-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tihiro

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2005
Записей: 1093
Комментариев: 3319
Написано: 4779


Новости от заслуженного ботаника Эстонии)))

Пятница, 25 Февраля 2005 г. 11:15 + в цитатник

Вот он цветок!
Изрядно ощипанный, но не утративший своего достоинства)))
На самом деле, закрадывались мысли в фотошопе листиков поприбавить...Но совесть (которая имеет меня, как и я её) не позволила! И более того я готова принять любые поругательства и муки!
Вот какая я отчаянная с серьёзная)))
Да я такая серьёзная, да я даже когда
в зеркало смотрюсь не улыбаюсь!!!
Вот какая я серьёзная))))

Вложение: 2130801.jpg


babasheba   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 11:41 (ссылка)
Я тебе подрисую!!!!!!
в фотожопе!!!!!!!!!!
))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gun_Girl   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 13:02 (ссылка)
а что это за цветок такой особенный, что ему аж отдельное внимание уделили?
Ответить С цитатой В цитатник
tihiro   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 19:01 (ссылка)
Исходное сообщение Gun_Girl
а что это за цветок такой особенный, что ему аж отдельное внимание уделили?

Нууууу... это чудо цветок неспосланный мне богами, или даже богиней))))))
И за него временно несу ответственность)))
Ответить С цитатой В цитатник
tihiro   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 19:02 (ссылка)
Исходное сообщение babasheba
Я тебе подрисую!!!!!!
в фотожопе!!!!!!!!!!
))))))))))))))))))))

Рррррррррррррррррр.....))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gun_Girl   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 19:55 (ссылка)
tihiro, ааааааааа ну тада святое дело =) следи и бди его )
Ответить С цитатой В цитатник
tihiro   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2005 г. 12:00 (ссылка)
Исходное сообщение Gun_Girl
tihiro, ааааааааа ну тада святое дело =) следи и бди его )

Да так оно и есть...
Холю и лилею....


Ответить С цитатой В цитатник
tihiro   обратиться по имени Ура!!!!!! Вторник, 01 Марта 2005 г. 11:32 (ссылка)
Исходное сообщение babasheba
Я тебе подрисую!!!!!!
в фотожопе!!!!!!!!!!
))))))))))))))))))))

Ну вот!!!!Как сама видешь!!!))) Новые листочки появилиси! И это значит, я кайфовый ботаник!!!!!!!:glasses:





Ответить С цитатой В цитатник
babasheba   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2005 г. 12:12 (ссылка)
OK! soglasna! nastroenie podnjalos dazhe..a to ja rasstroilas kak-to(
Ответить С цитатой В цитатник
tihiro   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2005 г. 21:18 (ссылка)
Исходное сообщение babasheba
OK! soglasna! nastroenie podnjalos dazhe..a to ja rasstroilas kak-to(




Neeeee.....a ty somnevalasj?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку