-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tick-tack-toe

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) -photo-
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -icons- design_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2006
Записей: 57
Комментариев: 219
Написано: 579


Письмо

Суббота, 25 Августа 2007 г. 23:23 + в цитатник

По окнам барабанит дождь. По комнатам бегает котенок. Ден трудится в мастерской, а я сижу грызу огурец и пишу письмо. Письмо в прошлое. Я должен был написать туда еще пол года назад, но только сейчас решился. Вывожу знакомый адрес: "г. Москва, Коптевский бульвар, ..." Наверно, я туда больше никогда не вернусь. Москва в последнее время наводит ужас, а возвращение туда кажется очень страшным событием.

 

 (680x496, 116Kb)


allven   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 23:49 (ссылка)
А что в Москве?
Ответить С цитатой В цитатник
tick-tack-toe   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 10:00 (ссылка)
allven, Мое прошлое =) Я там когда-то жил и там остался один человек, которого я все еще не могу забыть.
Ответить С цитатой В цитатник
_L_I_B_R_A_   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 21:47 (ссылка)
Почти ничего не поняла из твоего сообщения...
Ответить С цитатой В цитатник
Valerich   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:26 (ссылка)
tick-tack-toe, это горд твоего рождения, там у тебя много воспоминаний, пусть есть и плохие, без них по жизни, к сожалению. просто никак...
но, ты не должен совсем от него отказываться!
Ответить С цитатой В цитатник
tick-tack-toe   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 07:44 (ссылка)
_L_I_B_R_A_, Просто смысл в том, что я пишу письмо =) Наверно, больше понимать ничего не надо =)
Ответить С цитатой В цитатник
tick-tack-toe   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 09:19 (ссылка)
Valerich, Все, что было в том городе одно сплошное плохое воспоминание =(
Ответить С цитатой В цитатник
Valerich   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 18:06 (ссылка)
tick-tack-toe, не, там было твое рождение)
а как бы мы обошлись без тебя?))
Ответить С цитатой В цитатник
tick-tack-toe   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 22:29 (ссылка)
Valerich, Вы бы просто меня не знали, так бы и обошлись =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку