-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tick-tack-toe

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) -photo-
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -icons- design_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2006
Записей: 57
Комментариев: 219
Написано: 579


Счастье есть!

Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:14 + в цитатник

Счастье избавиться от всего того, что называется опека учителей. И пусть уже идет экзамены (они у нас каждый год). такое счастье бежать со школы по лужам к нему домой. Нестись, промокнув под дождем и вдыхать запах лета и дождя. Счастье стянуть обувь и прыгать по лужам, от счастья, что услышал по телефону голос Даниила. Примчаться к нему домой мокрым и быть отправленным отогреваться в ванную. А после ужин и японская кухня. Это и есть счастье...

 


Whiskey_a_Go_Go   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:17 (ссылка)
=))))))))))))))))))))))) оно правда есть!!!=))
очень за тебя рада=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Её_величиство_БОЛЬ   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:19 (ссылка)
как же здорово,что ты знаешь,что такое СЧАСТЬЕ...)
Ответить С цитатой В цитатник
tick-tack-toe   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:56 (ссылка)
Edgy, Я тоже рад! Так рад как никогда рад не был!
Счастье! Никогда не думал, что оно действительно есть!
Ответить С цитатой В цитатник
tick-tack-toe   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:57 (ссылка)
Её_величиство_БОЛЬ, Это... это... Неописуемо здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Valerich   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 01:41 (ссылка)
tick-tack-toe, счастье - это великолепно)))
если человек, хотя бы немножко знаком с этим понятием, то он уже счастлив)))
Ответить С цитатой В цитатник
tick-tack-toe   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 01:47 (ссылка)
Valerich, К сожалению, я узнал об этом только совсем не давно, и о счастье и о том, что оно существует. И теперь понимаю, что это действительно так, как ты сказала =)
Ответить С цитатой В цитатник
Valerich   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 01:50 (ссылка)
tick-tack-toe, а вообще так классно в почти 2 ночи болтать о счастье)
эх, вселяет надежду)))
Ответить С цитатой В цитатник
tick-tack-toe   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 01:56 (ссылка)
Valerich, Да, лично я могу болтать об этом целыми днями =)
Почему только вселяет?
Ответить С цитатой В цитатник
Valerich   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 01:59 (ссылка)
tick-tack-toe, "нашла себе собеседника"
хороший вопрос!дело в том, что любовь уже не первый раз поворачивалась ко мне задом!!!А сейчас встретила МмМ, и пипец как боюсь его потерять!
Ответить С цитатой В цитатник
tick-tack-toe   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 02:06 (ссылка)
Valerich, =))
Я тебя понимаю, ко мне тоже поворачивалась задом, все время, но не сейчас.
А ты, как я, вцепись зубами, когтями и всем чем можно и не отпускай =)
Ответить С цитатой В цитатник
Valerich   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 02:08 (ссылка)
tick-tack-toe, мм, хорошее предложение!
у меня уже была такая мысль, но побоялась только отпугнуть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tick-tack-toe   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 02:11 (ссылка)
Valerich, Нельзя бояться, нужно деражать, правда, конечно, и осторожность не повредит =) Но держать надо и это факт.
Ответить С цитатой В цитатник
Valerich   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 02:13 (ссылка)
tick-tack-toe, ой, фон поменялся)
или меня глючит)
"Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть!"
свято верю в эту фразу, но на практике теория как всегда отстает)
Ответить С цитатой В цитатник
tick-tack-toe   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 02:17 (ссылка)
Valerich, Поменялся весь дизайн =) Можешь обновить и скажешь как тебе. Ведь Влад, известный больше как _Yazoo_ уехал отдыхать и теперь мне самому приходится дизайн делать. Это мой первый опыт =)
Но это правда! Ведь потом всю жизнь (или не всю) будешь мучатся, думая, что а если бы ты попробовала...
Ответить С цитатой В цитатник
Valerich   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 02:21 (ссылка)
tick-tack-toe, да да, я его уже обнаружила)
мне нра, такой спокойный, не режет глаза как некоторые, ну настолько яркие, что прочитать собственную писанину бывает просто нереально))
Знаем мы Влада)))еще один человечек, с которым можно хорошо поговорить)

эх, две головы бы мне и сто рук, я бы точно тогда не упустила бы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tick-tack-toe   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 02:26 (ссылка)
Valerich, Правда нравится? Я очень рад!!! Не думал, что у меня получится, что-нибудь дельное сделать =)
Влад... да, с ним можно поговорить, посмеяться и просто помолчать. Один из самых лучших людей, которых я когда-либо знал =)

С одной головой и двумя руками тоже можно многое сделать, главное, знать как ими распорядиться =)
Ответить С цитатой В цитатник
Valerich   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 02:30 (ссылка)
tick-tack-toe, правда)я то в этом вообще чайник еще тот!Скажем, "Всем чайникам Чайник", так что здорово!
таких людей много, а больше всего меня в нем поражает его безотказность, в хорошем смысле этого слова)я на столько поразилась, когда он мне помог, вроде вообще плохо друг друга знаем, а тут на тебе)))
приятная мелочь)
да, а вот с распоряжением своими конечностями, у меня всегда была проблема)
Больная голова - рукам покоя не дает!
Ответить С цитатой В цитатник
tick-tack-toe   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 02:36 (ссылка)
Valerich, Я тоже, так что все равно спасибо =)
Таких, нет, не много, к большому сожалению. А хотелось бы побольше. если бы ты знала его лично, тебя бы поражало в нем все. От манеры говорить, одеваться, вести себя, до простой улыбки. Он не обычен во всем и я реально люблю его как друга.
А в чем помог? Извиняюсь за любопытство, просто уже не раз попадал на ссоры Ромы и влада из-за как раз безотказности Владика.
Ответить С цитатой В цитатник
tick-tack-toe   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 02:36 (ссылка)
Ничего, со временем и ими владеть найчишься =) Главное верить в себя =)
Ответить С цитатой В цитатник
Valerich   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 02:37 (ссылка)
tick-tack-toe, ой, ну что-то насчет интернета и днева)картинки мне помогал искать)
Ответить С цитатой В цитатник
Valerich   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 02:38 (ссылка)
tick-tack-toe, это ты про конечности?)))
это,наверное, с возрастом приходит)
Ответить С цитатой В цитатник
tick-tack-toe   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 02:40 (ссылка)
Valerich, Действительно, мелочь, а приятно =)))

Я тебя на два года младше =)) И все же научился =) Скорее, по мере надобности =)
Ответить С цитатой В цитатник
Valerich   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 02:43 (ссылка)
tick-tack-toe, старушка я значит!!!
просто иногда, когда совершив на эмоциях(а я человек эмоция) очередную глупость, то начинаешь задумываться, что бы в следующий раз это не обернулось против тебя!!
Ответить С цитатой В цитатник
tick-tack-toe   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 02:46 (ссылка)
Valerich, Совсем нет =)
отсюда вывод, что надо просто стараться держать эмоции под контролем, пытаться размышлять логически и здраво.

Ладно, спасибо тебе большое за разговор! Пожалуй, я уже пойду спать. Уже почти три часа! Время за приятным разговором летит незаметно =)
Спокойной ночи =)
Ответить С цитатой В цитатник
Valerich   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 02:48 (ссылка)
tick-tack-toe, спокойной ночи)
рада, что ты наконец появился)
не пропадай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Whiskey_a_Go_Go   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 14:51 (ссылка)
tick-tack-toe, ыыы=))) вот теперь хочу быть как ты счастливой=))) хотя мне и так хорошо=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку