-Метки

8 марта html формулы афоризмы блокировщики рекламы бродилки видео видеоклипы вяжем носки вязание генераторы генераторы онлайн генераторы цвета делаем рамочки для оформления для оформления постов журналы журналы по вязанию интернет картинки картинки фэнтези картинки-девушки клипарт клипарт-девушки клипарт-разное книги коллажи лиру личное любаша_каренгина музыка музыкальные открытки мысли натюрморты новый год память пасха пк плееры пожелания поздравления посты от mila_gros-72 посты от белояр_2 посты от ларисы_коваль праздники работы mis_-_olga работы tatjana_loboceva работы женя_масальская работы ana l***(selesta_l) работы angel_star работы astra4 работы infinity_i работы irinushka_-_oren работы mis_-_olga работы miss_gracia работы mlena работы mono-liza работы nina_54m работы rtruga работы svetukia1941 работы tane4ka777 работы tanya_gordienko работы анненковой_нины работы валюшапп работы вера-ивушка работы веры ларионовой работы жени масальской работы ларочки(светской львицы) работы оксана_тарасенко работы от schamada работы от lidija00 работы от mimozochkи работы от rtruga работы от веры ларионовой работы от золушки 211 работы от любаши**** работы я_луч работы я_луч ( pappeta) разделители рамочки рамочки для текста рамочки зимние рамочки новогодние рамочки от agapeo рамочки от arevi рамочки от brright_sun рамочки от galzi рамочки от irinushka_-_oren рамочки от lkis рамочки от mis_-_olga рамочки от morskaja_-_marishka рамочки от natali den рамочки от natali_komjati рамочки от nikajana рамочки от nina_stavitskaya рамочки от olgaraduga рамочки от r-oksana рамочки от taniusa47 (лебёдушка) рамочки от uralochka2014 рамочки от valentina_begi рамочки от valvallu рамочки от vi©let-k@ рамочки от vi©let-k@ /n@t@ vi / рамочки от ва рамочки от валюшапп рамочки от веры ларионовой рамочки от елены_краевой рамочки от и-ринка рамочки от клайпедчянка рамочки от лидана рамочки от люба-любушка рамочки от люба_169 рамочки от марина_-марин(marzella) рамочки от наталья_санкт-петербург рамочки от оксаны_тарасенко рамочки от татьяны король рамочки от татьяны_шеремет рамочки от я_луч. рамочки поздравительные рамочки праздничные рамочки разрезные(фш) рамочки религилзные рамочки с девушками рамочки с днём рождения рамочки с днем рождения рассказы религия рождество рукоделие сайты ссылки стили стихи стихи в рамочках стихи о маме схемки для дневников уроки уроки corel уроки анимации уроки от любаши к уроки создания фонов уроки фотошоп фильмы фильтры и плагины фоны разные фоторедакторы фоторедакторы онлайн художники цитаты цифровое искуство шпаргалки шпаргалки для лиру шпаргалки для пк шпаргалки для телефонов шпаргалки для яндекса

 -Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Музыка

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fatima62

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 43980


Cтало пусто без тебя, МАМА…..

Среда, 18 Марта 2015 г. 00:07 + в цитатник







Год назад не стало моей мамочки... Думаю, что нет смысла говорить насколько это тяжелое и шоковое событие для человека, какие горе и боль наваливаются в один миг, и всегда оно будет неожиданным...
Осталось чувство грусти, что мало говорила о любви ей, что она мой самый дорогой человек на свете. Чувство стыда и сожаления за то, что иногда ругались, за то, что я порою была упрямой и глупой... Теперь, переосмыслив многие вещи, я стала понимать, насколько она была права в наших спорах.

Мой самый дорогой и близкий сердцу человек это мама. Она всех добрее любимее мне. Только она могла меня понять. Только она могла меня простить. Я её очень сильно любила и люблю. Я всё время думаю о ней и вспоминаю ее глаза, улыбку, руки. Она научила меня уважать старших. Она научила меня всему полезному. Мама это самое первое слово каждого человека, потому что мама всегда с тобой. Даже если ребёнок вырос мама будет чувствовать что он ещё её маленький малыш.

Прошел год... Но мама всегда в моем сердце и мыслях. Не могу научиться не плакать. И время не лечит. Рана в сердце останется навсегда. Берегите мамочек, пока они живы. Они слишком не вечны… Они уходят и забирают с собой частичку сердца. Уходят безвозвратно. А нам еще жить с этой болью… Берегите своих мам, заботьтесь о них, говорите чаще, что ЛЮБИТЕ, что они очень дороги вам, а главное, проявляйте эту заботу, внимание и любовь! И сделайте это тоже за нас - тех, кому больше некому сказать: "Я люблю тебя, Мама"...!!!





Всё то, что в жизни происходит с нами,
Мы как-то странно делим пополам:
Коль радость - празднуем с друзьями,
С бедой приходим к матерям.

Мы заняты заботой и делами
И день за днём в потоке суеты
Не часто думаем о маме,
И слишком редко дарим ей цветы.

Свои болезни носим к маме,
Обиды к ней идём делить,
Морщинки ей рисуем сами,
Прощение позабыв просить.

Мы редко маму обнимаем,
Мы разучились маму целовать,
И позвонить, порой, ей забываем,
И некогда письмишко написать.

Но мама всё равно нас любит,
Чтоб ни случилось - не предаст она.
Она простит, обиды позабудет,
И своё сердце нам отдаст сполна!

И когда от мамы уезжаешь,
Отогревшись у ее любви,
Ты шепни: «Прости за всё, родная,
И, прошу, подольше поживи!»

Когда становимся умней,
Всё чаще мы грустим о маме,
Всё больше думаем о ней.
Её любовь нам в жизни светит,
Она для счастья нам дана 
Друзей немного есть на свете,
А мама всё-таки одна.
ЛЮБИТЕ МАТЬ!
Любите как святыню!
Любите крепче самого себя!
Она нам жизнь дала и воспитала.
Любите Мать, она у нас ОДНА!!!




Рубрики:  ЛИЧНОЕ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 21 пользователям

wellax   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 00:22 (ссылка)
Светлая память...
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 01:27 (ссылка)
Скорблю вместе с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Iskuschenie   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 05:59 (ссылка)
Светлая память...
Ответить С цитатой В цитатник
ШУРУПЧИК_МОЙ   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 13:27 (ссылка)
Светлая память.
Не умирает мама никогда!
Она, как Ангел в жизни и навечно.
Она с тобой ,когда тебе на плечи.
Вдруг свалится тяжёлая беда.

Не умирает мамина любовь.
В жару спасёт и в стужу отогреет.
Никто забрать всё это не посмеет.
Ведь ты её родная плоть и кровь.

Не умирает ,будет долго жить,
С тобой её улыбка ,нежный голос.
И бархатный ,чуть седоватый волос,
Что с запахом пьянящим спелой ржи.

Зажжётся в небе яркая звезда,
И боль пройдёт ,а с ней печаль, тревога.
Прибавит сил святая вера в Бога.
Не умирает мама никогда!

© Copyright: Наталия Днепровская, 2008
Свидетельство о публикации №1805183874
Ответить С цитатой В цитатник
koreckolga   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 13:57 (ссылка)
Светлая память твоей маме!
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Пономарева   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 21:43 (ссылка)
Вернуть бы маму на мгновенье,
Сказать всё то, что не успела ей сказать,
Обнять как прежде нежно — нежно
И гладить плечи, руки целовать…
И рассказать, как не хватает,
И попросить прощение, за всё…
Сидеть, прижавшись, рук не отпуская
И говорить, и говорить ей обо всем…
Ведь знаю я, что в дверь квартиры
Войти не сможет мама никогда,
Не поцелует, не прижмет, как раньше
Не спросит, как мои теперь дела…
Мамулька, милая, родная
Осталось только память о тебе,
И боль, что бьёт и время не спасло…
Я по тебе скучаю очень сильно мама,
Скучаю так, что трудно рассказать,
Как я хочу, чтоб ты была бы рядом.
Но нет пути, дороги нет назад.
Мамулька, милая, родная…
Куда мне боль свою девать…
Душа кричит внутри надрывно,

Тебя всегда мне будет не хватать…
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Это точно,без мамы плохо!!Понимаем только когда ее уже нет. Среда, 18 Марта 2015 г. 21:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2015 г. 00:55 (ссылка)
Как же ты всё правильно сказала Фатимочка! Мама -это всё для человека!
Светлая память ушедшим ...
Здоровья и всего самого лучшего тем мамам которые живы!
Ответить С цитатой В цитатник
Smelena   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2015 г. 03:12 (ссылка)
fatima62, светлая память твоей МАМУЛЕЧКЕ,
ведь наши родители всегда с нами, пока мы живы:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nadezhda55   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 22:34 (ссылка)
Светлая память твоей мамочке!Ты права...без мамочки очень плохо...и мы всегда будем о ней помнить,моей мамочки нет уже 28 лет,а она всегда со мной....
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2015 г. 12:08 (ссылка)
Светлая память....
Ответить С цитатой В цитатник
КапелькаЛюбви   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 16:55 (ссылка)
Светлая память...
Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 07:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
griwunjka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 07:42 (ссылка)
Читаю и плачу. Царствие небесное твоей мамочке и светлая вечная память.
Ответить С цитатой В цитатник
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2015 г. 18:01 (ссылка)
светлая память
Ответить С цитатой В цитатник
geniavegas   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2016 г. 06:11 (ссылка)
Светлая память...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Никитина   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2016 г. 17:04 (ссылка)
Светлая память твоей мамочке и Царствие Небесное!
Ответить С цитатой В цитатник
ирина_стрижова   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 11:17 (ссылка)
Это правда - МАМА! это не только самое главное слово в жизни человека, но и самый любящий и оберегающий нас от бед человек. Мне уже за 50, но я по прежнему с любой тревогой и печалью обращаюсь к мамочке, мне повезло она жива и слава богу! Твоя боль к сожалению никуда не денется и ты постоянно в мыслях будешь обращаться к маме, хочу пожелать силы духа наверно и знай она всегда рядышком с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 12:18ссылка
Спасибо, Ирочка, за теплые слова. Скоро 2 года, как ее нет, и так тяжело без неё. А ещё тяжелее, что даже не смогла попрощаться с ней (она умерла в реанимации), ведь в нашей стране доступ в реанимацию есть только для избранных. и сердце теперь не на месте, все думаю, вдруг она пришла в себя, а меня рядом не было.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 13:07ссылка
У меня тоже скоро 2 года будет летом, как я потеряла мужа и меня тоже не было в тот момент рядом, но я чувствую что незримо, он всегда рядышком. Не переживай по этому поводу.
geniavegas   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2016 г. 08:42 (ссылка)
Светлая память...
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_DEN   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2017 г. 23:14 (ссылка)
Светлая память вашей мамочке. У меня тоже уже год, как нет мамы, мне очень близки ваши чувства...
Спасибо вам за ваш трогательный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку