Поиск сообщений в tigr-raa

-Интересы

водые лыжи горные лыжи дайвинг подводная фотосъемка ролики сноуборд театр теннис фото

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) притчи_мифы_сказки Полезные_хитрости Любители_Путешествий

Создан: 27.05.2004

Милан, озеро Комо

Четверг, 27 Июня 2019 г. 13:35 + в цитатник
Второй день в жару и духоту мне не хотелось гулять по Милану (тем более, я там второй раз) и я предложила съездить на озеро Комо.

Сели на региональный поезд (типа электричка ) и поехали. Около часа пути, причем вторая его часть вдоль озера. Очень красивые виды, особенно, если сидишь с правильной стороны )

Возникли небольшие проблемы на вокзале, ибо наша станция не конечная, а номера поезда в билете мы не обнаружили, только время отправления. Спросили у дежурного, он дооооолго смотрел в наши билеты, но потом указал поезд. Станция в середине озера называется Варенна.

Мы спустились к парому, увидели огромную очередь на теплоходик и паром без очереди, и стали метаться, пытаясь понять, как сесть на паром, но выяснилось, что паром не туда, нужный через 45 мин, а билеты на него все равно в той же очереди.

Попутно мы что-то все переругались. Дима ничего не хотел и на все вопросы пожимал плечами, муж злился, что мы ушли из очереди, а пока мы ходили к парому, она выросла, и вылезла из тени на солнце. Я злилась, что мне не дают прогуляться по Варенне и выпить шампанского.

Но рано или поздно мы сели на паром и переплыли минут за 15 в Беладжио. Я была слегка разочарована: мне казалось, что я читала, что плыть по озеру около часа и я думала. паром будет большой и можно будет выпить капучино с круассаном ))) А по факту паром чуть больше того, что бегает по Волге в Конаково.

Я хотела посетить виллу Мецци, но Леня проголодался и ем просто ни жить ни быть хотелось сесть в ресторане на берегу озера. Я отчаялась ему объяснять. что если он хочет попробовать итальянскую кухню, то туристические рестораны с видом на озеро- это вот прямо последнее место, где это стоит делать (((

Ну ладно, сели. Принесли нам несъедобные спагетти, пиццу, похожую на толстую булку с томатом и счет на многаевров...

Зато на озеро поглядели, больше же негде )))

Потопали на виллу Мецци. (Мелци в другой транскрипции) Сама вилла закрыта, но сад вокруг прекрасен. Во-первых, много зелени, много тени, прекрасные виды на озеро. Во-вторых, туристов не так много. В-общем, мне очень понравилось.

После виллы съели еще мороженное ( к счастью, без вида ))) и пошли на обратный паром. Кстати, пришлось купить еще раз билеты, ибо нам продали билеты туда-обратно, но без высадки на берег (((

Я думала, мы пройдемся еще по Варенне, и даже сходим на виллу там, но что-то мои мужчины скисли и запросились домой.

По Гугл-картам нашли в Милане ресторанчик на тихой улице, рядом с отелем. Вполне вкусно поели. Вышли на улицу, а по ней старые трамваи ходят. Как раз от нашего отеля до замка Сфорца. Дима говорит, жаль, не прокатились.

Я говорю, да нет проблем, поехали. А у нас билетиков нету... Вон, написано Tabacci, там продают... Откуда ты знаешь? Уже 10, вряд ли продают... Зашли, купили ))) Прокатились ) Все удовлетворены..

Вроде все хорошо, но почему-то все целый день ходят с недовольным видом. Я начинала потихоньку закипать )))

20190608_135208(1) (525x700, 428Kb)

20190608_141501 (525x700, 515Kb)

20190608_121710 (700x525, 310Kb)

20190608_121324 (700x525, 378Kb)

20190608_135208 (700x525, 408Kb)

Милан. Начало

Среда, 26 Июня 2019 г. 14:36 + в цитатник
То ли я слишком долго и тщательно готовилась к поездке, то ли слишком ее ждала, но начало не задалось.

Перелет прошел нормально, далее мы планировали сесть на скоростной поезд и доехать до центра Милана, но, оказалось, что именно в этот день забастовка, и поезда не ходят. Как-то не сразу мы нашли автобусы... и увидели огромную очередь. Совершенно непонятно было, где покупают билеты на автобус. С большим трудом в здании аэропорта мы нашли их продажу... и зря. Можно было купить и в автобусе.
С горем пополам доехали до жд вокзала и пошли искать отель, который "в пяти минутах ходьбы от вокзала". По факту с чемоданом брели чуть не 20 минут и он оказался рядом с тем отелем, в котором 5 лет назад останавливались со Светкой )))

Учитывая, что мы долго добирались, в отель Ибис Милано Центро мы заселились сразу (а по первоначальному плану было, что мы оставим багаж и пойдем гулять). Номер маленький, тесненький, без полотенец, тапочек и шампуней с кремами. Ну и ладно. Белье чистое, кровати широкие.

Решили сгонять в ашан по соседству, купить Проссеки и Прошутто, и отметить начало отпуска. Ну как решили? Я предложила ))) Димка ворчал, что мы алкоголики. Леня бы обошелся без всего и поспал )))

Сгоняли, отметили, часок повалялись и пошли гулять. Дошли до Дуомо через красивый парк и главные достопримечательности: виа Монтенаполеоне, Ла Скала, Галерея Виктора Эммануила 2. Дуомо восхитил моих неподготовленных мужчин. Почему мы не пошли вовнутрь, не помню, но на крышу решили подняться. Я, честно говоря, боялась, что мы уже не успеем, потому что время приближалось к 6, а обычно очереди, но повезло. Оббежав полтора круга вокруг собора, мы нашли кассы и через автомат быстренько купили билеты )))

Поднялись на лифте, погуляли по крыше. Очень круто!

Спустились вниз, побрели в сторону Замка Сфорца, порадовались, что там была репетиция симфонического оркестра. Немного послушали... Я еще надеялась, что мы прогуляемся по парку Семпионе. Но увы посидели на окраине парка, и пошли на метро. Силы кончились

20190607_180112 (525x700, 431Kb)

20190607_175022 (700x525, 1Kb)

Италия

Среда, 26 Июня 2019 г. 13:06 + в цитатник
По традиции, свой юбилей я хотела отметить в путешествиии.

На семейном совете была выбрана Италия, и были высказаны пожелания:

Дима: хочу скоростные поезда и Колизей
Леня: хочу Венецию, и Рим, и на машине
Я: хочу провинцию, и море, и необычные экскурсии )))

В общем, как водится, маршрут пришлось разрабатывать мне

Я промониторила авиабилеты и обнаружила недорогие прямые билеты в Милан.

Отсюда и стала строить поездку.

Получилось так

Аренда машины
14 июня- Переезд в Пьомбино, ночевка
15 июня- Переез в Фонтанеллато, ночевка
16 июня- Переезд в Милан, дорога домой.

Вроде всех удовлетворила ))) Осталась найти море для меня и необычные экскурсии...

Море предполагалось найти в Пьомбино, вернее на Эльбе, которая от Пьомбино в часе на пароме )))

А необычные экскурсии: гастрономическая во Флоренции: Вкусы Тосканы и в Риме: На трамвае по Риму.

Почти два месяца ушло на то, чтобы проработать все детально: купить билеты на поезда, забронировать экскурсии, собрать информацию что обязательно посмотреть за 1-2 дня, где искупаться, и как купить билеты на паром )))

Праздники

Понедельник, 01 Апреля 2019 г. 14:11 + в цитатник
Ура! День рождения мужа отпраздновали.

Похоже, у него осталась некая обида, что его юбилей мы не отметили за столом, и он решил это компенсировать в этом году, аж тремя вечеринками: 1) в ресторане для близких друзей 2) Плов для коллег 3) семейные посиделки для семьи и приближенных к ней

К моему счастью, Плов для коллег перенесли на неопределенное время по независящим от нас причинам. А остальное честно отработали.

Все вроде хорошо. только денег много ушло, ну да ладно...
ну и устала я с приготовлениями, уборками и проч.

Вчера еще надо было съездить на детский праздник поздравить крестницу .

О чем думают родители детей, пытаясь совместить несовместимое? На мой взгляд- или праздник для детей, или тихое торжество для родственников...

Леня ехать отказался, устал от всех мероприятий. Поехали с мамой, побыли полчаса: вручили Машеньке подарок, поучаствовали в фотосессии, да и домой )))
Самое обидное, я бы очень хотела с ней пообщаться и поиграть, но в этом формате это совершенно невозможно. Дети, анимация, лабиринт. музыка, ребенку вообще не до общения... Заметила ли она, что я вообще приходила? Вот не уверена )))

В общем, я конечно, от праздников очень устала. надо бы хоть денек побыть дома, сделать дела, убраться, заняться садом и собой.
но вот не знаю, когда это получится сделать.

Возраст что ли... Все больше времени требуется на восстановление

Праздники

Понедельник, 01 Апреля 2019 г. 13:40 + в цитатник

Горные лыжи на будущее

Пятница, 15 Марта 2019 г. 17:59 + в цитатник
Я так впечатлилась катанием на Роза Хутор, что захотела и на след год поехать в горы.

Сначала подумала снова про Розу Хутор. И даже забронировал там апартаменты

Потом почитала отзывы про катание, и ужас как мне захотелось в Итальянские Доломиты

Два раза бронировала, но потом читала отзывы. расстраивалась и снова что-то искала

Потом поняла, что отели, которые меня бы устроили, мне просто не по карману, а то, что по карману, находится не в самой лучшей зоне катания. Да и многие отели то ли придерживают до сезона, то ли и в самом деле забронированы на год вперед (((

Пошла смотреть Андорру. Там вроде с отелями получше, но тоже удручают отзывы.

Кто-то пишет, что трассы скучные по сравнению с Францией, кто-то- что курорт только для новичков, кто-то, что нет даже апрес-ски
что некатающейся половине делать нечего ((( Я что-то прямо переживаю... Главное, что у меня и этих денег нет, и на год вперед планировать- смешить Бога )))

И главное, что ни читаешь, все всё критикуют. А я даже не пойму, к кому нам себя отнести- к новичкам или к продвинутым ))) Наши знакомые, с которыми катались в Инсбруке, говорили, что в Андорре катались на красных трассах, а в Инсбруке в шоке были и от синих )))

В Розе красные, которые я видела, были вполне по силам, а в Инсбруке к ним подойти страшно было, и там они почти пустовали.

А я катаюсь мало, и вряд ли повторю эту поездку, поэтому обидно приехать на один раз- и разочароваться

Роза Хутор

Вторник, 12 Марта 2019 г. 15:10 + в цитатник
Всем с утра до вечера хвалю Розу Хутор, но вспомнила, что там не так.

Ски пасс пока нельзя купить на все 4 зоны катания. Будто бы есть уже ски пасс единый для Розы Хутор и Газпром, но и то, нам в кассе его не предложили.

Говорят, что идут об этом переговоры, но ведь 5 лет с Олимпиады прошло, можно было бы и договориться уже )))

Апартаменты

Понедельник, 11 Марта 2019 г. 16:09 + в цитатник
Я писала, что сначала был запланирован отличный отель с бассейном. Но потом пришлось немного скорректировать бюджет, и я сняла апаратменты недалеко от вокзала в Переулке Горького, 18.

До моря: 10 минут неспешным шагом по пешеходной Навагинской улице.

Это был первый наш опыт житья семьей в апартаментах.

Дима сказал, что это однозначно лучше, чем в отеле.

Что мы приобрели: у нас была плита, микроволновка, стиралка.

Мы могли готовить себе завтраки и, в некоторые дни, и ужины, хранить продукты в большом холодильнике и стирать свое всё. Мы были все вместе, а не разбредались по разным номерам после прогулок.

Минусы: Ресепшн не круглосуточный, и приходится согласовывать с хозяином время заезда и выезда. В случае накладок- вещи оставить негде.
Никто не меняет белье и полотенца каждый день. Когда кончится туалетная бумага, добрая тетя не придет и не повесит новый рулон.
Покупая, например, пельмени, надо не забыть купить и соль, а покупая яйца- масло для их жарки )))
Могут брать залог, который возвращают после выезда.

Но это не столько минусы, сколько опыт, который надо учитывать при будущем бронировании апартаментов

Сочи. Что не получилось

Понедельник, 11 Марта 2019 г. 15:43 + в цитатник
2 марта. Приезд. Заселение. Отдых. Прогулка по центру Сочи ( Центральная Набережная, Исторический бульвар, Навагинская улица). Поющий фонтан. Ужин. Сон

3 марта Сочи. Ривьера Парк, Дендрарий

4 марта Адлер Олимпийский парк Ужин. Возвращение в Сочи

5 марта Роза Хутор. Катание на лыжах-сноубордах, катание на канатке, скай-парк, смотровые площадки, фото. Ужин в Роза Хутор

6 марта Сочи-парк, Имеретинская набережная, Ужин. Возвращение в Сочи

7 марта Экскурсия на водопады? В ущелья? Берендеево Царство? Гора и башня Ахун? Торжественный ужин.

8 марта. Перелет в Москву. Поздравление бабушки.

Этот план я опубликовала чуть раньше.

Почти все из намеченного получилось. кроме экскурсий вне Сочи и Сочи Парка.

Не удалось мне погулять по Роза Хутор, ни в Роза Долине, ни на Роза плато (Олимпийская деревня). А там красиво, интересно, есть музей и даже аквапарк. Но в нашей многолюдной компании надо было выбирать, Катание или гуляние. Но, кстати, в Роза Долине и они не погуляли, хотя Леня предлагал . А еще есть Эсто Садок, и я хотела еще покататься на Газпроме, но как все впихнуть в два дня?

Ужин в Роза хутор получился для половины компании. Я потом ела в апартаментах покупные блинчики с вишней.

Не планировали в Олимпийском парке столько музеев- погода заставила, но было интересно.

Думала, что Ривьера Парк на весь день, оказалось, что он совсем небольшой.

Изначально думала кататься один день, но уже за неделю до поездки стала думать, как склонить семью покататься два ))) А хотелось три )

А так- я поездкой больше чем довольна. Сочи прекрасен! В марте там самая настоящая весна! А Роза Хутор- отныне моя любовь )))

Сочи. Как получилось. ч.4. Годовщина свадьбы

Понедельник, 11 Марта 2019 г. 15:33 + в цитатник
Планов на этот день (7 марта) специальных не было: вечером понятно, что торжественный ужин, а днем? Таня и К не хотели ни на какие экскурсии, я бы снова съездила на Розу Хутор. но, кажется, это было бы наглостью по отношению к некатающимся ...

Поэтому предложила сходить на Морской вокзал (они там еще не бывали каким-то чудом, у нас все пути вели к нему ), погулять, дойти до Ривьера-Парка, и тп.

Утром, когда бегала, увидела, что везде, где только можно и нельзя, продают цветы. Но дома никто с цветами меня не ждал. Я что-то надулась, настроение испортилось.

Муж сказал, что неправильно быть на море и ни разу не выйти в него, и поэтому он решил: сегодня катаемся на катере. Я усомнилась, ибо Таня всегда говорит, что ее укачивает. Но потом подумала, что это же наш праздник, а они вправе решить, присоединиться к нам или нет.

У Морского порта нас никто не ждал, созвонились с ними, и поняли, что они не знают, куда идти. Пошли навстречу, и не пожалели!

Прямо на пляже плавали две БЕЛУХИ! Говорят, это сторожевые животные, живут в небольшом загоне, но время от времени патрулируют территорию. Но эти почему-то третий день отказываются возвращаться в загон на радость туристам.

Полюбовались, пошли в сторону морпорта. Там нас сразу атаковали с предложениями морских прогулок, групповых и индивидуальных.

В результате мы арендовали небольшой катер (с каютой, кают- компанией, и небольшой открытой палубой для лежания и сидения)))
Поехали кататься все, кроме Надежды Михайловны. Она сказала, что прекрасно пока погуляет на солнышке.

На катере были только мы, капитан, и бутылка шампанского )))

Около часа катались, получили незабываемые впечатления. Вова даже на обратном пути катер вел почти до порта!

В общем, все остались в состоянии счастия, сошли с катера и побрели в сторону Ривьера Парка.

Но у самого его входа решили, что нам срочно надо перекусить ))) И перекусывали хачапурями, хинкалями и прочими местными деликатесами целых два часа )

Но в Парк попали.

Мне он очень понравился. Ухоженный, красивый ландшафт, чистенький. аттракционов много, но достают зазывалы.

Мы покатались на автомобильчиках, и просто погуляли. Леня нас в этот момент покинул. Сказал, что устал и поедет домой.

После Парка решили отдохнуть до ресторана, но я подумала, что сегодня последний день, а я еще не видела Исторический бульвар, Димка решил пойти со мной. Исторический бульвар- это не географическое название, а некоторый туристический маршрут вдоль моря. И по навигатору его не найти. Но когда попадаешь на него, есть указатели, и общая схема.

Мы его таки нашли и прошли и очень этим были довольны.

А Леня, оказывается, не поехал домой, а поехал в Ресторан, где заказал небольшой банкет )))

Мы немного отдохнули и пошли праздновать )

Про празднование не знаю что сказать ) Все было вкусно, сытно, уютно, и душевно

Потом немного еще прошлись по Навагинской улице и пошли домой. Утром самолет. Превью IMG_20190307_121349_090 (700x700, 426Kb)Превью IMG_20190307_172609_157 (700x700, 457Kb)Превью IMG_20190308_071805_519 (700x393, 289Kb)Превью 20190307_144545 (700x393, 329Kb)Превью 20190307_110050 (700x393, 270Kb)Превью 20190307_110656 (700x393, 222Kb)Превью 20190307_111309 (700x393, 243Kb)Превью 20190307_112406 (700x393, 215Kb)Превью 20190307_112848 (700x393, 260Kb)Превью 20190307_120509(0) (700x393, 276Kb)

Сочи. Как получилось. ч.3. Олимпийский парк

Понедельник, 11 Марта 2019 г. 15:00 + в цитатник
Дима любит поезда и ненавидит автобусы.

Но с электричкой в этот раз не получилось. Ибо поездов, которых идет до Имеритинского курорта (Олимпийский Парк) не очень много, и тот, который мы выбрали, оказался именно поездом дальнего следования, и мы не успевали купить на него билеты. Пришлось брать такси

Ну и прекрасно, за полчаса домчались.

Перед входом в парк приглашают сесть на электрокары и домчаться до центра, ибо парк очень большой.

Мы с Андреем и Димой пошли другим путем: взяли напрокат велосипеды. Остальные поехали на электрокарах.

Погода, кстати, была не очень:красивый закат просто так не бывает ))) накрапывал дождь, и небо было в тучах.

Велосипеды было правильное решение: мы проехали практически весь парк, и всю набережную, все увидели, и везде, где хотели, остановились. Два раза встречались в разных местах с остальной компанией.

Потом сдали велосипеды, и воссоединились возле музея формулы 1.

Всего мы посетили 4 музея: Формула 1, СочиАвтоМузей (ретро автомобили), музей Леонардо, и Тесла Музей.

все понравились, особенно последний, хотя там не вполне музей, а скорее электрическое шоу.

Пообедали в Пельменной номер 1: просто, недорого, но вареники были вполне съедобные )))

До электрички доехали на электрокаре. Опять устали, но вполне были довольны.

Рядом с Олимпийским парком Сочи-Парк. Я туда очень хотела. но до 20 марта он работает в прогулочном режиме. Просто гулять мимо аттракционов- не наш вариант. Пропустили. В другой раз)

Дома опустошали холодильник, так как ужинов дома больше не планировалось. Снова пили просекко. Димка был этим недоволеню Его пугает наше пьянство.

Да, с утра я еще побегала по берегу моря. Сделала фото хмурого неба)))Превью 20190307_070951 (393x700, 274Kb)Превью 20190307_071820 (700x393, 227Kb)Превью 20190307_071934 (700x393, 215Kb)Превью 20190307_071957 (700x393, 221Kb)Превью 20190307_072409 (700x393, 223Kb)Превью IMG_20190306_153739_496 (700x700, 302Kb)Превью IMG_20190306_153739_506 (700x700, 423Kb)Превью IMG_20190306_160504_739 (700x393, 246Kb)Превью IMG_20190306_171532_750 (700x393, 259Kb)Превью 20190306_154159 (700x525, 361Kb)Превью 20190306_174618 (393x700, 322Kb)Превью 20190306_174952 (700x393, 278Kb)

Сочи. Как получилось. ч.2. Роза Хутор, день второй

Понедельник, 11 Марта 2019 г. 14:31 + в цитатник
На следующий день (5 января) встречались с Таней и ее семьей на вокзале.

Кататься желали я, Андрей (16 лет) и Вова, а Дима решил присоединиться к гуляющим, как-то его подкосила усталость предыдущего дня.

Все в этот день были на лыжах, но я понятия не имела об их уровне катания. Знала только что у себя в городе "Вова катается по прямой", а Андрей три месяца как начал.

Поэтому я снова предложила прокатиться по Б-52, хотя Вова сразу предлагал простое пропустить.

Но я была непреклонна: надо проверить прокатное оборудование, да и посмотреть на горы.

Больше меня пугал Вова, который "по прямой"

Но с Вовой все оказалось вполне нормально. Встал за мной и ехал, аккуратно повторяя мою трассу )))

А Андрей несся впереди, и, как потом оказалось, вообще не умеет контролировать скорость (((

Еще Андрея, похоже, слегка накрыла горная болезнь, его подташнивало на подъемниках, и был он несколько бледен.

В целом повторили примерно вчерашний план, но Тритон Андрея совсем подкосил. Повторюсь, Тритон трасса синяя, но хоть и уклон небольшой, но она узкая и очень извилистая, и не умея контролировать скорость, и толком тормозить, он все время рисковал с нее вылететь, и пару раз вылетал, к счастью, не в сторону, обрыва.

Я очень переживала, пыталась его учить. Ближе к середине трассы у него стало получаться. Но он совершенно изнемог, стал белый как полотно, и уже в самом конце, метров за 300 до подъемника, просто лег в сугроб и какое-то время просто не мог подняться(

То есть я и его укатала )))

Потом с Вовой усадили его в баре, и долго отпаивали сладким соком, пока он не порозовел и не стал нормально выглядеть. Думаю, сыграл роль не только перепад высот, но и стресс, который он пережил

Вове очень хотелось на красную, или чтоб с самой вершины и до низу без остановок. И мне, если честно, тоже. Но уже объявляли, что подъемники через час закрываются, и мечта осталась на будущее )))

У нас с Андреем на двоих было две экшн-камеры, но моя совсем новая, и я не научилась с ней нормально работать, так что видео почти нет, а Андрей все время летел впереди, и, кажется, мало что успел снять.

Но тоже пусть все останется на будущее.

Леня с Димой, Таней и Надеждой Михайловной (74 года) прокатились тоже на гондолах на самую вершину, НМ сначала боялась, но потом пришла в неописуемый восторг.

Ей все очень понравилось. Они погуляли, потом посидели в пабе. попили пива. Дорого... но это же Роза Хутор

Ехали на поезде, нам еще достался роскошный закат. Жд ветка идет вдоль моря, и оторваться от этого пейзажа было просто невозможно.

На след. день договорились поехать в Олимпийский парк.

Превью 20190305_114058 (700x525, 260Kb)Превью 20190305_134854 (700x525, 387Kb)Превью 20190305_134909 (700x525, 403Kb)Превью 20190305_140634 (700x525, 342Kb)Превью 20190305_140636 (700x525, 376Kb)Превью IMG_20190305_171610_867 (622x622, 286Kb)Превью IMG_20190305_173819_226 (700x700, 516Kb)Превью IMG_20190306_092803_853 (700x700, 502Kb)Превью IMG_20190305_170046_115 (700x525, 394Kb)

Сочи. Как получилось. ч.2. Роза Хутор

Понедельник, 11 Марта 2019 г. 13:49 + в цитатник
4го должны были приехать Таня с семьей, в середине дня. Я подумала, что им надо будет отдохнуть, погулять по набережной, и т д и тп, а мне не хотелось терять день, и мы решили поехать на разведку в Роза Хутор, и встретиться с ними вечером, после катания.

Сели на Ласточку около 9 утра и в 10.30 были на станции Роза Хутор. От станции к подъемникам Розы ездит бесплатный шаттл (встречает каждую электричку и к каждой отправляющейся электричке идет от подъемников)

Шаттл идет всего 2 минуты, можно бы и пешком, но не оборудованы пешеходные дорожки, да и весь путь- в гору!

Вышли из шаттла и не стали искать ничего больше- сразу зашли в Прокат. Говорят, есть и подешевле, но здесь и правда удобнее.

Взяли мне ботинки, лыжи, палки, шлем. Димке сноуборд, ботинки. Тут же купили два катальных ски-пасса (около 3000 каждый) и прогулочный для Лени (1950) Заодно арендовали ячейку для ботинок. Хотели еще для лыж, но они все заняты.

Не очень долго все получилось. Сели на разные подъемники: Леня на Олимпию (он идет в Роза Долину), а мы с Димкой на Стрелу- она чуть выше, сразу чтобы кататься

Выбрали себе для начала трассу Б-52: легонькая зелененькая, но длинная. Просто Вспомнить все )))

Привыкли к чужому экипу, я вспомнила что такое лыжи, и поехали снова в точку старта, но уже кататься на синеньких трассах

Синенькие (Нагано, Шамони 24, Ванкувер, еще какие-то) нам очень понравились. Ведут они к Роза Стадиону, и подъем от них - на креселках. Очередей почти нет, трассы широкие, народ есть, но кататься особо никто не мешает.

Трассы интересные, в меру крутые, пересекаются друг с другом, поэтому целиком никакую из трасс мы, наверно, не проехали, прыгали с одной на другую

Димка, конечно, устал с непривычки, катается он очень мало сейчас, да и лишний вес сказывается

Посидели в баре Йетти на средней станции, перекусили. Вкусно, но дорого.

И поехали на гондоле на самый верх, на Роза Пик

Там эйфория: Простор, море видно, солнце, горы! 2320 метров!

С вершины вниз ведет 2 синих трассы: лабиринт, который переходит в трассы высокой сложности, о чем сообщает надпись рядом с указателем, и Тритон: извилистая, узкая(!) но вполне катабельная.

Мы выбрали Тритон, но! В какой-то момент потеряли указатель и съехали куда-то.

Как оказалось потом, попали мы на черную (((

Димка упал, и не смог встать. Нет, слава Богу, не травмировался! Просто устал, а трасса крутая, он приподнимается, сноуборд соскальзывает, и он снова на попе (((Кое-как, с 10 попытки, поднялся, доехали вниз (с преодолением этой горки проблем и не возникло), но доехали до подъемника, и он совсем без сил, и я отправила его вниз на гондоле, к Лене, а сама решила еще раз съехать на Б-52

Но Димка поехал на самый низ (Роза долина) А трассы ведут чуть выше- к Роза Плато.

Это я как-то не сразу сообразила, но наз уж так получилось, решила в честь окончание первого дня выпить Апероль Шпритц )

Пока я его купила, пока фотала на фоне гор, откуда-то возник Леня и сообщил, что если мы не поторопимся, то на электричку мы не успеваем )

Залпом апероль я еще не пила)

Ну вот, спустились вниз, нашли Димку, взяли лыжи и поскакали вниз. На электричку успели, забежали домой, переоделись, и поскакали в Чайхону номер 1 встречаться с Таней, Вовой, Андреем и Таниной мамой. А Димка не пошел, устал

В общей сложности катались примерно с 11 до 15.30

Я была в совершеннейшем восторге от Розы Хутор. Настоящий европейский курорт. Трассы хорошие, подъемники супер, кафешки вполне приличные. Разве что не хватает шезлонгов возле них для отдыха на солнышке. Карты трасс высят у каждого подъемника, да и лежат во всех пунктах проката и скипасов свободно.

Даже некатающийся Леня остался доволен. Ходил, фотографировал. пил глинтвейн, общался. Даже предложил повторить поездку именно на катание. Думаем.

20190304_154042 (525x700, 418Kb)

20190304_142614 (700x700, 308Kb)

20190304_115612 (700x700, 446Kb)

20190304_120332 (700x525, 399Kb)

20190304_132923 (700x525, 399Kb)

20190304_134551 (700x700, 377Kb)

Сочи, как получилось, ч.1

Понедельник, 11 Марта 2019 г. 12:58 + в цитатник
Летели мы лоукостером, поэтому и рейс задержали на полтора часа, и за чемодан пришлось доплатить 2500

Выбрали мы в конце концов все-таки апартаменты: втрое дешевле отеля, в центре города недалеко от вокзала. Не пожалели: хороший вариант.

До апартаментов добирались городским автобусом (105с), и очень об этом пожалели: народу полно, останавливается на каждом углу и ехал больше часа 30 километров. Обратный путь на такси занял 30 минут )

Заселились сразу, хотя должны были заселиться в 15.00

Пока стояли на остановке, и пока ехали, погода была нормальная, солнце проглядывало, все вокруг зелено, что-то цветет, красота!

И как только заселились, пошел дождь(

Это нас не остановило, и мы пошли таки немного прогуляться, и поесть:

Нашли ресторан Руставелли в пяти минутах от отеля, и засели там на часок! Очень вкусно, хотя и не дешево.

Пока мы сидели, дождь перешел практически в ливень, но мы после ресторана все же прошлись по пешеходной Навагинской улице, дошли до Морского порта, потом купили немного продуктов.

и все: больше мы ничего сделать не смогли: обувь и одежда промокли насквозь

Но наутро все было по-другому! Рано встала и пошла бегать по набережной!

Ох, какое это удовольствие! Бегунов, к слову, мало! Больше тех, кто ходит с палками, но и то, по сравнению с Израилем, где, кажется, утром на набережной бегает весь город, здесь, можно сказать - никого!

Вернулась домой, как раз просыпаться начали все ) Позавтракали дома, с целью экономии денег и времени и пошли гулять )

Сначала сходили до вокзала (чтоб понять, где он и не тратить время на его поиски утром ), потом по пешеходной Навагинской улице дошли до морпорта, погуляли направо от него вдоль моря, потом налево по набережной.

Наслаждались: солнечно, тепло, красиво, празднично!

Присели перекусить на берегу: Леня даже сгорел. Поели барабульку, форель... ЗАплатили кучу денег: расстроились.

Вышли с Набережной, поймали такси, доехали до Дендрария. Прокатились на канатке до верха, и пошли в парк.

Парк очень красивый, хотя плохо с указателями и пониманием, как попасть в интересующую часть парка.

Искали аллею Сакур, нашли, но они не цвели еще, хотя некоторые вишни в городе цвели.

Видели павлинов, фазанов, японский садик, фонтаны, нутрий, ну и просто наслаждались зеленью, теплом, цветами...

Часам к 6 вечера добрались до выхода, но решили посетить и нижний парк. Он тоже великолепен )

Вспоминали, что мы были в Дендрарии 30 лет назад, когда путешествовали после свадьбы на "Грузии", но в голове не осталось ничего кроме канатки ) Позже, Танька напомнила, что мы были в дендрарии и 20 лет назад, когда отдыхали с ней и Людкой в Адлере, но я и этого не помню. Говорят, даже есть фото с этой поездки и обещали прислать )

Потом мы сели на такси и доехали до дома. Сил осталось только на Просекко и легкую еду

Превью 20190303_081134 (700x700, 388Kb)Превью 20190303_073624 (700x525, 341Kb)Превью 20190303_073628 (700x525, 340Kb)Превью 20190303_073631 (700x525, 363Kb)Превью 20190302_072922 (700x525, 376Kb)

20190303_082203 (525x700, 353Kb)

20190303_081712 (700x525, 752Kb)

20190303_112458 (700x700, 411Kb)

Сочи 2019

Понедельник, 11 Марта 2019 г. 12:06 + в цитатник
Идея поехать в Сочи родилась как-то внезапно:

7 марта было 30 лет с нашей свадьбы.

и ближе к концу октбря я поняла, что не знаю, как это отметить. Точно не застольем. Хочется куда-то поехать...

За границу: денег нет, визы нет... Россия? Куда? Питер едем на НГ, куда еще?

О! Сочи!

Посмотрела билеты: 18 тыщ на троих туда-обратно!

Решила: едем!

Купила билеты, забронировала отель: Дорогой и апартаменты подешевле (на всяк случай). Потому что думаю, все-таки 30 лет! Хочется роскоши... Но и резервный вариант пусть будет

Подруга узнала, говорит, мы с вами... Ну с нами так с нами )))

Стала планировать поездку: что посмотреть, куда сходить.

Получился такой план:

3 марта Сочи. Ривьера Парк, Дендрарий

4 марта Адлер Олимпийский парк Ужин. Возвращение в Сочи

6 марта Сочи-парк, Имеретинская набережная, Ужин. Возвращение в Сочи

8 марта. Перелет в Москву. Поздравление бабушки.

Получилось, конечно, все не совсем так )

Но в целом, почти все намеченное посмотрели )))

Эволюция

Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 14:04 + в цитатник
Вчера в гостях предложили новую настолку: Эволюция.

Мне показалось-это смесь уже известных мне игр

Состоит из 3 фаз: фаза разведения, фаза кормления, фаза вымирания

Фаза разведения- это ты заводишь животное и наделяешь его свойствами (ядовитое, хищник, паразит и тп)
Фаза кормления- ты пытаешься накормить весь свой зоопарк. Фаза вымирания- все ненакормленные животные вместе со всеми их свойствами отправляются в сброс.

По ходу кормления можно сожрать кого-нибудь, отобрать корм или самим оказаться сожранным ) Побеждает тот, у кого на конец игры больше животных , с большим кол-вом свойств.

Леня, конечно же выиграл )

Удивительно, что хозяйка игры сказала, что пытались освоить Манчкин и не смогли понять, в чем суть игры )

а Манчкин ведь по сути очень похож: есть герой, и в процессе игры ты наделяешь его самыми разными способностями, как животных в эволюции

Вместо стадии кормления - битва, в которой либо ты побеждаешь монстра, либо все свойства (способности) уходят в сброс, и понижается твой уровень. Как и в Эволюции, есть способности, которые позволяют противостоять нападению, или изменить его силу )))

В общем, аналогия налицо )

План поездки

Пятница, 01 Февраля 2019 г. 18:35 + в цитатник
1 день. Перелет в Милан (билеты куплены, визы нет) Отель (3 местный номер, бесплатная отмена до 16 февраля) Прогулка по Милану, ужин, отдых
2 день. Милан. Возможно, поезка на озеро Комо (полчаса на поезде) , или озеро Маджоре (час на поезде), с катанием по озеру или посещение Блошиного рынка(я там не была!), или в Бергамо.
3 день Поезд (билеты купить в марте!) в Венецию Отель (3-местный номер, бесплатная отмена до 4 июня) Венеция во всей ее красе

4 день. Поезд (билеты купить в марте) в Флоренцию Апартаменты (бесплатная отмена до 3 июня). Флоренция

5 день Флоренция. Гастрономическая прогулка с гидом (оплата 80 евро на месте)

6 день. Поезд (билеты купить в марте) в Рим Апартаменты (бесплатная отмена до 5 июня) Прогулка по Риму с гидом на трамвае (оплата 80 евро на месте) Ужин с вином в красивом месте

7 день Рим Классический.

8 день Забрать авто (оплачен заказ, не оплачен второй водитель, навигатор, возврат авто в Рим) Переезд на Озеро Браччано
затем либо в Орбетелло, либо музей авиации. Далее Пьомбино (с парковкой, апартаменты? Бесплатная отмена до 31 мая. )

9 День Возможно, поездка на Эльбу на пароме. Или пляжи Пьомбино. Вечером переезд в Фонтанеллато (отель, трехместный номер с завтраком, бесплатная отмена до 13 июня, общественная парковка без предварительного заказа)

10 День Замок в Фонтанеллато, переезд В Милан. Сдать машину в аэропорту. Если время есть, посещение музея в аэропорту. Перелет домой

Опасения

Пятница, 01 Февраля 2019 г. 16:31 + в цитатник
Я стала бояться планировать и бронировать после того, как отменилась забронированная и почти оплаченная поездка в Америку.

Но потом придумала для себя отмазку: ведь планировать поездку- это отдельное удовольствие. И оно почти никак не связано с удовольствием от путешествиия ) Это тоже почти хобби: разработать маршрут по стране, в которой ты уже бывал пару-тройку раз, но почти всегда кто-то другой за тебя все придумывал.

Например, в этот раз я по пути забронировала несколько апартаментов. У меня пока нет опыта останавливаться в таких местах. Но тысячи людей во всем мире пользуются этим способом и довольны. Нас трое и отель для нас: или редкий трехместный номер (что не очень здорово со взрослым сыном), или два номера: это весьма накладно ))) В апартаментах же с одной спальней, обычно есть гостиная со спальным местом (диван) и спальня с большой кроватью

В этот раз я впервые забронировала авто с выездом из одного города и возвратом в другом. Оказывается, в этом случае, надо оплатить возврат авто (около 80 евро)

Поезда и билеты в галереи я уже ранее покупала на итальянских сайтах, а вот индивидуальные экскурсии никогда раньше не брала.

Еще неожиданно оказалось, что при бронировании апартаментов указано возможное время заезда. И надо внимательно на него смотреть. Например, в Пьомбино я нашла чудесные апартаменты с видом на море и бесплатной парковкой, но время заезда указано с 15 до 17.

Я запросила у хозяина более поздний заезд (с 19 до 20) и мне ОТКАЗАЛИ!

Пришлось менять апартаменты на более подходящие по времени заезда.

Короче, планирование путешествия- это само по себе долгое и интересное приключение ) Так что даже если по каким-то причинам все снова отменится, я не буду считать, что все это было зря.

Мой юбилей!

Пятница, 01 Февраля 2019 г. 16:13 + в цитатник
Я не люблю застолья. Особенно в мою честь. Я чувствую себя неловко и не знаю, как реагировать на слова поздравлений и чествований.

Поэтому все большие праздники я стараюсь проводить вне дома.

В этот раз родилась спонтанно идея поехать в солнечную Италию.

Сразу озвучились пожелания:

Леня: Хочу Рим и Венецию. И Флоренцию. И машину
Дима: Хочу скоростные поезда
я: хочу немного моря и что-то необычное в ДР )))

Глянула билеты: дешевле всего прямыми рейсами попасть в Милан (который никто вроде не хотел ))) )

Глянула на карту: Вырисовалась схема маршрута: Милан-Венеция-Флоренция-Рим-Милан

Причем решила, что надо Милан-Венеция-Флоренция-Рим прокатиться на поездах (2-3 часа пути из точки в точку!)

А из Рима в в Милан катиться на машине, останавливаясь во всяких красивых местах

Таким образом, я практически удовлетворила все требования мужа и сына. и никак не приблизилась к своим )))

оставалась надежда на "всякие красивые места"

Я посмотрела: от Рима до Милана более 500 км. Ехать в один день мне не захотелось. Нужны остановки. Сначала нашла некие города Пьяченца,и Пьомбино

Но потом сама же отклонила эту идею. Городок Пьяченца далеко не посередине пути, да и сам по себе малоинтресен.

После долгих поисков остановилась на Пьомбино (на море) и Фонтенеллато (рядом с Замком)

Я подумала, что в Пьомбино можно провести будет день на море, но... оказалось, что как раз из Пьомбино идут паромы на Эльбу. Ну как не посетить Эльбу? В общем, на месте решим, конечно, но мысль прокатиться до Эльбы и погулять там кажется мне соблазнительной )))

По дороге в Пьомбино я хотела заехать на озеро Браччано ( 30 км от Рима), там тоже можно отдыхать и купаться, и далее переехать в Орбетелло (морской заповедник ), но внезапно выяснилось, что возле Браччано располагается Музей военной авиации, и Дима сказал, что не против туда сходить )))

В общем, тоже будем по месту определяться.

В Фонтанелато есть замок, окруженный рвом, настоящий, 14 века, кажется ) Это вроде все одобрили.

Но все же? чем порадовать себя?

Юбилей приходится на Рим. Просто посидеть в ресторане- не вариант ( Каждый день будет ресторан, да и Леня захочет шикануть, и выберет самый беспонтовый дорогой туристический рестик)

Стала смотреть необычные экскурсии. Зацепили а) джаз-трамвай б) трамвай Бельканто и) гастрономическая прогулка

Джаз-трамвай отпал по причинам: 1) отзывы об излишней продолжительности 2)ругают еду: пицца, разогретая в микроволновке

Трамвай Бельканто очень хвалили. Но, то ли я плохо искала, то ли его выпускают только по каким-то праздникам и фестивалям.

Тогда поискала на Трипстире, и нашла просто прогулку по Риму на трамвае с местным гидом. Так как экскурсия практически индивидуальная, то должно быть интересно. Кстати, у гида планирую и узнать, где тихонько вкусно и недорого посидеть вечером за бутылочкой вина.

Гастрономические туры я уже имела счастье пробовать (с нашим гидом Надей в Сицилии) и мне это очень понравилось.
Попробовать настоящую местную еду, отведать местечковые деликатесы, поесть там, где сидят местные, да еще узнать связанные с этим байки и легенды, что может быть лучше?

Но для двух дней в Риме 2 экскурсии это много. Решила, что тогда в Риме будет трамвай, а вот во Флоренции можно попробовать и фастфуд .

Вот такой сумбурный рассказ, как формировался план путешествия

В след.постах напишу крупный план для себя (заодно отмечу, что забронировано, что нет)

Поездка в Сочи

Вторник, 29 Января 2019 г. 15:35 + в цитатник
У нас тут в этом году две больших даты:

30 лет брака (жемчужная свадьба)

и мой юбилей

Не люблю я застолья, а люблю поездки

А вот денег как-то не очень много. Да еще на две поездки за год всей семьей.

Сначала родилась идея поехать в Сочи на 7 марта.

Посмотрела билеты- 18 т на троих. Показалось , бюджетно. Быстренько купила )))

Потом забронировала отель Звездный. Типа, праздник же, пусть будет дорого-богато )))

А потом посчитали деньги, прослезились и забронировала я апартаменты в 3 раза дешевле.
Какая разница, если все равно в отеле только ночевать, а мужчин своих я даже в бассейн при отеле не вытащу )

Потом оказалось, что моя подруга с сыном ( и, кажется с мужем) тоже хотят в Сочи )
И тоже забронировали Звездный ) Ну и ладно.

мы со 2 по 8... а они с 4 по 8

Стала я придумывать программу )))

Все хочется: и Дендрарий, и Олимпийский парк, и Роза хутор, И Ривьера-Парк
В общем, пока план такой:

День 0 . Приезд. Заселение. Отдых. Прогулка по центру Сочи ( Центральная Набережная, Исторический бульвар, Навагинская улица). Поющий фонтан. Ужин. Сон

День * Сочи. Ривьера Парк, Дендрарий

День * Роза Хутор. Катание на лыжах-сноубордах, катание на канатке, скай-парк, смотровые площадки, фото. Ужин в Роза Хутор

День * Адлер Олимпийский парк Ужин. Возвращение в Сочи

День * Адлер Сочи-парк, Имеретинская набережная, Ужин. Возвращение в Сочи

8 марта. Дорога домой

Надеюсь, будет интересно.

Катание на лисьей горе

Понедельник, 28 Января 2019 г. 13:51 + в цитатник
В выходные запланировала покататься. В воскресенье, если быть точнее.

Но прогноз погоды напугал. Решила поехать в субботу с утра "пока не началось"

Но пока ехала до горы, начался снег.

Сдуру взяла 15 подъемов.

На 3 подъеме начало сводить ногу. Ничего не помогало. Еле доезжала до верху и долго еще ее разминала.

Подъеме на седьмом, дежурный предупредил, что подъемник закрывается на ремонт. А параллельный совсем для сноубордистов не подходит. Прямая палка с таблеткой ((( А ногу и так сводит.

Пошла на подъемник-швабру, который ведет на самую высокую и крутую гору. Съехала, нормально, сверху, конечно, осторожничаю, но в целом, справляюсь )))

Поднялась второй раз - а наверху метель, ветер, с ног сбивает ) Но у меня же 15 подъемов, я должна их выкатать...
В результате я на этой горе вообще одна осталась ) подъемник обслуживал исключительно мою персону )

Замерзла как цуцик, подошла к машине пик-пик... и ничего не происходит

В общем, пока ключ не согрела, машина мне двери не открыла ((( Отогревалась потом около часа. Горячим чаем и теплой ванной...

Результат- полное неудовлетворение и обмороженный подбородок ...

Море

Понедельник, 28 Января 2019 г. 13:33 + в цитатник
Как ни зайду в инстаграм- Одни счастливые лица на фоне моря )))

У всех какой-то непрекращающийся морской отпуск.

Сегодня впечатлилась, говорю мужу: Как же я хочу на море!

А он: из-за твоих отпусков я который год не могу себе сделать очки и зубы.

Я аж оторопела: В смысле?

Ну вот в Италию ты ездила... Погоди, дорогой, какая Италия, последний раз я тебе на юбилей поездку в Израиль подарила...

Так это когда было! В позапрошлом году...А в прошлом ты в Италию ездила.

Блин. В Италию я ездила, если память не изменяет, за 2 года до Израиля...
И денег, к слову, у него не брала...
И в Израиль билеты- отель сама оплачивала.

Обидно.

не путайте лень с депрессией

Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 11:26 + в цитатник
Но у меня подкатывает именно депрессняк.

Я знаю. Такое уже было после гибели Сани.

Сейчас что подвигло- смерть Ватсона, или наше с Леней участие в одном проекте, или Ленино непонятное поведение в нем. я не знаю. Или просто осознание, что утеряны смыслы. Или, что их и нет давно.

Но мне хочется отвернуться к стене и лежать весь день. И не разговаривать. Ни с кем.

К счастью, у меня есть обязательства. Я собираю остатки воли в кулак. И звоню маме. И делаю вид, что все хорошо.

Потом сыну.

Все.

Силы закончились.

Три дня я пряталась дома от работы, от общения, сославшись на болезнь. Больше нельзя.

Как ни странно, мне хорошо, когда я бегаю. Я не хочу бегать. Но обязательства. Собака. Я беру его на поводок и бегу. И мне становится как всегда. Не тоскливо и не безысходно.

А панические атаки? Что делать с ними? Когда перехватывает дыхание и кажется, перестает биться сердце.

Хорошо, что есть машина. В ней хотя бы плачется. Не о Ватсоне, нет.
О Ватсоне я отплакала еще в клинике. Плачется от тоски. Не пойми о ком и о чем эта тоска.

В голове постоянная мысль- Все депрессии от безделья. Но это не правда. Правда в том, что нет сил на дела, а когда я не в делах (в безделье), то голова полна мыслей, которые усиливают тоску и делают невозможными заняться чем-то. Порочный круг.

Вино еще помогает. Прямой путь к алкоголизму.

В церковь вот ходила. В этот раз облегчение не пришло.

И еще

Вторник, 05 Декабря 2017 г. 14:37 + в цитатник
Такси стало таким доступным, что ты звонишь мужу, и говоришь: "Дорогой, забери меня отсюда"... А в ответ: "я вызову тебе такси, поездка оплачена."

И твой лепет про то, что ты ненавидишь и боишься ездить в такси воспринимается, как женские истерики и капризы.