-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tielessness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2005
Записей: 315
Комментариев: 624
Написано: 1351


22

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 00:12 + в цитатник

Последние полгода у меня в голове была мысль о том, что мне УЖЕ 22 года. То ли и3-3а моей нелюбви к нечётным числам, то ли по событиям прошедший год можно было считать 3а два.  

Тем не менее, вот он уже наступил - День, который я жду весь год. В этот день как никогда хочется внимания и чудес. Наверное, это единственный пра3дник, который я искрене люблю. Никакое предвкушение нового года, никакое восьмое марта и остальные пра3дничные дни и рядом не валяются с 12м днём третьего месяца.  

Сейчас шла по тёмной улице одна. Никого вокруг, только мелкий снежок сыпется, асфальт припорошен этим снегом и весь блестит, и слышны вдалеке хлопки фейерверков. 

С Днём Рождения, девочка. Тебе 22. Улыбайся почаще и будь счастлива.

IMG_7239 (700x466, 134Kb)

Рубрики:  Inside my mind
Метки:  

Кохагед   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 11:05 (ссылка)
С Днем Рождения .
Ответить С цитатой В цитатник
Tielessness   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 19:59 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку