-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TiKey

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) friends_forever

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2005
Записей: 15
Комментариев: 20
Написано: 35


Без заголовка

Вторник, 31 Июля 2007 г. 20:58 + в цитатник
 (700x525, 45Kb)
Жизнь течет.....
Когда я в последний раз заполняла тут страницу...я уже и не помню...год назад, даже 2 наверное!...а изменилось то сколько!!Единственное что не изменилось-это то что я так же одна!
В октябре того года я устроилась на работу-экспедитором в банк Абсолют.Но я была курьером только в самом банке, в головном здании.В мои обязанности входило распределение корреспонденции.Нужно было знать оооочень много людей,кого как зовут по фамилии,где сидит,в каком отделе и .т.п....а здание 5-этажное,на каждом этаже около 20 кабинетов, в каждом кабинете от 5-10 чел-к...и всех я должна знать. Ну слава Богу все получилось у меня и очень даже хорошо!!
Вот 25 июля я уволилась. Много всего пришлось испытать...и тяжести, и оскорбления,и предательство,и огонь и воду как говорится. Но теперь я не работаю и оооочень счастлива,слава Богу! Хотела я это давно сделать,но все время боялась...останавливало меня боязнь будущего и мои коллеги!!!Воть!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку