-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tick-tack-toe

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -icons- design_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2006
Записей: 57
Комментариев: 219
Написано: 579


ничуть не грустная запись!

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 02:26 + в цитатник

Прошло уже почти два года, как моя тетрадка в клеточку была заброшена.
Я и не вспомнил бы о ней, не напомни мне об этом братик. А еще я не верю, что прошло действительно два года. У меня чувство, что это был месяц или два. Дата моего последнего поста сильно удивила. Но сильнее всего меня удивили сами посты.
Это как будто было не со мной, хотя читая некоторые, показалось, что заболели раны и ожили воспоминания.

 Братик, я к тебе вернулся!

 

 (681x699, 110Kb)


Понравилось: 28 пользователям

yazku   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 02:30 (ссылка)
*хватает и тискает в объятьях*
Ответить С цитатой В цитатник
yazku   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 02:31 (ссылка)
не зря я тебе напомнил про твой дневничек)
Ответить С цитатой В цитатник
tick-tack-toe   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 02:39 (ссылка)
yazku, *счастливо отдается братику в лапки*
Да! Не зря! Я так взволнованно его перечитал! Всего две страницы, а мне кажется, я всю жизнь заново пережил. Пару раз даже всхлипнул и подумал, что надо позвонить В.Н. я с ним уже много месяцев не общался. =)))
А еще я пароль еле вспомнил!
Все, у меня столько эмоций, надо с кем-то поделиться! Пойду разговаривать с котом, а то Ден спит уже =)))
Ответить С цитатой В цитатник
yazku   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 02:51 (ссылка)
tick-tack-toe, да, кот тебя поймет и будет рад с тобой!)
А Винни позвони)))
Ответить С цитатой В цитатник
tick-tack-toe   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 02:58 (ссылка)
yazku, Если честно, если бы я не знал, что это может быть опасно для жизни, я бы позвнил тебе =))
Может, даже в кафе его приглашу посидеть =))
Ответить С цитатой В цитатник
yazku   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 02:59 (ссылка)
tick-tack-toe, ну, да, Ромка сегодня загробастал меня себе)
У меня пост, а в нем сюрприиииз!
Ответить С цитатой В цитатник
tick-tack-toe   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 03:11 (ссылка)
yazku, Ромка жадина! Мы и так с тобой почти не видимся! =((
Уже бегу смотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
yazku   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 03:36 (ссылка)
tick-tack-toe, увидимся обязательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
tick-tack-toe   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 03:39 (ссылка)
yazku, ты, наверное, не видел мой коммент в "рождественнской истории"?
Ответить С цитатой В цитатник
yazku   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 03:50 (ссылка)
tick-tack-toe, нет, посмотрю сейчас)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 08:53 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку