-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tigergirl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2004
Записей: 340
Комментариев: 1188
Написано: 1433


я очень долго хотела это написать.

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 23:00 + в цитатник
 (700x525, 111Kb)
я правда долго собиралась это все зафиксировать в своем дневнике и своей памяти.хотела многое написать о некоторых людях. и вот что то все руки не доходили.
по порядку:
1. у меня есть подруга.она настоящая.во всех смыслах этого слова.так много было ситуаций,в которых я думала: она не поймет меня.но каждый раз она находила понимания и для меня.
у нее особенное чувство юмора.мы всегда смеемся с ней.конечно,о плохом настроении речь не идет никогда.

мы всегда с ней вместе.особенное в последние месяцы.это нас тоже невероятно сблизило.вот тут поход по магазинам.однако изрядно она меня вымотала.
 (700x560, 148Kb)

и вот ещё:(довольная- все купили)
 (560x700, 91Kb)

потом мы очень устали и пошли в сбарро.беее,не люблю это место.все у них не вкусное.или просто я однолюбка.
 (700x560, 122Kb)

в общем я все это к чему? я очень рада.что у меня есть человек,которому я могу сказать: я тебя люблю.и услышать тоже самое в ответ!что может быть лучше?
 (100x89, 2Kb)

2.я поняла,что очень люблю есть мандарины.раньше думала,что апельсины.как быстро меняются вкусы!
 (480x640, 57Kb)

3.все хоетла выхожить фотки,сделанные в моменты ожидания электрички.что бы уехать с дачи.это подвиг - ледяными пальцами фоткать такую красивыю природу!
 (240x320, 26Kb)
это станция моя. а это дорога домой (в Москву)
 (525x700, 81Kb)

ну и конечно же я сама.

 (700x560, 73Kb)

4. а ещё спасибо Tomas за переданные знания.у меня таки получилось.
5. сегодня 1 день когда нельзя етсь мясо.человек за эту неделю должен подготовиться к великому посту.не знаю,выдержу ли? ни разу не пробовала.
но вот сегодня продержалась.однако откуда что брется?такая сила воли?
посмотрим,с Божьей помощью,я думаю,что справлюсь!
 (200x150, 11Kb)

Dagobert   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 23:44 (ссылка)
Ммммм....Близкая подруга-человечег который слушает,понимает,потдерживает - это очень клево, не у каждого есть такой друг.Очень за тебя рад и передавай ей превед, и поблагодари её за меня: " спасибо ей за то что она у тя есть".... Кстати ты делаешь величайший подвиг готовясь к посту - это не каждый может (друг мой держал год назад-мне честно его было очень жаль.Когда он был с нами,мы старались не пить пивко, не есть ничего такого от чего у него текли слюни,чтоб он не сломался всячески подбадривали, ну он все-таки выдержал,а уж потом мы это дело отметили и наелись вдоволь вместе с ним:-))) было конечно прикольно... Ну и тебе желаю отстоять и не сломаться на серединке, у тебя все получиться, главное верить в себя;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dagobert   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 23:46 (ссылка)
Аааа забыл-клевые фотки;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
tigergirl   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 14:16 (ссылка)
Dagobert, спасибо!
и кстати,она очень хотела с тобой познкомиться:)
Ответить С цитатой В цитатник
Dagobert   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 20:52 (ссылка)
tigergirl,Даааа ну лана скажи ей как только так сразу;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
tigergirl   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 21:56 (ссылка)
Dagobert, сказала:)

3 день без мяса.я герой:))
Ответить С цитатой В цитатник
Dagobert   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 00:41 (ссылка)
tigergirl, Молодчина, так держать=)
Ответить С цитатой В цитатник
tigergirl   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 14:33 (ссылка)
Dagobert, а ты что же,не хочешь приобщиться к тайнам святым?
Ответить С цитатой В цитатник
Dagobert   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 14:49 (ссылка)
tigergirl,Да нет спасибо, я без мяса как без рук, так что мне пока не очень охото;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
tigergirl   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 16:35 (ссылка)
Dagobert, хочется сказать однозначно: плохо!.но делать этого не буду.осуждение не наща забота.
но все же мне странно,что ты это способен понять,но не способен сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Dagobert   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 16:57 (ссылка)
tigergirl,Прости не понял чего-то "но все же мне странно,что ты это способен понять,но не способен сделать"????Может я совсем заработался и бошка не варит, не знаю,но не понял к чему эт.....
Ответить С цитатой В цитатник
tigergirl   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:57 (ссылка)
Dagobert, да,это башка тебя подводит:)
я так написала.потому что прочитав твое отношение к посту и прочим атрибутам веры,сделала вывод,что в целом,ты не имеешь ничего против этого всего.но однако зная что и как и когда нужно делать,сам не делаешь.
ясно?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Dagobert   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 18:01 (ссылка)
tigergirl, Аааааа...Блин вот загнула-то а;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
tigergirl   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 19:06 (ссылка)
Dagobert, Ну не все же должно быт доступно на раз-два:)
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Лось-Дима   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:31 (ссылка)
Победа, Победа))))) А мы 3 года репетировали в Апрелевке в Доме Культуры...
А в Победе, играли мы в 95 по-моему году, в каком то пустом доме)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку