьдесят восьмой

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 08:07 + в цитатник


Инсайты
1) Я заработала денежку сидя дома! Одна из 100 целей была поставлена как бы между прочим - придумать как зарабатывать сидя дома. И вот сначала пришла идея как, так еще полмесяца я смогла заниматься тем, что мне нравиться и в удобном мне режиме. Не хочется сегодня не сажусь за комп, есть вдохновение меня не оторвать. Вот так должна работать я, я это всегда знала, но не могла себе это позволить. И самое интересное, что работая дома ты не тратишь кучу времени на дорогу по 3 часа как я ездила последние 2 года.
2) Вчера вечером по дороге из гостей обсуждали с сыном моральную сторону вопроса 'спишь с девушкой значит женись'. Он говорит мы не в советском союзе живем, чтобы жениться из-за этого. Я рассуждала насчет травмы душевной девушки при расставании ( мой больной вопрос). Вот говорю представь, что у Лизы появился парень. Антон говорит всех ухожеров с лестницы будет спускать)))) каждый остался при своем мнении, но мне кажется разговор был важный по душам.
"Дни улыбок"
Я слишком серьезна, улыбаюсь в ответ, не могу сама. Постараюсь научиться.
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
00:30
Поздно из гостей вернулись
2. Сегодня я встала...
09:20
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Завтрак - пшенная каша с тыквой
Обед - суп овощной с индейкой, котлета, компот с овсяными печеньями
Ужин - макароны, творог, памело, банан, чай
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Юбку и майку дома
Длинную юбку на улицу
5. Что я сегодня сделала для себя?
Ванна
Фильм
Вышивала
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
7
Колебания настроения еще есть
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Спасибо Господи тебе доченьку
Благодарю Жизни за яркие моменты
Благодарю маму за любовь
Благодарю Лизу за слова и болтовню
Благодарю Чару за то, что с ней не соскучишься
Благодарю Антона за совместный ужин
Мои цели
1. Было задание не осуждать! Я с ним не справилась! Ставлю цель перестать критиковать, осуждать не только в слух, но и мысленно. Это отнимает энергию! Буду носить браслет напоминающий об этом 21 день и смотреть сколько раз он будет с руки на руку прыгать)))
Не получилось сегодня. Мама особенно на меня влияет, скатываюсь в обычное русло разговора, и очень устаю от этого
2. Научиться готовить новые блюда или хорошо забытые старое))) Каждый день одно новое блюдо
Супчик сварила, кашу и компот, котлеты. Новых блюд нет
3. Одеваться дома красиво для себя и домашних, делать прически, пользоваться косметикой, делать маникюр, педикюр
Сегодня нравлюсь себе
4. Перебрать/ разобрать гардероб. Рассортировать вещи по полкам и ящикам, избавиться от вещей, которые не ношу.
Только в голове наметила, что еще разобрать
5. Следить за своей фигурой, подтянуть животик, делать для этого что-то каждый день. Пресс качать, йогой заниматься, не есть мучное, стараться не есть после 6, все таки бегать, кататься на лыжах
Ничего
http://marafon2.valyaeva.ru/
Метки:  

М_У_Р_З_И_Л_К_А   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 10:34 (ссылка)
Валюсик, девушке тоже не нужно так выходить замуж, это судя по моему опыту)Я доказывала маме, что женится все равно, а мама говорила, что ему теперь это не нужно, не разрешили жить вместе, без росписи. Да, была влюбленность, на этом фоне хотелось ребенка, но мы были совершенно разные люди, не созданные друг для друга. Если бы мне объяснили, что нужно пожить вместе хотябы годик, с ребенком не спешить, гулять и радоваться жизни, не было бы моих травм, что спортсменки на женщин не похожи, а не наоборот, какая может быть травма у современной девушки,все обоюдно? Я Артему объясняю, что женится нужно в зрелом возрасте, как дядя Дима,хотя у всех свой путь...
Ответить С цитатой В цитатник
Tikhomirova_Valentina   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 12:15 (ссылка)
М_У_Р_З_И_Л_К_А, Ленок как знать как было бы))) И как правильно)))
Ответить С цитатой В цитатник
М_У_Р_З_И_Л_К_А   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 23:47 (ссылка)
Я думаю без того что было мы не были бы такими, как сейчас, спасибо прошлому за уроки жизни))) Если бы можно было передать детям опыт, я бы сказала, что до семейной жизни нужно дорасти, пожить вместе и понять, что это твой человек, а не как моя мама - за ручку взялся, женись!
Ответить С цитатой В цитатник
Tikhomirova_Valentina   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 12:33 (ссылка)
М_У_Р_З_И_Л_К_А, а я бы ничего особо не говорила, свои шишки лучше))) Жили бы честно и хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку