-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TiGrEnO4eK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2006
Записей: 64
Комментариев: 153
Написано: 251


Бухло...

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 12:45 + в цитатник

Дерьмо....бухали всю ночь...и день. Пришли сначала с дефками и бухлом,приготовили. Затем начал подваливать народ. Перед этим с дефками ужо были поддатые и сосались друг с другом.Эээээм.

Подвалили все остальные. Дальше х/з что было. Рвало всех всю ночь. Кроме меня)))я стойкая. Помню,что было 3 бутылки водки и куча всего по мелочи. Разбили много бокалов[за это въебут]-к счастью!!!!.Помню так же,что на меня напала жуткая икота,а мне маман позвонила и ржала. Назвала меня юнным бухариком.Сеня я обнаружила,что в душе не знаю,где пульт[!!!]Зато нашла совершенно не свои вещи-двд проигрователь,2 мобилы,шляпу и заколку.Ммммм...еще нашлась раздолбанная в хлам розетку.

С утра по бырому проветрили,естественно запах на 5 баллов,надо было освежителем воздуха,а я не догадалась-глупайа. Пошли в мак и пили колу со льдом с таким видом и опухшими глазами,что нас боялись))Гыыы. Жопа...

Смутно помню,что ночью я призналась Вальке,что я его люблю,занималась вирт сексом с Ильей,послала Диму,звонила Ангелу и тихо плакала,звонила Грише и признавалась в том,что хочу за него по расчету,называла его же моим имо бойчиГом. Чуть позже разговаривали о парнях,я плакала уже громко и много.

По дороге из мака зашла в аптеку и напугала аптекаршу,тем,что купила 4 пузырька валерьянки,2 пачки антидеприсантов, антипохмелин и успокаительное со снотворным. Пришла домой,прополисосила и нашла в холодельнке недопитую водку и апсентер.Тьфу на них((((

Все,финиш. Мыться,валерьянки со снотворным и спаааать


Godit   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 15:36 (ссылка)
Мда... хорошо гульнули... =) а я вотку вообще только один раз пробовала... и это было случайно, по ошибке давным давно)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку