-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tifani_gerl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2007
Записей: 165
Комментариев: 504
Написано: 1872


Для подруги про Тома

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 15:07 + в цитатник
 (700x525, 55Kb)
Хочу с тобой быть
Крепко любить
Ради тебя
Буду в группе я
Знаешь ты
Мои мечты
Знай обожаю
К сердцу прижимаю
Думаю о тебе
О твоей серьге в губе
О дредах твоих
Ты в мечтах моих
Буду выступать
И о тебе вспоминать
Сердце стучит
И говорит
Что ты судьба моя
И с тобой должна быть я

xX_DeViL_Xx   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 15:22 (ссылка)
ммммммммм))) запомню,запомню ))))
Ответить С цитатой В цитатник
tifani_gerl   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 15:37 (ссылка)
Что ты запомнишь?Это для подруги))
Ответить С цитатой В цитатник
xX_DeViL_Xx   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 15:42 (ссылка)
а я те чо не подруга ?? ) тем более лутшая )) я готовлюсь к встрече с Томом
Ответить С цитатой В цитатник
tifani_gerl   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 15:47 (ссылка)
))))))))))))))ReD_DeViLika, будешь выступать?
Ответить С цитатой В цитатник
xX_DeViL_Xx   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:12 (ссылка)
Настюш,и не только)))Знаешь чё Том больше всего любит,м?))
Ответить С цитатой В цитатник
tifani_gerl   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:17 (ссылка)
Незнаю,меня больше волнует Биллюсик!
Ответить С цитатой В цитатник
xX_DeViL_Xx   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 12:12 (ссылка)
Ну это ясно ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Mianta   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:59 (ссылка)
Да...как же их любят...а они хоть это и понимают,но не чувствуют.......
Ответить С цитатой В цитатник
tifani_gerl   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 21:05 (ссылка)
Carolynn, Почему Билл сочувствует!Он сам говорил,а вот Том не прочь воспльзоваться нашими чувствами.
Ответить С цитатой В цитатник
Mianta   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 21:07 (ссылка)
tifani_gerl, нет,сочувствует это да...но он наверняка не чувствует,что мы чувствуем.......
Ответить С цитатой В цитатник
tifani_gerl   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 21:18 (ссылка)
Ты права((
Ответить С цитатой В цитатник
Mianta   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 21:23 (ссылка)
tifani_gerl, только из-за этого не надо грустить,если действительно уверена и хочешь,то надо добиться цели.Я например поставила))))
Ответить С цитатой В цитатник
tifani_gerl   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 21:32 (ссылка)
Carolynn, Да я не добьюсь этой цели,я просто опускаю руки.Да люблю,но что поделаешь,мало ли я буду добиваться цели,а потом я ему просто не понравлюсь?Нет,насильно мил не будешь.Придётся ради него помучать себя и перебиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Mianta   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 21:35 (ссылка)
tifani_gerl, Ну,если не понравлюсь,то да...другое дело,как-нибудь попробую перебиться((((((Но так.....=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку