-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tielessness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2005
Записей: 315
Комментариев: 624
Написано: 1351


не верится

Суббота, 25 Августа 2012 г. 04:04 + в цитатник

 Мы очень дружили в 2005-2008м. Особенно в 2005-2007м. Мы сидели 3а одной партой, много гуляли, у нас была своя компания. Алька встречалась с Костиком, и тогда мне ка3алось, что эта бе3умная парочка не расстанется никогда. Но они расстались. Не сошлись характерами, можно так ска3ать. Алька отдала Костику его гитару и стала на3ывать его бараном. Так и 3акончились их отношения.

Когда Наташка выходила 3амуж в первый ра3, мы спорили, кто же следующий выйдет 3амуж - Алька или я. Мне тогда ка3алось, что я вряд ли выйду 3амуж быстро, но думала, что в скором времени буду жить отдельно. 

В 2008м  наши пути стали немного расходиться. Ска3ывалось ра3личие компаний. Мы с Алькой стали реже видеться и реже ра3говаривать. К концу учёбы мы перекидывались парой фра3, когда встречались в универе, что происходило крайне редко. 

В конце 2011го на паре она мне написала 3аписку, в которой она сообщила, что выходит 3амуж. Потом по соцсетям я уже поняла, что она выходит 3амуж 3а молодого человека и3 Дании. 

И вот наступил этот день. Сегодня днём Аля выходит 3амуж. И будет жить в Копенгагене. И я сомневаюсь, что мы увидимся. По крайней мере, бе3 какой-то договорённости. И мне чертовски грустно от этой мысли, честное слово. 

_____________________________________________________________________________________________

Я по-прежнему живу с родителями, у меня всё ещё нет работы и во3можности переменить обра3 и место жительства. А ещё у меня такое чувство, что я жутко несамостоятельный человек, что я, 3акончив  универ, всё ещё не пов3рослела. И мне кажется, что "пов3рослеть" меня сможет только работа и хотя бы временное отдельное проживание.

x_447246a8 (560x604, 124Kb)

Рубрики:  Sleepless thoughts
Метки:  

Joulius_Caesar   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 02:48 (ссылка)
Это большой промах российской морали и образа жизни - установка на то, что "взрослая жизнь" начинается после универа. И как-то глупо это выглядит, согласись - сегодня ты ещё студент, а завтра всё, баста, начинаешь искать работу. Как-то помягче надо, что ли. Не так резко. Ну и с осознанием, куда, зачем и почему.)

А что пути расходятся.... значит, так надо. По крайней мере, у вас не было конфликта, это отлично, так что ничто не мешает приехать в Копенгаген) Или ей в Москву. Это же надуманное всё - расстояния, разлука.... Всё можно, если хотеть.

Ну и про браки (не удержусь). Мне всё-таки кажется, что нет смысла завидовать тем, у кого что-то есть (ну, кольцо на пальце, к примеру), а у тебя этого нет. Ну нет и не надо, велика потеря)) Брак с датчанином - всё-таки другая вещь, он юридически имеет смысл. А в противном случае - не выходить же замуж официально только потому, что всё знакомые уже переженились?) Да пусть их, хосспади, хоть каждый месяц женятся))
Ответить С цитатой В цитатник
Tielessness   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 11:41 (ссылка)
Joulius_Caesar, по поводу женитьбы - сама-то я не особо спешу, мне это белое платье как шло, так и ехало, да и штамп в паспорте. Это я успею, жи3нь долгая. * Но всё-таки думаю, что там было больше по любви, чем ради "юридического смысла". Да и я бы ради этого не стала бы.*
А вот про работу - меня всегда угнетала мысль о том, что меня будут 3аставлять идти работать сра3у после универа (и ведь правда 3аставляют же! как только получила диплом, мне папа уже по поводу работы весь мо3г прожужжал). А мне до сих пор совершенно не хочется, потому что опять нужно привя3ывать себя к какой-то конторе, нужно быть ответственным человеком. Хоть и 3а деньги. А мне почему-то страсть как не хочется этой 3ависимости.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку