-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tifani_gerl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2007
Записей: 165
Комментариев: 504
Написано: 1872


Невезенье.

Среда, 12 Сентября 2007 г. 20:18 + в цитатник
У меня вчера и позавчера были ужасные дни!Позавчера я полетела с лестницы в кинотеатре.Я чёт посмотрела на верх и не увидела ступеньку и политела,схвотилась за подругу,как то умудрилась поставить ей подножку и мы полители вместе.Сидели потом ржали.На нас так смотрели охранники и чето сказали,но мы не раслышали.Я потом встаю,а у меня ужасно болит нога.Я вышла из кинотеатра хромая,но молча.Потом мы стоим и я говорю,что мне кажеться я подвернула ногу.Потом я её на время перевязала.Но щас хожу хромаю.Ещё в кинотеатре есть столики и диваны,где люди ждут начала сеанса кино.Ну вот мы сидим и к нам подсажеваеться какойто чурка.Начал приставать к моей подруги,трогать её по плечу и говорить на тему секса.Я не выдержала начала сначала интелегентно просить уйти.Он не понял чёто вякнул мне и продолжил пристовать.Она отсела от него подальше когда проходили работники кинотеатра,он начал громко говорить ей,что ты типо ко мне лезишь.Это была моя последняя капля!Я не выдержала и начала на весь кинотеатр на него орать!Что типо чтоб отстал от ниё,что он пидафил раз к малолетней пристаёт!И поехало у меня из рта про него всякая хрень!!Короч я его обматерила пополной и не могла остановиться.Просто я люблю справидливсть и терпеть не могу кливету!!!!!Он встал,обошёл диван взял концы моих волос но окуратно и сказал на ухо,что типо если я ещё скажу ему слово,то он мне даст в рожу.Я в ответ сказала:попробуй только я скинов позову и от тебя не останеться живого места!Он отошол и сказал что моими губами только сосать,а я сказала:что заведно?Он пошол дальше и сказал обернувшись что то,я крикнула вслед:иди пристовай к бомжихам со своим стручком,может они дадут!!!Короч я потом сижу в шоке от всего этого,от самой себя я такого не ожидала.Подруги сидят в шоке,они слово сказать не могли.Но в итоге мы сходили на улицу и вернулись.А там он сидит и пристаёт уже к другой девке,но мы не стали вмешиваться.А вчера я обожгла пальцы на руке об раскалённую скавородку!Чёт я замечталась и не обратила внимания что скавородка горячия.Блин у меня точно чёрная полоса пошла!Ещё до слёз вчера парень один довёл.Обвинил меня ,что я типо мусорю в ихнем сайте.Начал наезжать,а я в шоке начала говорить,что это нея и всё такое.Короч я устала терпеть все эти наезды и эту боль и разревелась,у меня была просто истерика.Он сказал потом,что ошибся и извенялся,а я ему начала всю душу выкладывать,как мне больно.Он начал стихи писать чтоб я его простила.Назвал  свой чат:ПРОСТИ МЕНЯ НАСТЯ.Что то пригатовил на самом сайте,а я как назло не могу зайти не на один чат,не пускают чёт.Ну в итоге мы помирились,я его простила.Ну за что мне так,а? (100x100, 10Kb)  (400x642, 65Kb)

xX_DeViL_Xx   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 15:15 (ссылка)
уууужас.....чурки ох*ели.насчёт парня..так мило помирились....))
Ответить С цитатой В цитатник
tifani_gerl   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 15:24 (ссылка)
Спасибо,я знала что ты меня поймёшь!!:cray:
Ответить С цитатой В цитатник
xX_DeViL_Xx   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 16:32 (ссылка)
зайка не плачь
Ответить С цитатой В цитатник
Mianta   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Аха,я тож в кинотеатре один раз навернулась,когда сумку забыла))))
Ответить С цитатой В цитатник
tifani_gerl   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:43 (ссылка)
Carolynn, Спасибо за комент,мне приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Mianta   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
EvANi   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 21:48 (ссылка)
...да жуть, хочешь честно я сама минут 20 назад ревела...так все фигово..но потом успокоилась и поняла...а чего плохо моглы быть и хуже...так что жизнь-это жизнь... у тебя все будет хорошо..я уверена..а что за подругу постояла молодец! Побольше бы таких людей
Ответить С цитатой В цитатник
tifani_gerl   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 22:53 (ссылка)
EvANi, Спасибки,зай!!!!Мне так приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку