-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tigergirl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2004
Записей: 340
Комментариев: 1188
Написано: 1433


вчера, то есь сегодня ехала домой и думала.

Среда, 24 Ноября 2004 г. 22:05 + в цитатник

вчера, то есь сегодня ехала домой и думала..
почему мужчины врут?
что заставляет их врать любимой девушке илил уже жене?
что заставляет их врать друзьям?
я не понимаю....
вот конкретный пример: тот же уже пресловутый Колобок.
был был и вдруг пропал...
говорил,ты пиши и типа погоди, я аернусь и будет все хорошо.
ну я так и делала....а в итоге то что?
а в итоге он так и не появился пропал однажды 28 октября....
и вот мне очень хочется понять...
ну если у него проблемы скажем в жизне там...ну написал бы что так и так, занят зверски,на любоф времени совсем нет , но я тя лю, и потому ты уж дождись плиз!:ura:
ну что,трудно разве?
а коль это и не любовь была, то тогда зачем надо было что то вообще начинать и писать и вообще...
что бы сделать больно?
тогда тут уже стоит говорить о вечном мужском эгоизме....
и ещё бесит меня в мужиках вот эта дебильная совершенно неопределенность..
когда они сами не знают чего хотят от жизни , а ещё и нас сбивают с толку!

и теперь все получится как в сказке,чем дальше, тем страшнее: я перестану ждать а он появится и скажет, как же так,дорогая, что же ты меня покинула?
ну и как с можно будет с ним общаться после такого?
что же за логика то у вас такая специфическая??
и ведь самое что обидное,что он читает мой дневник.....
он в курсе всего....
но почему же не пишет?почему?
вот,высказалась.
может он меня проверяет просто?
но тогда это очень глупый ход,так как это самый верный способ потерять...

Вложение: 1502612.jpg


TNManOwaR   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2004 г. 22:34 (ссылка)
"Почему мужчины врут ?"
Да и мужчины врут, и женщины врут. Мне тоже непонятно, почему. Боятся, наверное, последствий правды... Боятся.
Ответить С цитатой В цитатник
tigergirl   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 00:55 (ссылка)
TNManOwaR, а что ее,правды, то бояться...она ведь честная...а то,что неприятно и больно может быть...ну так а зато честно!
или уж лучше слащаво улыбаясь в глаза, за глаза отплевываться??..
не знаю...не понимаю...лжи откровенно не признаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Radical_Edward   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 01:55 (ссылка)
мы не врём, мы просто не говорим правду

но этот крендель на самом деле плохо поступает...но поверь, не все такие
и подумай, стоит ли вообще общаться с таким человеком.
Ответить С цитатой В цитатник
tigergirl   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 07:42 (ссылка)
Radical_Edward, а разве это не одно и то же?
в любом случае это обман,при чем осознанный! что и печально..
так а мы и не общаемся..он куда то пропал...
Ответить С цитатой В цитатник
Ray_of_light   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 15:51 (ссылка)
:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(
Ответить С цитатой В цитатник
Unwishing   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 17:12 (ссылка)
tigergirl, млин, ну не равняй всех под одну гребенку!
Ответить С цитатой В цитатник
tigergirl   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 23:29 (ссылка)
Unwishing, да я не равняю..
просто к сожалению таких большинство!
Ответить С цитатой В цитатник
Ray_of_light   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 13:46 (ссылка)
эх...
Анют...без паники!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку