-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии разное
разное
05:54 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Morro Bay
Morro Bay
11:28 25.07.2009
Фотографий: 3

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TijuanaDog

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2004
Записей: 98
Комментариев: 476
Написано: 1085


О надмозгах (текущее)

Четверг, 16 Ноября 2006 г. 06:51 + в цитатник
    Я, наконец, понял, кто же это такие - "надмозги". Вот это как случилось:

    Началось с того, что небезизвестный интернет-магазин Озон.ру с непонятно какого перепугу стал слать мне свою рассылку _ежедневно_. Если учесть, что я у них покупаю пару раз в год максимум, а рассылки ненавижу, как класс... Вобщем, я был не готов к такому резко возросшему присутствию Озона.ру в моей жизни, и решил от них отписаться.

    Сразу же выяснилось, что пароль я не помню; пришлось восстанавливать. Письмо с паролем пришло на следующий день, вместе с очередной рассылкой. То-ли  у них отправление почты происходит строго раз в сутки, то-ли мне просто не повезло. В любом случае, от рассылки я отписался, после чего мне пришло подтверждающее письмо (опять же - ровно через сутки). Арийская строгость, однако - не забалуешь. Но дело не в этом.

    Из письма я узнал мои текущие данные, включая текущее имя и текущий пол (мужской). Сначала я подумал, что составители шаблона этого письма обычные идиоты, но потом на меня снишло понимание. Все дело в том, что в Озоне работают надмозги. Для них, как известно, не составляет труда усилием воли изменить свой текущий пол, а в имени каждого надмозга зашифрованы виртуальные таблицы Брадиса для галактики U-18, помноженные на координаты ротора Единого Торсионного Поля, которое, как известно, постоянно меняется (не в лучшую сторону). Отсюда и текущее имя.

PS: что-то глючит меня не-по-дет-ски. Это потому, что у нас code freeze в следующий понедельник. Так и живем...

Шатци   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 22:20 (ссылка)
ужос)
Ответить С цитатой В цитатник
Теплый_ветерок   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 22:36 (ссылка)
=)))перестарались программисты...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку