-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tiffany92

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) COMEDYCLUB nichtlustig почти_идеально
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) nichtlustig

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 67
Комментариев: 212
Написано: 337


Без заголовка

Четверг, 15 Марта 2007 г. 17:28 + в цитатник
Ну что вам сказать, друзья мои? День сегодня хороший, все у меня супер) Заинтересовала меня одна штука... Я спросила у одноклассника Дэвида, что для него важнее в человеке: внешность или характер? Ну и как вы думаете, что он ответил? Он сказал, что "внешность конечно". Причем таким тоном, что типа что за тупые вопросы - ответ и так очевиден)) ну я короче немного опупела) Я-то все со своими высокими моральными устоями и верой во все лучшее в людях) даже расстроилась немного. ну что за бред! я ему говорю: "ну представь, что девочка красивая красивая, но дууура дурой. тебе будет плевать на это?" он ответил: "ну да наверно". Я честно не ожидала) вот куда, скажите мне, катится общество? Я спросила у подруги, она сказала, что это скорее всего от комплексов, что типа он весь такой стеснительный и ему хочется, чтобы у него была девушка-звезда, а на то что у нее там с характером ему насрать. чтобы все говорили: "ооо... какая у Дэвида девушка.....ёё..."))))) надеюсь, что не все парни так думают

Шоколадка_92   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 17:32 (ссылка)
Мне кажеться, что это просто такой возраст. Я почти уверенна, это пройдёт. Они будут ценить сначало и характер и внешность, а потом может и только характер, а внешность, как дополнение к комплекту)
Ответить С цитатой В цитатник
Tiffany92   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 17:33 (ссылка)
Шоколадка_92, ну будем надеяться) а то как-то фигово)
Ответить С цитатой В цитатник
Sad_Sun   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 22:15 (ссылка)
Tiffany92,капец, самое страшное что это мнение...кхм..распространенное((( в нашей школе на эту тему даж опрос проводить не надо((
Ответить С цитатой В цитатник
Шоколадка_92   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 10:06 (ссылка)
Sad_Sun,
я как раз хотела провести среди старшеклассников опросик...
Ответить С цитатой В цитатник
Small_Beam   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 18:08 (ссылка)
Не люблю,парни смотрят только на внешность.Мне кажется это мерзким)
Ответить С цитатой В цитатник
Snowygirl   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 18:52 (ссылка)
Многие так сначала говорят...а когда дело доходит,как говориться,до практики,то пулучается совсем наоборот...не расстраивайся)
Ответить С цитатой В цитатник
Tiffany92   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 15:15 (ссылка)
Snowygirl, ок)) но все равно как-то обидно за нас за всех. и теперь я понимаю, что если я нравлюсь кому-то в классе, то из-за внешности, а не из-за прекрасных моральных качеств))
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_symphony   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 09:34 (ссылка)
парни, просто по природе своей,оценивают все сразу
Tiffany92, а ты нравишься, я уверенна, и как внешне, так и по характеру. так что не растраивайся))
Ответить С цитатой В цитатник
Tiffany92   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 20:15 (ссылка)
sweet_symphony, спасибо конечно, но все равно обидно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку