-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tifa_Sweeney

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Интернет_Активисты Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2008
Записей: 17
Комментариев: 114
Написано: 485


Эх...(((

Вторник, 24 Июня 2008 г. 12:19 + в цитатник


Вчера тусили с другом днем в пиццерии!
На нельзя пускать в общественные места! xDD
Он слишком громко говорит, а я ржу!
Как всегда Пашке пришлось есть пиццу с ананасами,
так как я вегетарианка и целая пицца в меня не влезет.
Покушали и пошли гулять... Ко мне как всегда доебался Анькин брат.
Со словами типа "Хочется тебя накормить и т.д"
Фак, но я же не виновата что его девушка весит 75 а я 48 (кстати я потолстела в кг)
Че вообще за бзик у людей пошел что всем хочется меня накормить???
Не такой уж я и дистрофик, просто не набираю лишних КГ так так как занимаюсь спортом и не ем всякое говно.
И вообще.... толстые люди - больные люди. Это очень плохо сказывается на здоровье!

Потом мне позвонил Антон (мой Антон или уже не мой o_O я хз) спросил с кем я и т.д и т.п
Он был в Гранном у брата на шашлыках.
Ну лан, Пашка взял машину и поехали туда.
Поорались, я в слезы, (да я нытик).... еле-еле оторвала Пашку от шашлыков.
Приехали обратно в город... у меня испортилось настроение после "любовных игр" с Антоном.
Пашка отвез меня домой.....
Вот как один мозгоеб может испортить настроение! Убила бы....


cau-lifl-ower   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 12:29 (ссылка)
Бросай этого лоха! Ти, я тебе давно говорила что он - лох! Ну не люблю я его и все. Мажор епт... лох он!
Знаешь с твоими амбициями и твоей внехой, можно было бы и получше найти себе чувака.
И ПОУМНЕЕ!!! У него же кроме денег - перед глазами нет НИЧЕГО!!! Ты для него просто красивое дополнение!!
... я тебе уже говорила это раз 100, но говоря еще и буду говорить еще и еще!!
Ответить С цитатой В цитатник
cau-lifl-ower   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 12:30 (ссылка)
*говорю
Ответить С цитатой В цитатник
-Tati-   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 15:11 (ссылка)
блин, ненавижу когда один человек парой фраз портит все настроение и весь вечер! ррр...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Laskes   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 20:21 (ссылка)
эхх...
Ответить С цитатой В цитатник
Попавшая_в_шторм   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 22:01 (ссылка)
пицца с ананасами...ммм..прелесть,я помню,как-то ела такую
Ответить С цитатой В цитатник
Tifa_Sweeney   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 22:32 (ссылка)
Попавшая_в_шторм, просто другой без мяса не было! ^___^
Шонаи, не то слово!
Lonely_Koshka, вот-вот!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Tifa_Sweeney   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 22:55 (ссылка)
cau-lifl-ower, ты знаешь мое мнение на все эти слова.
Ответить С цитатой В цитатник
cau-lifl-ower   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 22:57 (ссылка)
да знаю...
но советую тебе подумать.
тебе многие говорят...
ладно, ты сама знаешь что кто говорит.
Ответить С цитатой В цитатник
Tifa_Sweeney   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 23:07 (ссылка)
cau-lifl-ower, знаю я все что говорят!!!!!!!! и мне посрать что говорят люди о нас, о нем, обо мне!!!!!!! Они как говорили так и будут говорить! Мне от этого не тепло не холодно!!!!!На тему КАКОЙ АНТОН ЧЕЛОВЕК я даже разговаривать с тобой не буду!!!
Фак меня вообще бесит когда кто-то лезит во все это.... Единственный человек который меня понимает и не ОРЕТ мне КАКОЙ *** АНТОН - это Дашка, а все потому-что у нее свои, серьезные отношения и мы никогда с ней не ДЕЛИМСЯ СОВЕТАМИ ПО ПОВОДУ ОТНОШЕНИЙ так как это ЛИЧНОЕ!!! Я могу прийти к ней с сказать ВСЕ ТАК ХРЕНОВО, ВОТ АНТОН ТАКОЙ СУКА И Т.Д но она никогда не будет мне говорить ДА ОН ВООБЩЕ ИМБИЦИЛ И БЛА-БЛА-БЛА. Так как я побешусь и перестану, а она внесет свою лепту, которая потом может выйти боком. Так же я никогда ничего не говорю ей про Виталю, так как знаю что это ИХ отношения и я к ним никакого отношения не имею. Единственное что я могу ей насоветовать ЭТО ЧТО СКАЗАТЬ ВИТАЛЬКЕ ЕСЛИ МЫ ЕДИМ В КЛУБ, А ОН ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЕТ И ЗВОНИТ-ЗВОНИТ-ЗВОНИТ! xD
Блин, даже если я увижу Витальку в клубе/на гонках/в кафе/на улице и т.д, когда Дашка спокойно спит дома и думает что ее Виталя тоже в люле. Я ЕЙ ОБ ЭТОМ НЕ СКАЖУ!
Ответить С цитатой В цитатник
Tifa_Sweeney   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 23:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
cau-lifl-ower   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 01:44 (ссылка)
ууу... я знаю твои принципы! но зай, надо иногда слушать людей!
Ответить С цитатой В цитатник
Omg_superman_died   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 11:14 (ссылка)
нээ...у ми бзик откормить 2 мальчиков *__*
Ответить С цитатой В цитатник
Tifa_Sweeney   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 11:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 12:28 (ссылка)
сочювствую,у мну тож подобное нераз было
Ответить С цитатой В цитатник
Tifa_Sweeney   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 13:35 (ссылка)
Gromi4, пасиб!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку