-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TihoNEchka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 104
Комментариев: 78
Написано: 267


о_О

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 22:12 + в цитатник
 (100x100, 6Kb)
Сегодня увидела фотку чупакабры, поняла почему Плутон не планета, теперь объясните мне кто-нибудь в конце концов что такое Ктулху !?!?!?!?!?

WhiteTiger   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 04:58 (ссылка)
В оригинале - древнее инопланетное чудовище, спящее на дне океана и способное воздействовать на разум людей. Если верить Лавкрафту, когда звезды примут верное расположение, оно освободится.
В инете - нечто стоящее рядом с медведом и хавающее моск)
Ответить С цитатой В цитатник
TihoNEchka   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 21:35 (ссылка)
ага! спасибо тебе, милый человек!теперь я все знаю!))
поставлю товарища Ктулху в своем мозгу на полку рядом с Криведкой, преведом и т.п.!
но это для общественности. на самом деле теперь я знаю кто пробирается в мой моск!
я думала это мое второе я, но нет! знайте - оно шлет мне послания, что до
его царствования осталось чуть-чуть)))
Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Разольется в шумном беге,
И очутится на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Ктулху - милое дитя!))
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteTiger   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 18:03 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
земное_Ква   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 05:05 (ссылка)
О_О... сумасшедших в этом мире прибывает все больше..ну что же... да будет сумасшествие в этом мире! Ква!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку