-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TihoNEchka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 104
Комментариев: 78
Написано: 267


Все в твоих руках

Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:00 + в цитатник
   Одинокий город слизывает капли дождя с неба.В этом городе
живет человек. Человек без лица, имени, цвета. Он бесцельно жжет
свечи и никогда не плачет.
Но что-то случилось сегодня. Он нашел старую газету и сделал
подобие города. Тихо скрипнула дверь, и в комнату вошел человек
и его тень.
Эй, привет! Ты слышишь меня? Я хочу подарить тебе цвет. Внутри
тебя живет птица солнца. Выпусти ее из клетки. Она не улетит. Она
осветит дорогу и ты увидишь яркий мир.
Человек подумал: "Зачем?". И улыбнулся. По потолку запрыгал
солнечный зайчик.
Человек посмотрел в зеркало, а там был другой человек.
Эй, ты видишь меня? Я хочу подарить тебе звук. У тебя в сердце
живет флейта. Вытащи ее из коробки, и она скажет тебе:"Прощай!" и
подарит свою музыку.
Раздался стук в окно. Оно распахнулось. Там была ночь и звезды.
Эй, привет! Можно я войду? Я не хочу, чтобы ты научился плакать.
Я хочу научить тебя чувствовать. В тебе живет дождь. Дождь эмоций.
У тебя есть радуга и звук падающих капель. А дождь...Он рядом.
Я люблю тебя...
А люди входили и выходили. Становились у изголовья, и каждый из
них рассказывал свою историю. Они не задерживались. Они просто были.
Все, что тебе для этого нужно у тебя уже есть. Почувствуй это.
Весь мир в твоих руках. Все краски мира в твоих руках. Все звуки
мира в твоих руках. Твоя мечта в твоих руках. Распахни дверь, выйди
из душной комнаты и по-новому раскрась этот мир.
Мир не может быть серым, когда он в твоих руках!


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку