-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tiffany92

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) COMEDYCLUB nichtlustig почти_идеально
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) nichtlustig

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 67
Комментариев: 212
Написано: 337


Интернет вернулся!!!!!!!!!

Суббота, 27 Октября 2007 г. 14:19 + в цитатник
Интернет вернулся, а вместе с ним и я!!!))))) как давно я мечтала об этом моменте!Столько всего хочется рассказать!!!!!!))))))Пока что все кратенько. В ту пятницу у нас в школе КВН был, и наша команда 10 Б класса "Кактусы" выиграла)))мы такие молодцы, что просто слов нет))Квн - это нереально круто!
А еще у меня новая страсть. Меня наши мальчики заразили. Они оказывается частенько залезают на крыши. Ну вот я пока что всего три раза залезала, но зацепило вообще сильно) Вид охрененный открывается.
Даже не знаю, че еще написать))придумаю- напишу)

Понравилось: 29 пользователям

Панда_в_камуфляже   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Я в лицее на крышу тожезалезала,когда директор узнал о наших похождениях,его чуть инфаркт не хватил.,но завораживает!
Ответить С цитатой В цитатник
Джульет   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 19:53 (ссылка)
поздравь меня с д/р))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Morphine_Histeria   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 20:16 (ссылка)
Да, крыши - это здорово))) Как хорошо, Чудо, что ты вернулась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку