-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tick-tack-toe

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) -photo-
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -icons- design_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2006
Записей: 57
Комментариев: 219
Написано: 579


Цырк

Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:39 + в цитатник

Сегодня я впервые побывал в цырке! Это было потрясающе! Все еще нет слов, одни эмоции! Думаю, пожалел ли Ден, что повел меня туда, ведь теперь я хожу за ним хвостиком и допрашиваю, когда мы снова пойдем туда.

Скоро снова в школу. Поною пока, что я туда не хочу. Еще годик и свобода. Надо потерпеть, я знаю. Но на этот раз год будет труднее, чем все предыдущие. Надо определяться, куда буду поступать.

 

 (460x613, 241Kb)

come_closer   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:48 (ссылка)
Бу.. Я в цирке уже 6 лет не была..
Ответить С цитатой В цитатник
tick-tack-toe   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:58 (ссылка)
come_closer, Я вообще никогда не был, но теперь хочу бывать там часто! Думаю, что тебе тоже надо туда сходить =)
Ответить С цитатой В цитатник
allven   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:18 (ссылка)
Цирк! Родное и замечательное слово) Молодцы, что сходили, думаю ты быстро определишься, это не сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
tick-tack-toe   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:19 (ссылка)
allven, Родное и замечательное?
Я уже определился, но еще не знаю на сколько это мне надо.
Ответить С цитатой В цитатник
come_closer   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:20 (ссылка)
А он в Израиль не приезжает почти..
Ответить С цитатой В цитатник
tick-tack-toe   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:28 (ссылка)
come_closer, я знаю, что ты написала комментарий и знаю какой, но он почему-то не отображается =(

Но когда-то он же должен приезжать?..
Ответить С цитатой В цитатник
come_closer   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:29 (ссылка)
Он приезжает иногда, но я долеко от него живу..
Ответить С цитатой В цитатник
tick-tack-toe   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:34 (ссылка)
come_closer, как плохо =(
Ответить С цитатой В цитатник
allven   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:43 (ссылка)
tick-tack-toe, ну, дерзай!)

Спасибо за симпу ^__~
Ответить С цитатой В цитатник
_L_I_B_R_A_   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 11:40 (ссылка)
Как мы стобой похожи... Мне тоже в 11-ый класс...
Ответить С цитатой В цитатник
tick-tack-toe   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 19:34 (ссылка)
_L_I_B_R_A_, ты тоже туда не хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
tick-tack-toe   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 19:36 (ссылка)
allven, не за что =)
Ответить С цитатой В цитатник
_L_I_B_R_A_   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 18:14 (ссылка)
tick-tack-toe, Нет. Причем, совсем. Хочу в 10-ый класс. Там было так клево...
Ответить С цитатой В цитатник
Valerich   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:20 (ссылка)
я обожаю цирк)Особенно наш Московский, хотя в других я и не была))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку