-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tick

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2006
Записей: 26
Комментариев: 255
Написано: 368


Магазины магазины... бля..........

Среда, 17 Мая 2006 г. 21:50 + в цитатник
С кем угодно поспорю кто скажет что это неправда !!!
 (400x284, 21Kb)

ЗуЗя   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 23:36 (ссылка)
Абсолютно согласна!!!!!!!гыыыыыыыы!!!
Да мы такие!!!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Tick   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 08:11 (ссылка)
Я как то с дашкой по магазинам походил , так чуть не здох с 10 00 до 21 00 в итоге она се какуето сумку купила и браслетик который два часа выбирала !!! После того , я с девченкой могу полюбым магазам ходить...Два три часа я вытерплю гыыыы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фантик_12   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 09:54 (ссылка)
неееееееееееее, я сама наверно сдохну!!! ненавижу хотить по магазам=)))) максимум 3 часа, все, дальше я просто умираю.......
Ответить С цитатой В цитатник
Кисёна   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 13:44 (ссылка)
не,не соглашусь.я заканчиваю осмотр магазина гораздо быстрее своего любимого.и меня даже порой бесит это.то,как он долго задерживается у этих полок
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку