Вита Процив, совсем молодая, 1983 года рождения, художница. Вита рисует неповторимые девичьи образы, вдохновленные этнической тематикой, национальными костюмами со всех концов мира. Ее "красавицы" очень милые, мечтательные, естественные. Ее работы подкупают интерестной сюжетностью.
Эта интересная техника зародилась ещё в 710 – 794гг. нашей эры в Японии.
Слово "фурошики" буквально переводится как "банный коврик" и представляет собой квадратный кусок ткани, который использовался для заворачивания и переноски предметов любых форм и размеров.
В старину в японских банях (фуро) было принято ходить в лёгких хлопковых кимоно, которые посетители приносили с собой из дома. Купальщик также приносил специальный коврик (шики), на котором стоял, пока раздевался. Переодевшись в "банное" кимоно, посетитель оборачивал свою одежду ковриком, а после бани заворачивал в коврик мокрое кимоно, чтобы донести его до дома. Таким образом, коврик для бани превратился в многофункциональную сумку.
Фурошики вошли в быт японцев давно. Сохранились древние свитки периодов Камакура-Муромати (1185 - 1573 гг.) с изображениями женщин, несущих на головах упакованные в ткани связки одежды.
Первоначально для изготовления фурошики использовали любые ткани с любым узором. Однако в эпоху Эдо (1603 - 1867 гг.) определенная расцветка фурошики уже могла обозначать принадлежность аристократической семье или определенному магазину.
Легкость сворачивания и прочность стали определяющими в подходе к выбору ткани для фурошики. Толстые ткани уступили место более тонким и прочным. Постепенно большинство фурошики стали изготавливать из хлопковых тканей. Сегодня фурошики делают из хлопка, шелка и смешанных тканей, со стороной 40-80 см.
Фурошики очень удобен в применении: ткань принимает форму предмета, который вы заворачиваете, а ручки позволяют легко перенести груз. Кроме того, подарок, завернутый не в жесткую бумагу, а в мягкую, многослойную ткань, приобретает особую выразительность.
Вот несколько схем (с сайта министерства окружающей среды Японии ) для оформления упаковки в технике фурошики:
Сегодня мы поведем речь о восточном (арабском) макияже и шаг за шагом попытаемся освоить технику его выполнения. 5 простых шагов - и вы превращаетесь в загадочную и таинственную восточную женщину!
76-82.ru
Набрела я однажды на этот сайтик и чуть не разревелась.
Нахлынуло море эмоций и воспоминаний. Каждая статья, каждая фотография, каждый комментарий были встречены визгами восторга.
"...Они созывали друзей и съедали за день горы котлет, приготовленных родителями на неделю, втихаря наряжались в вещи, купленные «на вырост», рисовали бумажных кукол и передирали фасоны одежды для них из утащенных у мам журналов мод, разбавляли фломастеры одеколоном, чтобы те дольше писали, и ели пасты «Ну, погоди!» и «Чебурашка», потому что они вкусно пахли. Они до сих пор точно знают, что советский лимонад вкуснее всего на свете, и предпочитают мороженое в вафельном стаканчике… "
От авторов проекта:
"Коли ми були дітьми, у нас було дуже багато дитячих книжок. Зокрема, україномовних. Це були прекрасні книжки з чудовими малюнками. Немало з них і досі збереглися. Ми хочемо поділитися цим добром із сучасними дітьми."
Путешествие по этому сайту подарит вам много приятных минут и воспоминаний из солнечного детства.
Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 23:56
+ в цитатник
Otto Dix (1891-1969), Германия
Отто Дикс был одним из тех немецких художников, кто пережил все ужасы Первой мировой войны. Война показала, насколько жесток и несправедлив мир. Хотя физически Отто Дикс не пострадал на фронте, его послевоенные работы проникнуты горечью. В Сильвии фон Харден воплотилось все, чего он боялся и что ему было ненавистно в Германии тех дней. Это была плодовитая журналистка из аристократического круга, и вряд ли кто захотел бы попасть в поле зрения этого монокля - безжалостного, рыщущего и вульгарного, как и неуклюжий стул в стиле барокко. Дикс создал образ хищницы неопределенной сексуальной принадлежности: у нее мужская прическа, но ей свойственно и желание воспользоваться женскими чарами, о чем можно судить по полуспущенным чулкам. Она одета в платье фасона унисекс, на пальце носит перстень, а ее руки покрыты вздутыми венами. Мы видим чрезвычайно непривлекательную особу и в то же время обнаруживаем в ней зловещую энергию. В ней воплотилась двойственность современного Диксу мира, которую он смог донести и до нас.
1926. Масло, дерево. 120 х 88см. Национальный музей современного искусства, Париж
Дикс смело написал одетую в красное платье фон Харден на фоне красных стен. Красный кончик горящей сигареты гармонирует с красным ртом. На ее удлиненном лице, напоминающем мордочку хищной ласки, выделяются накрашенные губы, а в глаз вставлен монокль. Хотя Диксу женщина явно внушает антипатию, невозможно избавиться от впечатления, что она зачаровала художника своей тайной похотливостью. Сильвия фон Харден должна была символизировать вершину декаданса, превратившего Берлин в международный вертеп. Она курит сигарету, а в бокале у нее модный напиток из белого вина с минеральной водой. На этикетке спичечного коробка изображен габсбургский орел — символ могущественной Германской империи, который теперь просто украшает аксессуары богатой женщины, которая заказывает собственный сорт сигарет и печатает на коробках спичек свое имя.
Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 23:35
+ в цитатник
Нравился мне в детстве мультик "Про кота, Васю и охотничью катавасию".
Была там песенка:
День добрый, день добрый, день добрый, день добрый леса и поля,
День добрый, день добрый, я рад, что вернулся в родные края,
День добрый, день добрый, увидеть вас вновь я всем сердцем хотел,
И вот прилетел, прилетел, прилетел, прилетел, прилетел...
А понравились бы птичкам такие домики?
Мрачненько как-то ...
Holy Homes. Designer: Frederik Roijé
Не хватает надписи R.I.P. :(
Да и материал автор использовал "прохладный":
фарфор и позолоченная стеклянная веточка.
Волей-неволей вспомнишь слова Шурика: "Птичку жалко"...