-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tick-tack-toe

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) -photo-
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -icons- design_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2006
Записей: 57
Комментариев: 219
Написано: 579


Дизайн =)

Четверг, 23 Августа 2007 г. 10:17 + в цитатник

Маленький, глупенький Нолик сделал себе дизайн! Не без помощи, но я тоже что-то делал =)

А у меня уже осень =) Время романтики.

 

 (700x525, 638Kb)


Dark_Warlock   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 17:15 (ссылка)
Отличный дизайн! Очень красиво получилось)
Ответить С цитатой В цитатник
tick-tack-toe   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:43 (ссылка)
Dark_Warlock, Правда нравиться? Я очень рад! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Warlock   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 02:50 (ссылка)
tick-tack-toe, правда нравится! Не за что)
Ответить С цитатой В цитатник
Valerich   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:17 (ссылка)
очень классно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Insane_elf   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 13:30 (ссылка)
А тут твои фото?
Ответить С цитатой В цитатник
tick-tack-toe   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 13:41 (ссылка)
Insane_elf, нет-нет, не мои =))
Ответить С цитатой В цитатник
Insane_elf   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 13:50 (ссылка)
tick-tack-toe, а я думал где такую красоту то снял..=)))
Ответить С цитатой В цитатник
tick-tack-toe   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 14:18 (ссылка)
Insane_elf, =( Нет, к сожалению фотоаппарат мне в руки не дают. То ли бояться, что я его расколочу, то ли, что потом не отобрать будет. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Insane_elf   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку