-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TiGrEnO4eK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2006
Записей: 64
Комментариев: 153
Написано: 251


Angels Fall First

Суббота, 04 Ноября 2006 г. 13:10 + в цитатник

У него скоро свадьба и невеста на 3-ем месяце.

Я тоже далеко не неввиная овечка.

Вчера мы пересеклись,поговорили,разошлись. В 23 :00 я ему написала,что люблю его и хочу. Он приехал в 1 :40.

Всю ночь болтали. В 5 он лег,уснул.

В 6 я его разбудила. Сделала ему кофе. Он уехал.

[Выше было безэмоциональное изложение фактов]

Не важно,что есть у него,и что у меня. НАС нету. Есть он и я,иногда вместе иногда нет. Что бы я к нему не чувствовала в этом нет смысла,нет логики.

Не хочу делать что-то лишенное всякого логического начала.

Dancing bears Painted wings
Things I almost remember
And a song someone sings
Once upon a December

Someone holds me safe and warm
Horses prance through a silver storm
Figures dancing gracefully
Across my memory

 (700x587, 202Kb)

kot_Jack   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 18:20 (ссылка)
...Я не могу как то прокомментировать...А ты его любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
TiGrEnO4eK   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 18:45 (ссылка)
Я не знаю...правда. Может и да,но вряд ли смогу отдаться этому чувству полностью(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку