-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tielessness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2005
Записей: 315
Комментариев: 624
Написано: 1351


О-сознание

Четверг, 03 Сентября 2015 г. 13:43 + в цитатник
Ко мне пришло жуткое осознание того, что я заняла всю свою голову, всю свою жизнь, почти всё своё время работой.
Меня спрашивают, как у меня дела, а я, вместо того, чтобы рассказать, какое чудесное вчера было небо, какое это счастье - гулять на набережной, какие удивительные песни сочиняет мой идейный вдохновитель, какие классные рисунки и валяные игрушки получаются у моих друзей или что я вчера нарисовала новую картину - говорю о работе. Посвящаю неравнодушных к моей жизни людей в то, что должно их интересовать меньше всего.
Мне горько, мне грустно, что я сейчас не могу отделить свою жизнь от работы, что я погрязла в этих бесконечных документах, что я не могу однажды проснуться, позвонить и сказать: "меня сегодня не будет", а после -отправиться гулять, не торопясь и не делая НИЧЕГО. Наслаждаться утром/днём/вечером/ночью в любимом городе, покупать донаты с эрл греем как в старые добрые.
Можно любить работу, но нельзя превращать свою жизнь в работу.

Я мечтаю хотя бы недельку не быть причастной ни к каким делам. Ни к работе, ни к учёбе, ни к домашним делам. Пожить недельку в комфортном для меня режиме. И заниматься только тем, чем я хочу заниматься.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку