-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии разное
разное
05:54 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Morro Bay
Morro Bay
11:28 25.07.2009
Фотографий: 3

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TijuanaDog

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2004
Записей: 98
Комментариев: 476
Написано: 1085


о сбыче мечт

Пятница, 21 Августа 2009 г. 11:23 + в цитатник
Не знаю, как у вас, а у меня мечты сбываются постоянно и регулярно. Правда, случается это строго тогда, когда мечта переходит в разряд бывшей. А то, что хочется прямо здесь и сейчас, или все хочется и хочется уже столько лет не переставая - вот это извините, это мы не могем.
Я так думаю, это специально сделано. Для моего же блага, разумеется.

"Наплюйте. Наплюйте на все, и у вас появятся тысячи и миллионы от всей души ненужных вам вещей. Все будут завидовать, но вам и на это будет наплевать" (с) Горчев


Процитировано 1 раз

Фацелия   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 11:26 (ссылка)
У Вадима Зеланда на этот счет есть интересная теория ) Трансерфинг называется. Там много про мечты и желания. Рекомендую )
Ответить С цитатой В цитатник
TijuanaDog   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 11:41 (ссылка)
Фацелия, пасиб, посмотрю. Хотя у меня ко всей новомодной эзотерике крайне неоднозначное отношение.
Ответить С цитатой В цитатник
Фацелия   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 12:04 (ссылка)
Ты знаешь, у меня тоже неоднозначное. Но... воодушевляет... и успокаивает ) Уж если я своего отца-скептика на это дело подсадила... )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку